Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 17:07
Нюансы и рекомендации
Сегодня 13:33
Материалы и оборудование
Сегодня 13:13
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По мнению большинства аналитиков, рынок реализации недвижимости постепенно возвращается к докризисным показателям. В связи с этим для успешного развития и сохранения лидирующих позиций на рынке компаниям, занимающимся продажей и арендой недвижимости, важно понимать, что сегодня основным активом в их бизнесе является клиент.

Так, для агентств недвижимости можно выделить два основных типа клиентов: продавцы объектов и их покупатели.

Под продавцами подразумеваются правообладатели квартир, коттеджей, земельных участков и т.д. Это могут быть как крупные компании-застройщики, инвесторы, паевые инвестиционные фонды, так и физические лица. Такие клиенты обращаются в агентство за услугами по продаже или сдаче в аренду их объектов недвижимости.

Покупатели– это частные лица или организации, желающие приобрести или арендовать объект недвижимости с помощью услуг агентства.

Ни одно агентство недвижимости не может существовать без обеих групп клиентов, поэтому важно поддерживать высокую лояльность клиентов каждой группы и формировать с ними долговременные и прочные взаимоотношения. Залогом таких отношений с клиентом, как известно, является удовлетворение его текущих и будущих потребностей, а для достижения этой цели агентство должно знать о своих клиентах как можно больше. Процесс сбора, обработки и анализа подобной информации может показаться довольно трудоемким, и для его автоматизации разработаны специальные системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).

Чтобы показать, насколько эффективным является использование CRM-систем в агентствах недвижимости, сначала определим основные этапы работы агентства и типовые проблемы, регулярно возникающие у сотрудников в процессе их деятельности. Затем рассмотрим, как автоматизация фронт-офиса, например, на базе Microsoft Dynamics CRM помогает выстроить прочные взаимоотношения с клиентами и при этом комплексно облегчить работу всех сотрудников агентства, так или иначе вовлеченных в процесс продаж.

Основной процесс работы агентства можно подразделить на четыре этапа. На каждом из них перед сотрудниками агентства стоят задачи, при решении которых возникают типичные трудности.

Привлечение поставщиков.Чтобы начать работу, агентству необходимо сформировать свой каталог недвижимости, т.е. привлечь продавцов. Основными задачами сотрудников на этом этапе являются:

-постоянный контроль ситуации на рынке недвижимости в целях поиска потенциальных поставщиков;
-телемаркетинг потенциальных поставщиков;
-оценка перспективности и юридической правомерности проекта различными подразделениями;
-согласование условий нового проекта с поставщиками;
-заключение договоров с поставщиками.

Большая часть сделок теряется еще на первом шаге, так как обнаруженная сотрудниками информация не хранится централизованно, забывается и теряется. Затем возникают задержки на этапе оценки проекта, поскольку для точной оценки сотрудникам разных подразделений нужно огромное количество документов. Они хранятся в различных местах, передаются между сотрудниками, часто не полным пакетом или неактуальные версии. В результате этот этап может затянуться на большой срок, что, разумеется, не нравится продавцу. По ...

Читать далее на http://12news.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК «Большое Ступино»

Квартиры в Ступино

ЗАО «Финтрастойл» вновь реализует громкий проект и он уже на стадии завершения! Позвольте ввести вас в мир замечательной и тихой жизни в зеленом Подмосковном регионе. Жилой комплекс «Большое Ступино» станет тем уголком, в котором хочется «свить гнездышко».
00

Дачную амнистию могут продлить еще на 2 года

В Госдуму внесен законопроект, который предлагает продлить упрощенную процедуру механизма регистрации прав на частные дома. Согласно данной инициативе, "упрощенку" предлагается продлить до весны 2020 года.
00

Жильцы получат возможность на общих собраниях выбирать способ оплаты услуг ЖКХ

До конца текущего месяца планируется принять закон о заключении прямых договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями их услуг - участниками ТСЖ, ЖСК и т.п.
00

Телевизионные системы безопасности от «Альянс Групп»

Телевизионные системы наблюдения используют как на коммерческих, так и частных объектах. Со временем они становятся не только совершеннее, но и доступнее в финансовом плане. При выборе оборудования, тем не менее, нужно проявлять максимум внимательности...
00
Вилочный погрузчик Manitou

Ремонт вилочных погрузчиков - что нужно знать?

Необходимость регулярно проводить обслуживание вилочных погрузчиков - обязательное условие безопасной эксплуатации техники. Но можно ли говорить о достаточных мерах безопасности, если заниматься только ремонтом, не уделяя должного внимания профилактике.
00
Готовимся к ремонту...

Правильно выбранный МДФ - залог успешного ремонта!

Советы от Шмеля: "Ремонт квартиры вещь довольно неприятная, по крайней мере, для меня. Поэтому стараюсь выбирать отделочные материалы прочные, не нуждающиеся в частой замене, но при этом экологически безопасные..."
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: