Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Маленькая уютная страна Черногория, примостившаяся, словно ласточкино гнездо на Адриатическом побережье как раз напротив Италии, по-своему переживает мировой кризис. Главная статья ее дохода – туризм – значительно подсела под его напором в других, больших и более богатых странах. В этом году поток желающих отдохнуть в Черногории несколько снизился, хотя совсем ручеек не обмелел за счет того, что состоятельные россияне, ездившие раньше в Италию и Францию, ощутив удар по кошельку, сменили их на более демократичный отдых именно в Черногории.

В начале этого курортного сезона на пляжах страны Зета (древнее ее название) наблюдалось пугающее отсутствие желающих погреться под адриатическим солнцем. Например, еще и в конце июня — начале июля почти на всех пляжах самого красивого городка Бока-Которской бухты Герцег Нови и его благолепных окрестностях лежальки (лежаки) и сунцебраны (зонтики) отдавались гостям просто бесплатно – лишь бы шли. Компенсировались эти потери хозяев за счет приятных для пляжников мелочей – прямо к столику возле лежака официанты подавали желающим (разумеется, уже не за так) пиво, кофе, мороженое и даже целый обед.

В этом году в пик сезона самый большой наплыв туристов наблюдался (впрочем, как всегда) в Будве и Герцег Нови. Россиян (сюда местное население засчитывает всех приехавших из стран СНГ), которых в Черногории всегда много, в этот раз в Герцег Нови оказалось больше всех. Русская речь превалировала на морском берегу, в ресторанах и кафе, на рынках и в магазинах. Именно это и стало отличительной особенностью нынешнего кризисного сезона в Черногории. Но даже нашествия россиян оказалось недостаточно: по мнению некоторых директоров престижных гостиниц, в этом сезоне не менее половины самодеятельных, так сказать, «предпринимателей» не смогли заполнить свои квадратные метры. Притом что цены, например, в Мелине, откуда открывается один из самых красивых видов на Боко-Которский залив Адриатического моря, упали почти вдвое. Хозяева «ловили» здесь гостей буквально за рукава.

По признаниям директоров больших гостиничных комплексов, которые конкурируют с частниками, то есть населением, которое традиционно сдает внаем свои квадратные метры, чтобы поднакопить еврожирок на зиму, именно эта «серая» экономика страны мешает развитию «высокой» туристической моды. Однако, по мнению Жарко Радуловича, директора отеля Splendid («Великолепный»), что размещается в прелестном местечке Бечичи, клиенты стали теперь намного разборчивее – «за каморки и ванные на этаже платить уже никто не хочет», несмотря на кризис. (Хотя, как говорится, на всякий товар есть свой покупатель.) Из-за кризиса в этом году почти все большие отели Черногории оказались «в пролете». Например, даже по официально озвученным цифрам руководством одного из самых престижных отелей Queen of Montenegro, в этом сезоне гостиница была заполнена на десять процентов меньше обычного.

Кроме международного кризиса, который подпортил ...

Читать далее на http://rosbalt.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: