Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По мнению большинства аналитиков, рынок реализации недвижимости постепенно возвращается к докризисным показателям. В связи с этим для успешного развития и сохранения лидирующих позиций на рынке компаниям, занимающимся продажей и арендой недвижимости, важно понимать, что сегодня основным активом в их бизнесе является клиент.

Так, для агентств недвижимости можно выделить два основных типа клиентов: продавцы объектов и их покупатели.

Под продавцами подразумеваются правообладатели квартир, коттеджей, земельных участков и т.д. Это могут быть как крупные компании-застройщики, инвесторы, паевые инвестиционные фонды, так и физические лица. Такие клиенты обращаются в агентство за услугами по продаже или сдаче в аренду их объектов недвижимости.

Покупатели– это частные лица или организации, желающие приобрести или арендовать объект недвижимости с помощью услуг агентства.

Ни одно агентство недвижимости не может существовать без обеих групп клиентов, поэтому важно поддерживать высокую лояльность клиентов каждой группы и формировать с ними долговременные и прочные взаимоотношения. Залогом таких отношений с клиентом, как известно, является удовлетворение его текущих и будущих потребностей, а для достижения этой цели агентство должно знать о своих клиентах как можно больше. Процесс сбора, обработки и анализа подобной информации может показаться довольно трудоемким, и для его автоматизации разработаны специальные системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).

Чтобы показать, насколько эффективным является использование CRM-систем в агентствах недвижимости, сначала определим основные этапы работы агентства и типовые проблемы, регулярно возникающие у сотрудников в процессе их деятельности. Затем рассмотрим, как автоматизация фронт-офиса, например, на базе Microsoft Dynamics CRM помогает выстроить прочные взаимоотношения с клиентами и при этом комплексно облегчить работу всех сотрудников агентства, так или иначе вовлеченных в процесс продаж.

Основной процесс работы агентства можно подразделить на четыре этапа. На каждом из них перед сотрудниками агентства стоят задачи, при решении которых возникают типичные трудности.

Привлечение поставщиков.Чтобы начать работу, агентству необходимо сформировать свой каталог недвижимости, т.е. привлечь продавцов. Основными задачами сотрудников на этом этапе являются:

-постоянный контроль ситуации на рынке недвижимости в целях поиска потенциальных поставщиков;
-телемаркетинг потенциальных поставщиков;
-оценка перспективности и юридической правомерности проекта различными подразделениями;
-согласование условий нового проекта с поставщиками;
-заключение договоров с поставщиками.

Большая часть сделок теряется еще на первом шаге, так как обнаруженная сотрудниками информация не хранится централизованно, забывается и теряется. Затем возникают задержки на этапе оценки проекта, поскольку для точной оценки сотрудникам разных подразделений нужно огромное количество документов. Они хранятся в различных местах, передаются между сотрудниками, часто не полным пакетом или неактуальные версии. В результате этот этап может затянуться на большой срок, что, разумеется, не нравится продавцу. По ...

Читать далее на http://12news.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Специалисты рассказали, как отразилось падение курса рубля на стоимость жилья в стране

Аналитики прокомментировали ситуацию со стоимостью жилья в связи с падением курса рубля. Согласно их утверждению, курс рубля пока никак не отражается на стоимости жилья.
00

Более половины квартир на первичном рынке Новой Москвы реализуется по ДДУ

Новая Москва продолжает развиваться и сейчас туда направлена основная масса внимания и сил как властей столицы, так и застройщиков. В этом году в округе планируется ввести еще как минимум 1,5 млн кв. м жилья.
00

Реестр собственников многоквартирного дома

Владельцы квартир многоэтажных домов, согласно приказу Минстроя «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний» могут направлять в Государственную жилищную инспекцию протокол общего собрания при условии, что этот документ будет дополнен реестром собственников.
00

Займ под залог квартиры - на что обратить внимание

Необходимость срочно получить большую сумму может возникнуть у любого человека. Болезнь, требующая дорогостоящего лечения, возможность начать обучение в престижном заведении, начало перспективного бизнеса – эти и другие нужды толкают человека к поиску кредитора, готового выдать кредит под залог имущества.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: