Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Юго-восточный округ столицы сегодня ассоциируется с многокилометровыми пробками, не самой лучшей экологией вкупе с ее верными спутниками - многочисленными промзонами, а также с не самой лучшей славой «округа для приезжих». Чего хотя бы стоит район Капотня, большую часть которого занимает промзона. Несмотря на это, московские власти вместе с крупнейшими девелоперами взялись изменить этот печальный образ. Получится у них это или нет - неизвестно, но замыслы интересны!

Усадьбы

В ближайшее время масштабная реконструкция начнется сразу в двух столичных усадьбах ЮАО. Это усадьбы «Люблино» и «Лефортово». В частности, согласно целевой программе сохранения объектов культурного наследия в ближайшие три года пройдет воссоздание дворцово-паркового ансамбля "Лефортово", водной системы этого усадебного ансамбля, исторического парка в усадьбе "Люблино". Помимо реставрации памятников истории и культуры в усадьбах пройдет комплексное благоустройство территорий, будет создана инфраструктура для отдыха москвичей и гостей столицы. Программа сохранения объектов культурного наследия предусматривает значительное увеличение объемов музейных экспозиций на основе реконструкции существующих и устройства дополнительных выставочных площадей, расширение возможностей для экскурсионного осмотра территорий музеев-заповедников.

Транспортно-пересадочный узел «Выхино»

Власти юго-востока Москвы планируют превратить транспортно-пересадочный узел «Выхино» в многофункциональный комплекс обслуживания пассажиров. Данные планы сегодня видятся более чем актуальными. Ведь ни для кого не секрет, что на «Выхино» осуществляется пересадка между системами наземного пассажирского транспорта, метрополитена и пригородной железной дороги. Огромное количество людей едет из области. Рост интенсивности движения транспорта, чрезмерное насыщение стихийными объектами торговли и обслуживания территорий вблизи пассажирообразующих пунктов, несанкционированная парковка автотранспорта на дорожно-уличной сети приводит к неудовлетворительным условиям движения городского пассажирского транспорта. Проектом предусмотрена организация на местности парковок, в том числе перехватывающей на улице Хлобыстова на тысячу машин. Данный объект будет четырехуровневым и расположится с двух сторон существующего здания торгового центра. Въезд на парковку будет осуществляться со стороны Подмосковья с Рязанского проспекта, а также связан с еще одним проектируемым торговым центром. Также планируется организовать в районе транспортно-пересадочного узла парковку на 2400 машиномест и подземную парковку на 400 машиномест вдоль Косинской улицы напротив ярмарки "Вешняки". Над автобусными площадками на улице Хлобыстова будет расположен пассажирский терминал N1 для наземного общественного транспорта с зоной ожидания пассажиров, который связан с уровнем посадки в автобусы и маршрутными такси лифтами и эскалаторами. Над платформами метрополитена и железной дороги разместится главный терминал скоростного наземного транспорта с выходами на все пассажирские платформы метро и железной дороги, а также на терминал N1. На уровне пассажирского терминала будет расположена диспетчерская для отдыха водителей автобусов.

Транспортно-пересадочный узел «Косино»

Новый пересадочный узел сможет решить транспортные проблемы не только восточного округа в котором он находится, но и проблемы юго-востока. Так, по словам префекта Восточного округа Николая Евтихиева, около платформы Косино будет построен перехватывающий паркинг на 3 тыс. машиномест. "Перехватывающая парковка этого транспортного пересадочного узла сможет вместить 3 тыс. автомобилей. Около тысячи машино-мест со стороны Восточного округа и почти 2 тыс. машино-мест со стороны Юго-Восточного округа", - отметил он. По словам префекта, строительство этого узла позволит автовладельцам доезжать на машине до платформы, оставлять ее на парковке и добираться до центра города с помощью скоростной электрички. Платформы для скоростных электричек появятся в скором времени. Уже начались работы по проектированию пятых и шестых путей железной дороги.

Что даст юго-востоку ЦКАД?

Существенную роль в улучшении транспортной доступности и деловой активности юго-востока Москвы и области может сыграть строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), которая является на сегодняшний день одним из крупнейших проектов федерального значения. Новая дорога возьмет на себя основную массу транзитного грузопотока, проходящего сейчас через Москву, а также создаст предпосылки для активного экономического развития области – на ее основе будут формироваться города-узлы ускоренного развития, промышленные, складские территории и бизнес-парки. Территории вокруг Раменско-Домодедовского участка ЦКАД, представляют огромный интерес для инвесторов, поскольку именно юго-восточная зона Подмосковья, согласно градостроительным планам развития области, будет средоточием промышленных и складских объектов с крупным общественно-деловым центром в районе Домодедовского аэропорта. Юго-восток Московской области станет одним из основных регионов инвестиционной активности в смысле масштабов проектов и их стоимости.

Люберецкие поля аэрации

Московские и подмосковные власти запускают новый крупный проект по массовой застройке, пишет газета «Коммерсант». Совместно с группой «Абсолют», СУ-155 и ПИК чиновники планируют построить жилой микрорайон на Люберецких полях аэрации размером с Северное и Южное Бутово, вместе взятые. Общая площадь застройки составит около 5 млн кв. м, инвестиции в проект - около $9 млрд. Стоит отметить, что поля площадью 490 га располагаются на участке земли на границе Москвы и Московской области. Московская часть полей площадью 140 га будет застроена муниципальным жильем, а девелоперов планируется привлекать только в качестве подрядчиков, рассказал начальник управления градостроительных программ департамента градостроительства стройкомплекса Москвы Алексей Шепель. Финансироваться строительство, по его словам, будет из городского бюджета. Областные 350 га будут застраивать крупные девелоперы. По информации нескольких участников рынка, застройщиками участка станут группа «Абсолют», СУ-155 и ПИК. Однако поля аэрации не самое привлекательное место для строительства. Как заявил эфире радио СИТИ-FM эксперт-эколог Максим Шингаркин, - беда с точки зрения экологии для проживания на люберецких полях аэрации не только в самих полях аэрации. Непосредственно к люберецким полям аэрации примыкает поселок Руднево, на котором построен мусоросжигательный завод. В обосновании строительства этого завода была заявлена трехкилометровая санитарная защитная зона. То есть полоса, на которой не должно быть построено ничего. Сегодня к ней непосредственно примыкает район Кожухово и, если будут застроены еще и люберецкие поля аэрации, не удивительно, что это именно будет муниципальное жилье. То есть будут давать очередникам по той постой причине, что люди, которые бы платили за то, что будут проживать не просто с видом на трубу мусоросжигательного завода, а с доставкой выброса из трубы мусоросжигательного завода к себе окно, желающих платить за это не будет.

В Люберцах построят второй город

По сообщению Интерфакс, в 2008 году в подмосковных Люберцах будет построено не менее 300 тыс. квадратных метров жилья. В сообщении говорится, что в 2007 году было введено в эксплуатацию всего 60 тыс. квадратных метров жилья, то в 2008 году и в последующие годы будет построено и введено в эксплуатацию не менее 300-350 тыс. квадратных метров. “В 2007-2015 годах основными строительными площадками в Люберцах станут микрорайоны 7 и 8 у Таможенной академии. Здесь в ближайшие восемь лет будет построено более 1,1 млн. кв. метров жилья”, - уточняется в сообщении. Также стало известно, что здесь будет построено не только жилье, но и объекты социальной инфраструктуры. Фактически будет построен второй город с населением примерно в 150 тыс. человек.

"Серп и Молот" ждут перемены

Столичные власти определили концепцию освоения промзоны "Серп и Молот" на юго-востоке Москвы. Из 562 га под застройку будет передано 390 га. Инвесторы проекта компании "Кузнецкий Мост девелопмент", "Промсвязьнедвижимость", группа ТЭН и ресторанный холдинг "Росинтер Ресторантс". Согласно планам, на этой территории предусматривается строительство 4,2-5,8 млн кв. м жилья, коммерческой и производственной недвижимости. По замыслу столичных властей здесь также должен появиться крупный выставочный центр. Стоит отметить, что реорганизация промзоны «Серп и Молот» уникальна тем, что при развитии ее территорий применяется концептуальный подход, соответствующий новому Градостроительному кодексу России и предусматривающий создание дополнительной дорожной сети и инженерной инфраструктуры, тогда как ранее развитие промзон в столице велось точечно.

Так, развитие промзоны «Серп и Молот» будет вестись параллельно с освоением территории завода имени Войтовича, расположенного по другую сторону шоссе Энтузиастов.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: