Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
25.09.2018
Тенденции рынка, аналитика
25.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
25.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
25.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
25.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По данным исследования, проведенного «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», эффективность интернет-рекламы заметно снижается, если стоимость покупки низкая. В этом случае максимально эффективна реклама в прессе.

Анализ звонков в компанию показал закономерность бюджета покупки и эффективности видов рекламы.

Так, чем ниже стоимость приобретаемой загородной недвижимости, тем меньшую часть информации клиент предпочитает искать в интернете. «Для домовладений в дальнем экономклассе на расстоянии свыше 70 км от Москвы наиболее эффективна реклама в прессе – мы фиксируем около 40% обращений именно по этому виду рекламы, - рассказывает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», – А по интернет-рекламе в этом сегменте обращаются всего около 30% клиентов».

В то же время нельзя сказать, что при покупке самой дорогой недвижимости клиенты больше обращаются к сети интернет в поисках объекта. Чем выше стоимость приобретаемого домовладения, тем больше степень внимания к имиджу объекта, который создается с помощью наружной рекламы и рекламы в прессе. «По нашим подсчетам, доля обратившихся за покупкой на основании информации в глянце и наружной рекламы превышает 50% всех покупателей в этом сегменте». – делится опытом Владимир Яхонтов.

В то же время, интернет-реклама максимально эффективна, если стоимость приобретаемого домовладения составляет от 5 до 30 млн рублей. По данным «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», в этом сегменте фиксируется более 60% обращений на основе интернет-рекламы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XIV Всероссийский конгресс «Государственное регулирование градостроительства 2018 Осень»

16-17 октября в Конгресс-центре гостиницы "Космос" состоится XIV Всероссийский конгресс «Государственное регулирование градостроительства 2018 Осень». Организатор компания «АСЭРГРУПП».
00
ЖК «МИР Митино»

Семейный квартал «МИР Митино» будет представлен на выставке «Недвижимость от лидеров»

С 27 по 30 сентября семейный квартал «МИР Митино» примет участие в 39-й специализированной выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров», которая пройдет в Гостином дворе.
00
ЖК СИМВОЛ, река

«Зеленая река» в СИМВОЛЕ будет озеленена по-научному

Ландшафтный дизайн и озеленение нового городского парка «Зеленая река», расположенного на территории проекта «Символ», будут выполняться совместно со специалистами университета РГАУ им. К. А. Тимирязева.
00
ЖК «Маяк»

Панельные новостройки полностью ушли из Химок, а больше трети нового жилья относится к бизнес-классу

Химки – один из самых сложных городских округов Подмосковья, если обратить внимание на его территориальные особенности. Однако именно расположение дает округу ряд плюсов, которые уже высоко оценили покупатели жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: