Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 00:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.08.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #52861
Фото: Источник фото

Предновогодние скидки на недвижимость стали почти обязательным атрибутом рынка. Как правило, застройщики объявляют о льготных условиях еще в середине ноября. Этот год не стал исключением. Однако, по словам экспертов семейства компаний KASKAD Family, лидера рынка таунхаусов ближнего Подмосковья, скидки зачастую являются попыткой продавцов на фоне усиливающейся конкуренции исправить допущенные ранее ошибки в ценообразовании.

Условно предновогодние предложения застройщиков можно разделить на реальные скидки и маркетинговые акции. В первом случае компании, действительно, предоставляют покупателям возможность купить жилье дешевле средневзвешенной цены. Как правило, это вынужденный шаг, к которому застройщиков подталкивает нестабильная рыночная конъюнктура. «Необходимо изучить компанию, предлагающую покупателям скидку. Имеет значение время работы на рынке, портфолио проектов, финансовое состояние, текущая динамика строительства объектов. Не стоит рисковать, если дисконт достигает 15-20%. Такие скидки – один из тревожных сигналов, заставляющих усомниться в добросовестности застройщика и его финансовой устойчивости. Чем большую скидку вы видите, тем быстрее бегите от продавца», - рекомендуют эксперты.

Спецпредложения чаще всего используются добросовестными застройщиками только при запуске нового проекта, чтобы привлечь интерес к нему потенциальных покупателей. Застройщики тщательно планируют и просчитывают экономику спецпредложений и маркетинговых акций, задачей которых является стимулирование спроса, а не генерация убытков. Поэтому не стоит сразу же скупать квадратные метры там, где обещают самые большие скидки и сказочные условия покупки.

Что же касается маркетинговых акций, направленных на срочное исправление просчетов, допущенных при формировании продукта или в процессе ценообразования, - то застройщики готовы идти на различные рекламные манипуляции. Например, предложить скидки, распространяющиеся на ограниченное количество квартир, коттеджей или таунхаусов, которые на поверку оказываются уже распроданными, а альтернативные варианты в том же жилом комплексе в коммуникациях с покупателями предлагать уже на среднерыночных условиях. Также известна технология искусственного накручивания цен на отдельные объекты осенью - с тем, чтобы с приближением Нового года сыграть на понижение и, тем самым, привлечь дополнительный поток покупателей.

«Главный инструмент стимулирования продаж – это качественный продукт и репутация надежной компании. Рынок жилой недвижимости стал «рынком покупателя», требования к новостройкам и загородному жилью непрерывно растут и ужесточаются. Не все застройщики способны выдерживать качественную конкуренцию. Чтобы остаться «в рынке», компании вынуждены компенсировать отсутствие тщательно продуманных концепций жилья, - продукта, способного привлечь покупателя, - за счет броских предложений и рекламных акций. Многие из предновогодних скидок, о которых в ноябре заявили застройщики, являются способом ретуширования просчетов, допущенных при формировании продукта», - утверждают эксперты.

По их оценкам, примерно такая же доля предновогодних акций приходится на переоцененные объекты, которые плохо продаются и имеют сроки экспозиции, превышающие среднерыночные показатели. С помощью сезонных псевдо-скидок застройщики пытаются сбыть неликвид. При этом, скидки на такие объекты зачастую пролонгируются и после новогодних праздников. Более того, нередко на выставленные в рамках акции квартиры можно получить дополнительную скидку в индивидуальном порядке в течение всего года. Особенно охотно застройщики идут навстречу покупателям, приобретающим сразу несколько квартир или таунхаусов, либо жилье большой площади.

Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
На выставке "Ярмарка жилья"

Не нужно колесить по городу в поисках квартиры: ведущие застройщики Ростовской области на «Ярмарке Жилья» в «ДонЭкспоцентр»

С 7 по 9 сентября в «ДонЭкспоцентр» пройдёт самая масштабная региональная специализированная выставка недвижимости «Ярмарка жилья».
00
В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

До конца года в Московской области начнет работу автоматизированный комплекс складских объектов площадью 90 тыс кв. метров. Максимальная высота объекта достигает 48 метров, что делает его самым высоким складским комплексом в Европе.
00

Больше половины жилья в Новой Москве будет находиться в пешей доступности от метро

Новые линии метро, проведенный в Новую Москву, в разы улучшат транспортную доступность своих районов. Стоимость квартиры-студии в ТиНАО в непосредственной близости к подземному транспорту начинается от 3,15 млн руб.
00

Преимущества, которые дает оформление прав собственности на придомовую территорию

Придомовая территория и земельный участок, на котором располагается многоквартирный дом, принадлежат собственникам квартир в нем. Однако есть случаи, когда жильцы еще не успели оформить права собственности.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: