Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Четырехкомнатная квартира для европейских семей с детьми – это скорее минимальная планка комфорта. В Петербурге платить за «лишние» комнаты желающих немного, и на рынке новостроек предложение такого формата минимально, особенно в сегменте «масс-маркет».

Спрос на четырехкомнатные квартиры всегда был невысоким, говорят эксперты. Прежде всего потому, что таким просторным жильем не интересуются инвесторы, а целевая аудитория покупателей очень узкая – это семьи с двумя и более детьми. Таковых в Северной столице не слишком много, по официальной статистике – около 100 тысяч. Из них 15 тысяч – это многодетные семьи, с тремя и более детьми.

Долю четырехкомнатных квартир на первичном рынке Петербурга специалисты оценивают в 4-5%. В сегменте масс-маркет и того меньше – не дотягивает даже до 1%.

«Такие квартиры чаще всего закладываются в квартирографию объекта по “остаточному” принципу, когда проектировщику сложно разместить в конкретной части здания жилье другого метража», – говорит руководитель отдела маркетинговых исследований Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Юлия Нигуль.

Доля малая
По информации Центра исследований и аналитики Группы компаний «Бюллетень Недвижимости», в середине апреля во всех новостройках Петербурга и приграничных районов Ленобласти на продажу было выставлено всего 189 четырехкомнатных квартир. Для сравнения: трехкомнатных продавалось без малого две тысячи. Абсолютное большинство домов эконом- и комфорт-класса в Петербурге и приграничных районах Ленобласти обходятся вообще без «четырешек».

Типичный пример – ЖК «Каменка» от компании «СУ-155». Он явно ориентирован не на семейных покупателей. По словам руководителя КТ «СУ-155» в Петербурге Екатерины Евсеевой, при разработке квартирографии девелопер учитывал прежде всего статистику продаж в предыдущие годы. «В 2012 году более половины от общего числа квартир, купленных у нас, пришлось на «однушки» и студии, а в первом квартале нынешнего года их доля в структуре продаж достигла 75%», – пояснила она.

Исходя из этих цифр компания запроектировала минимум трехкомнатных квартир, а от четырехкомнатных отказалась вовсе. Однако в «СУ-155» уверены, что спрос на многокомнатное жилье появится совсем скоро, в 2014-2015 годах, а потому «четырешки» будут запроектированы в квартале 75 ЖК «Каменка» (он выйдет на рынок как раз через полтора-два года).

«На долю “четырешек” приходятся буквально крохи – в среднем не более 4% от всех квартир в доме ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: