Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Четырехкомнатная квартира для европейских семей с детьми – это скорее минимальная планка комфорта. В Петербурге платить за «лишние» комнаты желающих немного, и на рынке новостроек предложение такого формата минимально, особенно в сегменте «масс-маркет».

Спрос на четырехкомнатные квартиры всегда был невысоким, говорят эксперты. Прежде всего потому, что таким просторным жильем не интересуются инвесторы, а целевая аудитория покупателей очень узкая – это семьи с двумя и более детьми. Таковых в Северной столице не слишком много, по официальной статистике – около 100 тысяч. Из них 15 тысяч – это многодетные семьи, с тремя и более детьми.

Долю четырехкомнатных квартир на первичном рынке Петербурга специалисты оценивают в 4-5%. В сегменте масс-маркет и того меньше – не дотягивает даже до 1%.

«Такие квартиры чаще всего закладываются в квартирографию объекта по “остаточному” принципу, когда проектировщику сложно разместить в конкретной части здания жилье другого метража», – говорит руководитель отдела маркетинговых исследований Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Юлия Нигуль.

Доля малая
По информации Центра исследований и аналитики Группы компаний «Бюллетень Недвижимости», в середине апреля во всех новостройках Петербурга и приграничных районов Ленобласти на продажу было выставлено всего 189 четырехкомнатных квартир. Для сравнения: трехкомнатных продавалось без малого две тысячи. Абсолютное большинство домов эконом- и комфорт-класса в Петербурге и приграничных районах Ленобласти обходятся вообще без «четырешек».

Типичный пример – ЖК «Каменка» от компании «СУ-155». Он явно ориентирован не на семейных покупателей. По словам руководителя КТ «СУ-155» в Петербурге Екатерины Евсеевой, при разработке квартирографии девелопер учитывал прежде всего статистику продаж в предыдущие годы. «В 2012 году более половины от общего числа квартир, купленных у нас, пришлось на «однушки» и студии, а в первом квартале нынешнего года их доля в структуре продаж достигла 75%», – пояснила она.

Исходя из этих цифр компания запроектировала минимум трехкомнатных квартир, а от четырехкомнатных отказалась вовсе. Однако в «СУ-155» уверены, что спрос на многокомнатное жилье появится совсем скоро, в 2014-2015 годах, а потому «четырешки» будут запроектированы в квартале 75 ЖК «Каменка» (он выйдет на рынок как раз через полтора-два года).

«На долю “четырешек” приходятся буквально крохи – в среднем не более 4% от всех квартир в доме ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: