Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2017
Экономика и бизнес
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По мнению большинства аналитиков, рынок реализации недвижимости постепенно возвращается к докризисным показателям. В связи с этим для успешного развития и сохранения лидирующих позиций на рынке компаниям, занимающимся продажей и арендой недвижимости, важно понимать, что сегодня основным активом в их бизнесе является клиент.

Так, для агентств недвижимости можно выделить два основных типа клиентов: продавцы объектов и их покупатели.

Под продавцами подразумеваются правообладатели квартир, коттеджей, земельных участков и т.д. Это могут быть как крупные компании-застройщики, инвесторы, паевые инвестиционные фонды, так и физические лица. Такие клиенты обращаются в агентство за услугами по продаже или сдаче в аренду их объектов недвижимости.

Покупатели– это частные лица или организации, желающие приобрести или арендовать объект недвижимости с помощью услуг агентства.

Ни одно агентство недвижимости не может существовать без обеих групп клиентов, поэтому важно поддерживать высокую лояльность клиентов каждой группы и формировать с ними долговременные и прочные взаимоотношения. Залогом таких отношений с клиентом, как известно, является удовлетворение его текущих и будущих потребностей, а для достижения этой цели агентство должно знать о своих клиентах как можно больше. Процесс сбора, обработки и анализа подобной информации может показаться довольно трудоемким, и для его автоматизации разработаны специальные системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).

Чтобы показать, насколько эффективным является использование CRM-систем в агентствах недвижимости, сначала определим основные этапы работы агентства и типовые проблемы, регулярно возникающие у сотрудников в процессе их деятельности. Затем рассмотрим, как автоматизация фронт-офиса, например, на базе Microsoft Dynamics CRM помогает выстроить прочные взаимоотношения с клиентами и при этом комплексно облегчить работу всех сотрудников агентства, так или иначе вовлеченных в процесс продаж.

Основной процесс работы агентства можно подразделить на четыре этапа. На каждом из них перед сотрудниками агентства стоят задачи, при решении которых возникают типичные трудности.

Привлечение поставщиков.Чтобы начать работу, агентству необходимо сформировать свой каталог недвижимости, т.е. привлечь продавцов. Основными задачами сотрудников на этом этапе являются:

-постоянный контроль ситуации на рынке недвижимости в целях поиска потенциальных поставщиков;
-телемаркетинг потенциальных поставщиков;
-оценка перспективности и юридической правомерности проекта различными подразделениями;
-согласование условий нового проекта с поставщиками;
-заключение договоров с поставщиками.

Большая часть сделок теряется еще на первом шаге, так как обнаруженная сотрудниками информация не хранится централизованно, забывается и теряется. Затем возникают задержки на этапе оценки проекта, поскольку для точной оценки сотрудникам разных подразделений нужно огромное количество документов. Они хранятся в различных местах, передаются между сотрудниками, часто не полным пакетом или неактуальные версии. В результате этот этап может затянуться на большой срок, что, разумеется, не нравится продавцу. По ...

Читать далее на http://12news.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Испанский стиль в интерьере кухни

Дизайн интерьера. Испанский стиль – тепло домашнего очага

Средиземноморское влияние на испанский стиль в интерьере: оба они очень схожи их романтическим стилем и земным очарованием, к тому же многие из их элементов могут быть связаны между собой.
00
Медиафасады в Москве

«Агентство Реклама»: производство медиафасадов по выгодным ценам

Эффективность грамотной рекламы сложно переоценить – при профессиональном подходе любой рекламный инструмент не только быстро окупит затраты на свое изготовление, но и привлечет новых клиентов, донесет до целевой аудитории нужную информацию, повысит узнаваемость бренда и авторитет компании.
00
Аренда в офисном центре

«М-Стиль офис»: доступные цены на офисы в Москве

Собственный офис в столице – роскошь, доступная не каждому (в особенности начинающему) предпринимателю. Многие состоявшие бизнесмены, владеющие стабильно доходным делом, тоже не всегда способны похвастать таким активом.
00
Грязезащитные ковры

Грязезащитные ковры, нужны ли они вашему бизнесу?

В административные здания, офисы и другие помещения почти вся грязь «приходит» с улицы. Это не только нарушает эстетику и создаёт эффект неприбранности, но и портит напольное покрытие. Грязезащитные ковры — лучший и самый простой выход в такой ситуации.
00

Программа реновации привлечет значительные изменению в ПЗЗ

О том, что из-за программы реновации придется вносить значительные изменения в Правила землепользования и застройки, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжеская. Она отметила, это обязательный момент, который является следствием большого объема строительных работ на территории города.
00

В следующем году строители приступят к возведению самой большой школы страны

О том, что в скором будущем самая большая школа России появится на территории бывшего завода им. Лихачева, в бывшей промзоне «ЗИЛ», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
00

Переселенцы в рамках программы реновации получат возможность меньше платить за ЖКУ

О том, что жители домов, возведенных в рамках программы реновации, будут платить меньше за жилищно-коммунальные услуги, сообщил начальник Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
00

В следующем году ожидается ввод 100 км дорог в столице

Андрей Бочкарев, глава Департамента строительства города Москвы сообщил, что в 2018 году планируется сдать в эксплуатацию минимум 100 км дорог, а также 30 тоннелей и эстакад. Кроме того, для пешеходов в рамках этих проектов создадут нее менее 20 наземных и подземных переходов.
00

Говорить о продлении метрополитена в Мытищи будут не ранее 2019 года

Как сообщил начальник Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, обсуждать план продления «оранжевой» ветки метро в сторону Мытищ будут не ранее чем через 2 года. На сегодняшний день все внимание приковано к проходке ТПК Кожуховской линии.
00

Парковочные нормативы в рамках программы реновации утвердят в этом году

О том, что до конца текущего года планируется утвердить новый свод правил относительно формирования парковочных мест в новых дворах программы реновации, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжеская.
00
Скриншот сайта компании Форватер

Качественная система отопления подарит комфорт в любую погоду

Для отечественного климата наличие хорошей системы отопления - это просто необходимость. В этой статье познакомим вас с услугами компании "Форватер", с 2003 года занимающейся установкой отопительных систем различной сложности.
00
ISO 14001

ISO 14001

Одним из эффективных способов улучшения имиджа компании является проявление заботы об окружающей среде. Контрагенты все большее внимание уделяют экологии. Именно по этим причинам динамично развивающиеся организации предпочитают внедрять в производство международный стандарт ISO 14001.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: