Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Маленькая уютная страна Черногория, примостившаяся, словно ласточкино гнездо на Адриатическом побережье как раз напротив Италии, по-своему переживает мировой кризис. Главная статья ее дохода – туризм – значительно подсела под его напором в других, больших и более богатых странах. В этом году поток желающих отдохнуть в Черногории несколько снизился, хотя совсем ручеек не обмелел за счет того, что состоятельные россияне, ездившие раньше в Италию и Францию, ощутив удар по кошельку, сменили их на более демократичный отдых именно в Черногории.

В начале этого курортного сезона на пляжах страны Зета (древнее ее название) наблюдалось пугающее отсутствие желающих погреться под адриатическим солнцем. Например, еще и в конце июня — начале июля почти на всех пляжах самого красивого городка Бока-Которской бухты Герцег Нови и его благолепных окрестностях лежальки (лежаки) и сунцебраны (зонтики) отдавались гостям просто бесплатно – лишь бы шли. Компенсировались эти потери хозяев за счет приятных для пляжников мелочей – прямо к столику возле лежака официанты подавали желающим (разумеется, уже не за так) пиво, кофе, мороженое и даже целый обед.

В этом году в пик сезона самый большой наплыв туристов наблюдался (впрочем, как всегда) в Будве и Герцег Нови. Россиян (сюда местное население засчитывает всех приехавших из стран СНГ), которых в Черногории всегда много, в этот раз в Герцег Нови оказалось больше всех. Русская речь превалировала на морском берегу, в ресторанах и кафе, на рынках и в магазинах. Именно это и стало отличительной особенностью нынешнего кризисного сезона в Черногории. Но даже нашествия россиян оказалось недостаточно: по мнению некоторых директоров престижных гостиниц, в этом сезоне не менее половины самодеятельных, так сказать, «предпринимателей» не смогли заполнить свои квадратные метры. Притом что цены, например, в Мелине, откуда открывается один из самых красивых видов на Боко-Которский залив Адриатического моря, упали почти вдвое. Хозяева «ловили» здесь гостей буквально за рукава.

По признаниям директоров больших гостиничных комплексов, которые конкурируют с частниками, то есть населением, которое традиционно сдает внаем свои квадратные метры, чтобы поднакопить еврожирок на зиму, именно эта «серая» экономика страны мешает развитию «высокой» туристической моды. Однако, по мнению Жарко Радуловича, директора отеля Splendid («Великолепный»), что размещается в прелестном местечке Бечичи, клиенты стали теперь намного разборчивее – «за каморки и ванные на этаже платить уже никто не хочет», несмотря на кризис. (Хотя, как говорится, на всякий товар есть свой покупатель.) Из-за кризиса в этом году почти все большие отели Черногории оказались «в пролете». Например, даже по официально озвученным цифрам руководством одного из самых престижных отелей Queen of Montenegro, в этом сезоне гостиница была заполнена на десять процентов меньше обычного.

Кроме международного кризиса, который подпортил ...

Читать далее на http://rosbalt.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: