Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 15:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:39
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:32
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:19
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:15
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:50
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

При открытии новой торговой точки приходится учитывать такие моменты как месторасположение, проходимость и наличие конкуренции. Одну из ведущих ролей играет дизайн интерьера торгового помещения, особенно в условиях повышенной конкуренции, когда необходимо, чтобы клиент пришел именно в ваш магазин.


Дизайн интерьера магазина будет зависеть, прежде всего, от его спецификации. Изначально арендуемая торговая площадь в Москве должна соответствовать планируемому ассортименту и виду товаров. Дизайн интерьера пространства имеет огромное влияние на психологической восприятие и комфорт, создающие настроение для совершения покупки определенного вида.


Профессиональный дизайнер будет планировать оформление магазина так, чтобы сосредоточить акцент на правой и центральной его части, поскольку покупатель начинает изучение и обход магазина с правой стороны. К моменту прихода к середине магазина он уже формирует свой выбор на 70%; поэтому если хотите продать самые дорогие вещи – располагайте их именно в этой зоне.


Сегодня аренда торговых помещений в Москве предполагает различные варианты, начиная от больших площадей под отдельные магазины, до оборудованных торговых бутиков в составе торговых центров. Рассмотрим влияние на дизайн торговых точек различных факторов.


Зонирование торговой площади


Такая процедура необходима в любом, даже самом маленьком помещении, поскольку покупатель должен получать информацию о товарах отдельными последовательными блоками. В небольших магазинах это достигается путем формирования и расстановки удобных витрин. На просторной площади можно использовать небольшие перегородки, образующие своеобразные коридоры, по которым покупатель проходит, изучая витрины с товаром, не отвлекаясь на все их многообразие в целом.


Учитывая, что покупатель обходит магазин против часовой стрелки, расположите свои самые лучшие товары таким образом, чтобы они первыми бросались в глаза, оформив их надлежащим образом. В большом пространстве покупатель быстро утомляется, и с вероятностью в 70 % вернется к тому товару, который понравился сразу, при входе.


Арендуя торговые помещения в столице под детские магазины, не забудьте об игровых зонах, которые гарантируют, что почти ни один родитель не уведет своего малыша без покупки – это работает на 95 процентов!


Цветовое и световое оформление


Цветовая гамма и освещение играет большую роль в восприятии пространства, поэтому учитывайте психологические особенности потенциальных клиентов. Бутик одежды для новорожденных лучше оформить в светлых пастельных тонах с ярким освещением, что позволит создать спокойную и доброжелательную атмосферу для покупок. А вот игрушечный магазин оформляйте в ярких красках, используя в декоре изображения сказочных и мультипликационных героев, создающих атмосферу детского праздника. Женские бутики одежды лучше делать максимально комфортными и светлыми, а в оформлении интерьеров мужских магазинов использовать строгие формы и темные монохромные цвета на контрастном светлом фоне. Если же говорить о магазинах ювелирных украшений, бижутерии и галантереи, здесь не стоит делать яркий дизайн, контрастирующий с товаром. Простота и максимальное удобство визуальной оценки товаров достигается правильным расположением витрин и грамотной подсветкой.


Что еще следует учесть при ремонте торговой площади


Для выбора оптимального и рентабельного вида ремонта следует ориентироваться на потенциального потребителя и уровень его запросов, а также на форму обслуживания потенциальных покупателей. Обычно более простые варианты ремонта – косметический или эконом-класса - выбираются при самообслуживании или прилавочной торговле. В случае создания престижного бутика стоит провести капитальный и элитный ремонт, уделяя максимальное внимание отделке, аксессуарам и оформлению витрин.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК «МИР Митино»

Семейный квартал «МИР Митино» будет представлен на выставке «Недвижимость от лидеров»

С 27 по 30 сентября семейный квартал «МИР Митино» примет участие в 39-й специализированной выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров», которая пройдет в Гостином дворе.
00
ЖК СИМВОЛ, река

«Зеленая река» в СИМВОЛЕ будет озеленена по-научному

Ландшафтный дизайн и озеленение нового городского парка «Зеленая река», расположенного на территории проекта «Символ», будут выполняться совместно со специалистами университета РГАУ им. К. А. Тимирязева.
00
ЖК «Маяк»

Панельные новостройки полностью ушли из Химок, а больше трети нового жилья относится к бизнес-классу

Химки – один из самых сложных городских округов Подмосковья, если обратить внимание на его территориальные особенности. Однако именно расположение дает округу ряд плюсов, которые уже высоко оценили покупатели жилья.
00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: