Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 22:35
Нюансы и рекомендации
Сегодня 15:04
Нюансы и рекомендации
Сегодня 13:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:39
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

При строительстве транспортного каркаса в Москве столичные власти будут ориентироваться, в том числе, на опыт Токио. Об этом заявил заммэра столицы по строительству Марат Хуснуллин на Московском урбанистическом форуме.

Российский и японский столичные мегаполисы объединяет схожая радиально-кольцевая планировка: разница в том, что в Москве три концентрических кольца, а в Токио - шесть. Как показывает опыт японцев, "лучевая" структура не является препятствием для создания нескольких центров в городе.

Токийская агломерация, объединяющая в себе столицу и несколько городов-спутников, окружена кольцевой дорогой диаметром в 100 километров. Связь между центрами, распределенными по городу, организована с помощью метро и скоростной железной дороги (на эти виды общественного транспорта делают упор и московские власти). Толчком к развитию национальной транспортной системы Японии стала Олимпиада 1964 года, до этого страна активно восстанавливала дороги, разбитые во время Второй мировой. Кстати, первые три дорожных кольца в Токио были построены уже в 1927 году, что увеличило площадь города почти в семь раз, рассказал на форуме Ясуши Аояма, бывший вице-губернатор правительства метрополии Токио. По его словам, токийские власти выслушивали много критики, когда в 80-е годы вычленяли в городе новые центры, но это позволило распределить транспортные потоки и облегчить ситуацию в городе.

Кроме того, при корректировке Генплана Москвы используется опыт Сеула и Пекина, у которых схожие с российской столицей проблемы. Также московских строителей официально консультируют бывший главный архитектор Сингапура и экс-министр по городскому развитию Большого Парижа.

В Москве главная беда, по словам Марата Хуснуллина, в том, что долгое время темпы строительства транспортной инфраструктуры сильно отставали от темпов строительства жилья. Кроме того, развитие Москвы и области не было сбалансированно, и высокая стоимость жилья в столице "вытолкнула" спрос в Подмосковье - а стремятся транспортные потоки все равно в центр, поэтому инфраструктура перегружена.

- Было принято принципиальное решение о присоединении к Москве наиболее незастроенных территорий Московской области и развития полицентричности города, - сказал Хуснуллин. Новые столичные земли должны оттянуть на себя часть деловой активности - здесь создадут около миллиона рабочих мест и будут жить примерно 1,5 миллиона человек. Кроме того, за последние годы отменено несколько проектов строительства более 25 млн квадратных метров недвижимости, которые ухудшили бы ситуацию в городе.

Юридическая трудность развития Москвы как полицентричного образования заключается в том, что само понятие агломерации в правовом поле РФ отсутствует.

- Сейчас Минрегион готовит поправки в градостроительный, бюджетный и другие кодексы РФ, которые позволят планировать территории как агломерации. Москву в этом смысле можно рассматривать как пилотную площадку, - заявила директор департамента стратегического развития Минрегиона Елена Чугуевская. Напомним, на уровне Москвы и области разрабатывается совместная схема территориального планирования.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Поиск недвижимости стал гораздо проще

Порой поиск нового жилья или любой другой недвижимости становится для нас настоящим испытанием. Люди неподготовленные, которые не знают, что, где и по какому принципу искать, тратят на это очень много времени. И, к сожалению, зачастую этот поиск остается безрезультатным.
00

Деревянный дом - выгодная во всех планах альтернатива обычным домам

Деревянные дома существовали на протяжении столетий и были наиболее предпочтительным типом домов в древней и средневековой Европе. Эти дома также легко построить, так как дерево, как материал предлагается в изобилии.
00
Все виды ипотечных программ

Все виды ипотечных программ на выставке «Недвижимость от лидеров»

Субсидированная ипотека, ипотека для военных, молодых семей и учителей, ипотека без первоначального взноса, ипотека от 9%, программы рассрочки от застройщиков… Оргкомитет выставки «Недвижимость от лидеров» собрал на своей площадке интересные и выгодные ипотечные и кредитные программы от банков и застройщиков.
00

Почти окончена подготовка платформы под станцию «Лухмановская»

Как стало известно благодаря главе Департамента строительства Москвы Андрею Бочкареву, платформа для будущей станции метро «Лухмановская», которая будет располагаться на Кожуховской линии, уже почти готова.
00

Керамическая плитка придаст эстетичность интерьеру кухни на долгие годы

При отделке таких трудных помещений, как ванная или кухня, традиционно, отдается предпочтение керамической плитке. Она идеально подходит для комнат с высокой важностью, а также отличается износостойкостью, практичностью, долговечностью, устойчивостью к воздействию агрессивных химических веществ.
00

Контейнеры любых модификаций от компании Consol

Грузоперевозки, хранение, строительство – область применения контейнеров очень широкая. Прочные металлические конструкции служат долго и обеспечивают сохранность перевозимого груза. Где купить контейнеры? Обратитесь в компанию Consol.
00

Получите качественные юридические услуги благодаря фирме «Представитель24»

Иногда в жизни человека наступает такой момент, когда он понимает, что нуждается в качественной юридической консультации. В такие моменты доверять первой попавшейся компании не хочется, ведь такой подход может оказаться чреват негативными последствиями в виде «попадания в руки» аферистов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: