Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
17.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
16.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Многофункциональным центром называется учреждение, предоставляющее государственные и муниципальные услуги населению и юридическим лицам в формате «одного окна». В настоящее время такие организации имеются в каждом регионе Российской Федерации. Различают три типа МФЦ: городской, районный и «Мегаполис». С апреля 2015 года термины «Многофункциональный центр» и «Мои документы» являются взаимозаменяемыми.

По сути, МФЦ заменил множество различных инстанций. Все нужные документы гражданин или компания могут теперь получить здесь. Таким образом, существенно сокращается время и повышается уровень предоставления услуг. Их перечень достаточно широк. В режиме «одного окна» можно: получить паспорт (в том числе заграничный), зарегистрировать куплю-продажу жилья, оформить субсидию, оплатить госпошлину, получить кадастровые документы, выписку ЕГРН и др. Получение последней, кстати, считается одной из наиболее востребованных сегодня услуг. Многофункциональные центры (МФЦ) предоставляют документ как в бумажном, так и в электронном виде.

Выписка ЕГРН содержит данные, касающиеся любого объекта недвижимости, зарегистрированного в пределах РФ. В ней может отображаться как открытая, так и закрытая информация. В первом случае речь идет об общедоступных сведениях: личности владельца недвижимости, описании объекта, правовых данных о собственниках, на каком основании объект эксплуатируется владельцем, сведения о возможных претендентах на обладание недвижимостью.

К закрытой информации относятся: данные о правах собственности за продолжительный период, список правоустанавливающих документов, сведения о дееспособности собственников недвижимости, банковские данные, а также содержащие адвокатскую и нотариальную тайну. Такого рода информация может предоставляться только собственнику недвижимости.

Чтобы получить выписку ЕГРН, заказчик должен предоставить заполненный бланк, оригинал паспорта (заверенную его копию в случае отправки по почте; а также копию паспорта и доверенность представителя, если последний действует от лица заявителя), квитанцию об оплате госпошлины. В бумажном виде документ выдается МФЦ в течение 5 рабочих дней, с учетом пересылки в оба конца – до девяти рабочих дней. Для получения выписки онлайн заявитель должен иметь электронную цифровую подпись.

В некоторых случаях клиенту отказывают в выдаче выписки. Если он считает это необоснованным, то на МФЦ можно подать жалобу. Как правильнее всего это сделать, лучше заранее обсудить с адвокатом.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Группа компаний INSIGMA

Менее половины готовых новостроек премиум- и элит-класса предлагают действующую инфраструктуру

Из 51 сданного в эксплуатацию жилого и апартаментного комплекса премиум- и элит-класса, только в 19 проектах покупателям доступна уже действующая инфраструктура.
00
 KASKAD таунхаусы

Покупатели «малоэтажки» ждут роста цен и торопятся совершить сделку

Аналитики «KASKAD Недвижимость» узнали у потенциальных покупателей таунхаусов и квартир в малоэтажных комплексах об их ценовых ожиданиях и о планах выйти на сделку.
00
Приходите на выставку недвижимости и получите консультации по всем волнующим вас вопросам

Приходите на выставку недвижимости и получите консультации по всем волнующим вас вопросам

Разобраться в многообразии предложений, знать, что конкретно надо делать на каждом этапе покупки, помогут бесплатные семинары на выставке «Недвижимость от Лидеров».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: