Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Конкуренция на рынке жилой недвижимости в Петербурге привела к тому, что застройщики сейчас уделяют внимание любым мелочам. А уж таким важным вопросам, как внешний вид зданий и помещений, – тем более. Среди прочего тут выделяется отделка мест общего пользования, проблема, которая еще лет 10 назад почти не существовала в массовом отечественном строительстве.

Места общего пользования или, как говорят специалисты, МОП в советское время служили одной цели: позволить жильцу попасть к себе в квартиру с наименьшими хлопотами. При этом внимание их дизайну и отделке практически не уделялось. В результате через некоторое время после ввода новостроек заходить в такие парадные было страшно. В буквальном смысле.

Ситуация стала меняться в последние годы. Борьба за покупателя, который становится все придирчивее, привела к тому, что строители стали уделять больше внимания жилой среде своих домов и кварталов вообще. В том числе это сказалось и на повышении качества отделки МОП как важного фактора продаж – она стала играть важную имиджевую роль и влиять на ценообразование.

«Общий тренд строительного рынка – распространение благоустроенной среды обитания на всю территорию жилого комплекса, – говорит Денис Бабаков, коммерческий директор бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад». – Опции отделки определяются классом объекта, но, в любом случае, сейчас у ведущих девелоперов Петербурга есть ясное понимание того, что жилая среда – это не только собственная квартира (с отделкой или без), но и отделка МОПов и благоустройство территории ЖК. Такой комплексный подход к осмыслению каждого «пятна» – свершившийся факт и позитивный тренд рынка.

Приведу пример из нашей практики. Мы предлагаем на рынке объекты разных классов – от эконом- до элит – и в каждом объекте сегодня предусмотрено ландшафтное благоустройство, качественная отделка лифтовых и входных зон. Конечно, оно отвечает классу объекта. Например, в отделке МОПов в домах второй очереди «Смольный парк» оправданы мрамор и дорогие породы дерева, витражное остекление, огромные холлы – это ЖК de luxe класса, изюминкой которого стала уникальная даже для элитного сегмента отделка общественных зон».

Для привлечения покупателей застройщики стали экспериментировать с архитектурными решениями входных групп, с цветовыми гаммами в холлах, с материалами отделки и формированием пространства МОП.

«В ...

Читать далее на http://www.fontanka.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: