Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По данным исследования, проведенного «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», эффективность интернет-рекламы заметно снижается, если стоимость покупки низкая. В этом случае максимально эффективна реклама в прессе.

Анализ звонков в компанию показал закономерность бюджета покупки и эффективности видов рекламы.

Так, чем ниже стоимость приобретаемой загородной недвижимости, тем меньшую часть информации клиент предпочитает искать в интернете. «Для домовладений в дальнем экономклассе на расстоянии свыше 70 км от Москвы наиболее эффективна реклама в прессе – мы фиксируем около 40% обращений именно по этому виду рекламы, - рассказывает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», – А по интернет-рекламе в этом сегменте обращаются всего около 30% клиентов».

В то же время нельзя сказать, что при покупке самой дорогой недвижимости клиенты больше обращаются к сети интернет в поисках объекта. Чем выше стоимость приобретаемого домовладения, тем больше степень внимания к имиджу объекта, который создается с помощью наружной рекламы и рекламы в прессе. «По нашим подсчетам, доля обратившихся за покупкой на основании информации в глянце и наружной рекламы превышает 50% всех покупателей в этом сегменте». – делится опытом Владимир Яхонтов.

В то же время, интернет-реклама максимально эффективна, если стоимость приобретаемого домовладения составляет от 5 до 30 млн рублей. По данным «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», в этом сегменте фиксируется более 60% обращений на основе интернет-рекламы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: