Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сегодня торговая недвижимость по-прежнему остается самым инвестиционно привлекательным и динамично развивающимся сегментом коммерческой недвижимости. Высокая доходность достигается благодаря быстрой окупаемости (по сравнению с другими форматами коммерческой недвижимости) помноженной на востребованность среди арендаторов. Стоит отметить, что вышеупомянутая востребованность зиждется на благоприятных макроэкономических показателях, выражающихся в повышении общего уровня жизни населения. Все это говорит о том, что в ближайшее время рынку торговой недвижимости не удастся избежать дефицита, а следовательно, ставки, как и количество строящихся торговых центров, будут только расти.

Так, по данным компании Welhome количество торговых площадей на начало года составляло 3,9 млн. кв. м и увеличилось за 1 квартал 2008 года на 384 000 кв.м. При этом инвестиции на 60-70 % были иностранными. Прогнозируемый объем рынка торговой недвижимости, с учетом заявленных к выходу объектов, на конец 2008 года составит 5,25 млн. кв. м, что на 35% превышает объемы 2007 г. за счет укрупнения вводимых объектов. Как считает Welhome, 75% помещений на рынке торговой недвижимости – сдаются. Наиболее обеспечены торговыми площадями запад и север города. Центр города и восток испытывает на сегодняшний день самый большой дефицит свободных торговых площадей. Спрос, главным образом, ориентирован на центральный административный округ, общая децентрализация охватывает и коммерческую недвижимость априори расположенную в центре. Сейчас происходит смещение спроса на торговые объекты, расположенные на Западе, и Юго-западе, Севере.

Стоит отметить, что столичный торговый сегмент рынка коммерческой недвижимости представлен двумя основными направлениями: а) торгово-развлекательные комплексы б) отдельно-расположенные торговые помещения, находящиеся, как правило, на первых этажах зданий – Street retail. Большие площади пользуются популярностью у спортивных операторов, фуд – индустрия, развлекательная, товары народного потребления.

Именно поэтому, тенденция к укрупнению торговых объектов остается одной из самых заметных не только для аналитиков и риэлторов, но и для рядовых покупателей.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: