Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:51
Нюансы и рекомендации
Сегодня 16:43
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:49
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:17
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 14:08
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По данным исследования, проведенного «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», эффективность интернет-рекламы заметно снижается, если стоимость покупки низкая. В этом случае максимально эффективна реклама в прессе.

Анализ звонков в компанию показал закономерность бюджета покупки и эффективности видов рекламы.

Так, чем ниже стоимость приобретаемой загородной недвижимости, тем меньшую часть информации клиент предпочитает искать в интернете. «Для домовладений в дальнем экономклассе на расстоянии свыше 70 км от Москвы наиболее эффективна реклама в прессе – мы фиксируем около 40% обращений именно по этому виду рекламы, - рассказывает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», – А по интернет-рекламе в этом сегменте обращаются всего около 30% клиентов».

В то же время нельзя сказать, что при покупке самой дорогой недвижимости клиенты больше обращаются к сети интернет в поисках объекта. Чем выше стоимость приобретаемого домовладения, тем больше степень внимания к имиджу объекта, который создается с помощью наружной рекламы и рекламы в прессе. «По нашим подсчетам, доля обратившихся за покупкой на основании информации в глянце и наружной рекламы превышает 50% всех покупателей в этом сегменте». – делится опытом Владимир Яхонтов.

В то же время, интернет-реклама максимально эффективна, если стоимость приобретаемого домовладения составляет от 5 до 30 млн рублей. По данным «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», в этом сегменте фиксируется более 60% обращений на основе интернет-рекламы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

7 июня в Triumph Event Hall прошла 9-я церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2018». Главное событие строительной отрасли, организованное Московским Бизнес Клубом, поразило своим масштабом...
00
Агентство элитной недвижимости «TWEED»

Дома у большой воды

Cамый дорогой частный дом у большой воды в Подмосковье расположен на Осташковском шоссе в проекте «Курорт Пирогово». Особняк оценивается в 14 миллионов долларов.
00
ЖК «Династия»

Sezar Group: возможность объединения квартир в сегменте бизнес-класса востребована каждым четвертым покупателем

Более 25% сделок в ЖК «Династия» — приобретение смежных квартир, комбинации которых позволяют максимально настроить жилое пространство под индивидуальный запрос.
00
Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

С 27 по 30 сентября на выставке «Недвижимость от лидеров» будут презентованы и открыты продажи в жилых комплексах, которые реализует казённое предприятие «Управление гражданского строительства».
00
Бест-Новострой логотип

За май первичный рынок апартаментов Москвы пополнился двумя новыми проектами бизнес-класса

В ЮАО открылись продажи в комплексе PLAY от девелопера Stone Hedge, а в ЦАО компания VESTA Development вывела на рынок апарт-комплекс Tatlin Apartments.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Средний бюджет предложения лофт-апартаментов – 22,6 млн рублей

Формат лофт-апартаментов еще недавно был совсем непривычным для рынка жилой недвижимости столицы. Сегодня же в Москве реализуется 13 проектов, относящихся к данному формату.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: