Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 12:48
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:27
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:17
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

При строительстве транспортного каркаса в Москве столичные власти будут ориентироваться, в том числе, на опыт Токио. Об этом заявил заммэра столицы по строительству Марат Хуснуллин на Московском урбанистическом форуме.

Российский и японский столичные мегаполисы объединяет схожая радиально-кольцевая планировка: разница в том, что в Москве три концентрических кольца, а в Токио - шесть. Как показывает опыт японцев, "лучевая" структура не является препятствием для создания нескольких центров в городе.

Токийская агломерация, объединяющая в себе столицу и несколько городов-спутников, окружена кольцевой дорогой диаметром в 100 километров. Связь между центрами, распределенными по городу, организована с помощью метро и скоростной железной дороги (на эти виды общественного транспорта делают упор и московские власти). Толчком к развитию национальной транспортной системы Японии стала Олимпиада 1964 года, до этого страна активно восстанавливала дороги, разбитые во время Второй мировой. Кстати, первые три дорожных кольца в Токио были построены уже в 1927 году, что увеличило площадь города почти в семь раз, рассказал на форуме Ясуши Аояма, бывший вице-губернатор правительства метрополии Токио. По его словам, токийские власти выслушивали много критики, когда в 80-е годы вычленяли в городе новые центры, но это позволило распределить транспортные потоки и облегчить ситуацию в городе.

Кроме того, при корректировке Генплана Москвы используется опыт Сеула и Пекина, у которых схожие с российской столицей проблемы. Также московских строителей официально консультируют бывший главный архитектор Сингапура и экс-министр по городскому развитию Большого Парижа.

В Москве главная беда, по словам Марата Хуснуллина, в том, что долгое время темпы строительства транспортной инфраструктуры сильно отставали от темпов строительства жилья. Кроме того, развитие Москвы и области не было сбалансированно, и высокая стоимость жилья в столице "вытолкнула" спрос в Подмосковье - а стремятся транспортные потоки все равно в центр, поэтому инфраструктура перегружена.

- Было принято принципиальное решение о присоединении к Москве наиболее незастроенных территорий Московской области и развития полицентричности города, - сказал Хуснуллин. Новые столичные земли должны оттянуть на себя часть деловой активности - здесь создадут около миллиона рабочих мест и будут жить примерно 1,5 миллиона человек. Кроме того, за последние годы отменено несколько проектов строительства более 25 млн квадратных метров недвижимости, которые ухудшили бы ситуацию в городе.

Юридическая трудность развития Москвы как полицентричного образования заключается в том, что само понятие агломерации в правовом поле РФ отсутствует.

- Сейчас Минрегион готовит поправки в градостроительный, бюджетный и другие кодексы РФ, которые позволят планировать территории как агломерации. Москву в этом смысле можно рассматривать как пилотную площадку, - заявила директор департамента стратегического развития Минрегиона Елена Чугуевская. Напомним, на уровне Москвы и области разрабатывается совместная схема территориального планирования.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» стал победителем ежегодной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards 2017. Проект признан лучшим в номинации «Самый экологичный жилой комплекс бизнес-класса Москвы».
10

В скором будущем риэлторы будут исполнять лишь функцию психологического сопровождения сделок

Генеральный директор компании «MASTER девелопмент» Вячеслав Семененко поделился своим мнением относительно будущего профессиональной деятельности риэлторов.
10

Квартиры первичного рынка с отделкой стали вдвое популярнее

По данным аналитиков, люди стали больше покупать квартиры с уже готовой отделкой. Более всего сегмент приобретения жилья с готовой внутренней отделкой характерен для высокобюджетных домов.
00
ЖК «Суббота», ноябрь 2017

ДОНСТРОЙ завершил монолитные работы по ЖК «Суббота»

Компания ДОНСТРОЙ полностью завершила монолитные работы - работы были завершены в точном соответствии с производственным графиком. Идут работы по фасаду.
00
ЖК Береговой, ЗАО Москвы, проект

Жилой квартал на Москве-реке «Береговой» признан «Премьерой года» по версии Urban Awards

Жилой квартал расположен в престижном Западном административном округе, в историческом районе Филевский парк по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3.
00
Ривер парк - Лучший жилой комплекс комфорт-класса по версии Urban Awards

«Ривер Парк» – Лучший жилой комплекс комфорт-класса по версии Urban Awards

Городской квартал «Ривер Парк» строится девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум Групп».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: