Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Каждый месяц в столице появляются и исчезают мебельные интернет-магазины, и, как показывает практика, средняя продолжительность жизни таких фирм не превышает 2-3 лет. Тем не менее, существуют и компании-долгожители, к числу которых относится и интернет-магазин Мебельный остров, руководитель которого, Баранов Алексей Геннадьевич, согласился поделиться с нами секретами своего успеха.

Алексей Геннадьевич, как долго вы занимаетесь продажей мебели?

Если говорить именно об интернет-магазине, то чуть больше десяти лет. Многие из компаний, с кем мы конкурировали в те времена, давно закрылись, но нам удалось удержаться на плаву. А все потому, что мы регулярно посещали мебельные выставки, расширяя ассортимент. И сегодня в нашем каталоге представлены детские диваны, столы, стулья, кухонные гарнитуры и мягкая мебель от более 100 ведущих российских и зарубежных фабрик.

И кто же является вашими покупателями?

Вы знаете, нашими клиентами являются люди с самым различным уровнем доходов, что связано с тем, что мы реализуем как бюджетную мебель из ДСП, так и изделия из натурального массива, относящиеся к классу люкс. Причем, мы работаем не только с физическими лицами – наши шкафы, кровати и прикроватные тумбы охотно покупают и столичные гостиницы, которым мы, как оптовым клиентам, предоставляем существенные скидки.

В то время как большинство столичных интернет-магазинов работает только с жителями Москвы и Подмосковья, мы заключили договора с ведущими транспортными компаниями, что позволяет нам доставлять товары по всей территории России. Поэтому нашу мебель покупают не только москвичи, но и жители других регионов, а также стран СНГ.

А кризис, на который жалуются многие предприниматели, как-то повлиял на вашу работу?

Безусловно – мы поняли, что нужно активнее работать с поставщиками, находя для наших клиентов наиболее выгодные предложения. А когда стало очевидно, что из-за валютных колебаний придется повышать стоимость зарубежных товаров, мы начали ежемесячно устраивать распродажи мягкой мебели отечественного производства, тем самым предлагая покупателям достойную альтернативу.

Поэтому мы не просто не столкнулись с уменьшением числа заказов, а напротив, смогли привлечь новых клиентов, закрепив свои позиции на рынке. И сегодня многие из недобросовестных конкурентов прикидываются нами, открывая интернет-магазины с аналогичным, или очень похожим названием. Разумеется, мы боремся с этим явлением, поскольку наш логотип и торговая марка Мебельный остров были зарегистрированы в установленном порядке, и такие действия наносят ущерб нашей репутации, зарабатываемой годами.

Быть может, вы хотели бы что-то посоветовать людям, которые хотят открыть свой собственный мебельный магазин?

Разумеется, ведь здоровая конкуренция пойдет только на пользу нашему бизнесу. В первую очередь нужно порекомендовать начинающим предпринимателям ответственно подходить к выбору поставщиков. Например, хотя сегодня многие мебельные фабрики сами предлагают нам свою продукцию, мы сотрудничаем только с теми, кто отвечает за качество своих изделий.

Причем, все товары, даже если это элитная мебель из Индонезии, Италии, Испании или любой другой страны мира, должны проверяться не только при поступлении на склад, но и непосредственно перед отправкой к клиенту. Только так можно быть полностью уверенными в том, что покупатель получит изделие без каких-либо дефектов и повреждений, а значит, останется довольным от сотрудничества с нашим интернет-магазином!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: