Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Конкуренция на рынке жилой недвижимости в Петербурге привела к тому, что застройщики сейчас уделяют внимание любым мелочам. А уж таким важным вопросам, как внешний вид зданий и помещений, – тем более. Среди прочего тут выделяется отделка мест общего пользования, проблема, которая еще лет 10 назад почти не существовала в массовом отечественном строительстве.

Места общего пользования или, как говорят специалисты, МОП в советское время служили одной цели: позволить жильцу попасть к себе в квартиру с наименьшими хлопотами. При этом внимание их дизайну и отделке практически не уделялось. В результате через некоторое время после ввода новостроек заходить в такие парадные было страшно. В буквальном смысле.

Ситуация стала меняться в последние годы. Борьба за покупателя, который становится все придирчивее, привела к тому, что строители стали уделять больше внимания жилой среде своих домов и кварталов вообще. В том числе это сказалось и на повышении качества отделки МОП как важного фактора продаж – она стала играть важную имиджевую роль и влиять на ценообразование.

«Общий тренд строительного рынка – распространение благоустроенной среды обитания на всю территорию жилого комплекса, – говорит Денис Бабаков, коммерческий директор бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад». – Опции отделки определяются классом объекта, но, в любом случае, сейчас у ведущих девелоперов Петербурга есть ясное понимание того, что жилая среда – это не только собственная квартира (с отделкой или без), но и отделка МОПов и благоустройство территории ЖК. Такой комплексный подход к осмыслению каждого «пятна» – свершившийся факт и позитивный тренд рынка.

Приведу пример из нашей практики. Мы предлагаем на рынке объекты разных классов – от эконом- до элит – и в каждом объекте сегодня предусмотрено ландшафтное благоустройство, качественная отделка лифтовых и входных зон. Конечно, оно отвечает классу объекта. Например, в отделке МОПов в домах второй очереди «Смольный парк» оправданы мрамор и дорогие породы дерева, витражное остекление, огромные холлы – это ЖК de luxe класса, изюминкой которого стала уникальная даже для элитного сегмента отделка общественных зон».

Для привлечения покупателей застройщики стали экспериментировать с архитектурными решениями входных групп, с цветовыми гаммами в холлах, с материалами отделки и формированием пространства МОП.

«В ...

Читать далее на http://www.fontanka.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: