Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Московский арбитражный суд отказал компании девелопера Шалвы Чигиринского «СТ Девелопмент» во взыскании с правительства столицы денег за демонтаж гостиницы «Россия». Более того, суд отказал отложить дело по просьбе представителей компании, которые хотели представить дополнительные материалы.

Общая сумма затрат была оценена Шалвой Чигиринским в 4 млрд рублей. Именно столько средств, по расчетам компании, было израсходовано с 2004-го по 2008 год на согласование разрешительной документации и демонтаж гостиницы «Россия».

Помимо этого иска в конце прошлого года девелопер подал иски и лично к мэру Москвы Юрию Лужкову и его заместителям Владимиру Ресину и Владимиру Силкину. Менеджеры Шалвы Чигиринского утверждают, что именно эти чиновники игнорируют все запросы компании и не предоставляют необходимых документов, которые подтверждают затраты «СТ Девелопмент» на снос гостиницы.

Напомним, что Шалва Чигиринский вышел из проекта реконструкции «России» в конце 2008 года, потеряв на кризисе почти миллиард долларов. Газета ВЗГЛЯД уже сообщала о достаточно странной позиции мэрии, представители которой сначала заявили, что средства возмещать не будут, а спустя два месяца, в начале декабря, вдруг решили все же оплатить счета, но в гораздо меньшем объеме.

Девелопер подал два иска на 125 млн долларов к собственнику гостиницы – подконтрольному правительству Москвы ОАО «Россия». Имущество и денежные средства ...

Читать далее на http://realty.vz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: