Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Пожалуй, наиболее активно развивающийся сейчас формат загородного жилья - так называемые дальние дачи. Девелоперы обратили внимание на этот сегмент еще до кризиса, первые предложения появились два-три года назад. Теперь застройщики дальних поселков повышают их качественный уровень до бизнес-класса.

Предложение на рынке загородного жилья существенно отличается от предпочтений потенциальных покупателей. Более чем три четверти покупателей хотели бы приобрести дома в категории "эконом", тогда как объем предложения в этой ценовой категории - менее 60% (см. диаграмму). Это при том что многие застройщики успели за полтора года кризиса реструктурировать свои объекты, перевести их в более доступную ценовую категорию.

Причина лежит на поверхности: цена земли и инфраструктуры в ближнем Подмосковье по-прежнему так высока, что строительство поселков экономкласса в большинстве случаев оказывается нерентабельным. Едва ли не единственный способ успешно реализовать проект низкой ценовой категории - двигаться дальше от МКАД, даже за границы Московской области. Девелоперы начали осваивать эти территории (100 и более км от Москвы) еще несколько лет назад.

"Возросшее предложение "дальних дач" - это совсем даже не реакция на кризис, - утверждает Василиса Баженова, генеральный директор компании "Гагаринлэнд" (застройщик поселка на границе Смоленской области). - Интерес к этому сегменту недвижимости явственно ощущался еще пять-шесть лет назад, а за последние два года появилось реальное и разнообразное предложение объектов. Так получилось, что выброс на рынок этих объектов совпал с кризисом, когда цена стала определяющим фактором при выборе жилья. Это способствовало росту продаж "дальних дач" в кризисный период с конца 2008-го по настоящее время".

Относительно низкая цена (от 2,3-3 млн за домовладение) - не единственное конкурентное преимущество удаленных поселков. А может быть, даже и не главное. "Существует несколько преимуществ, которыми обладает поселок, расположенный за пределами Московской области, - это кроме цены хорошая экология и выгодное местоположение, - говорит Тамерлан Беков, руководитель отделения загородной недвижимости "Беляево" компании "Инком-Недвижимость". - Эти три фактора образуют серьезный мотивационный стимул, который заставляет покупателя делать выбор именно в пользу таких поселков. Новые поселки в Клинском районе Московской области и в Тульской области, например, обладают характеристиками, которыми нечасто обладают близко расположенные к столице проекты: они расположены в живописных лесопарковых зонах недалеко от протекающих рек и очень привлекательны по ценам - стоимость контрактов в них начинается от 2,3 млн рублей за участок с домом в 98 кв. м".

Поселки, позиционирующиеся как "дальние дачи", все чаще используются как место постоянного проживания. Этому способствует развитие информационных технологий, что позволяет людям активного возраста работать в удаленном доступе. "Одна из главных категорий наших покупателей - люди свободных профессий, не связанные необходимостью ежедневного пребывания в офисе: программисты, дизайнеры и т. д., - говорит Ольга Вагнер, управляющий директор компании Peter Haus (застройщик поселка "Вестфалия" в Тульской области). - Кроме того, у нас охотно покупают дома пенсионеры, перебравшиеся на "большую землю" с северных территорий. И наконец, третья распространенная категория покупателей - люди, которые работают в Москве, но покупают дома для постоянного проживания родителей и маленьких детей. В результате около 90% покупателей наших домов живут в них постоянно в том или ином составе семьи".

Возрастающая конкуренция среди "дальних" поселков заставляет девелоперов повышать их уровень и включать в цену опции, характерные для более высоких ценовых сегментов. "Сейчас выиграет тот из "дальних" застройщиков, кто при адекватной цене за готовую дачу с участком максимально поднимет уровень своих объектов в плане формирования качественной социальной среды и инфраструктуры", - говорит Василиса Баженова.

Для повышения уровня поселка есть разные средства. Среди них, например, воссоздание стародачной культуры высокого уровня и создание комфортной и социально однородной среды для построения добрососедских отношений между жителями. Или предложение набора услуг бизнес-класса - от уборки домов и службы доставки фермерских продуктов до работы детских аниматоров и воспитателей творческих кружков летом и зимой. "То есть покупателям предлагается качественный продукт бизнес-класса по цене ниже, чем "эконом" в ближнем Подмосковье", - продолжает эксперт. - Единственное отличие от традиционного "бизнес-класса" - это расстояние от МКАД. Но это обстоятельство переходит в разряд преимуществ".

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(3)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: