Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Дальние дачи – очень популярное направление на рынке загородной недвижимости. Покупателя привлекают относительно низкие цены, современный подход к организации дачной жизни и красивые природные места. Поэтому расстояние под сотню километров и больше от Москвы дачников не пугает – они даже стремятся забраться подальше, чтобы полноценно отдохнуть.

Не смущает их и то, что поселки дальних дач потихоньку переползают на сопредельные с Московской области. Более того, в провинциальном дачном существовании есть определенные плюсы. О них – сегодняшняя статья «Журнала о недвижимости MetrInfo.Ru»

Логика развития сегмента «дальние дачи» подчиняется одной простой мысли: вывести на рынок предложения по доступным ценам. Потенциал Московской области в этом направлении заметно истощился, а вот в соседних областях появились предложения, которые по целому перечню параметров интересны жителям столичного региона.

Как отмечает Юлия Севериненко, генеральный директор компании «ЗемАктив», если всего пару лет дальние дачи находились примерно в 100 км. от МКАД, то сейчас на рынке много проектов, которые располагаются на удалении 160 км. и далее. При этом будущим дачникам важно не столько расстояние от Москвы, сколько направление с точки зрения транспортной доступности и времени, которое затрачивается на дорогу.

Приемлемое время в пути составляет около 2-2,5 часов. Хотя по одной трассе 120 км можно ехать полдня, а по другой – чуть более часа. По наблюдениям Бориса Цыркина, генерального директора Kaskad Family, благодаря хорошей транспортной доступности, в последнее время активизировался спрос на предложения в Калужской области. «Например, до поселка «Караськово», находящего в 103 км от МКАД по Киевскому шоссе сегодня можно добраться в течение часа, а по Дмитровскому шоссе, за это же время можно проехать не более 55 километров», - говорит эксперт.

По данным Алексея Кудрявцева, директора по маркетингу УК «Волжские Дачи», традиционно основной рост «дальних дач» происходит за счет Тверской, Тульской и Рязанской областей. Подобное территориальное распределение объясняется спецификой сегмента, а именно ключевыми требованиями, предъявляемыми спросом: хорошая экология, богатая природа, «большая вода». «Близость к природе — один из основных мотивов покупки «дальних дач», - говорит Юлия Севериненко («ЗемАктив»), - люди ценят возможность жить или отдыхать в экологически благоприятном месте».

По мнению Светланы Кондачковой, управляющего директора Urban Realty, из областей, граничащей с Московской, также интересны для рынка Владимирская и Смоленская, откуда сейчас поступают заманчивые для покупателей предложения.

Решающие аргументы
Спрос в сегменте «дальние дачи» в основном формирует небогатый покупатель, поэтому, как говорит Василиса Баженова, управляющий партнер девелоперской программы «Новые дачи», в ближнем Подмосковье подходящих предложений очень мало, - здесь строятся коттеджные поселки, жилье в которых позиционируется, как альтернатива московской квартире и стоит оно дорого.

А «дачникам» требуются небольшие дом и участок, лес и водоем по соседству и минимальная инфраструктура. Важный момент - обозримые сроки строительства, ведь семье нужно получить дачу быстро, а не через три-четыре года. Хорошее предложение для такого клиента, с точки зрения Василисы Баженовой - готовый дом с отделкой, в котором можно сразу же начинать жить.

Сколько их?
По оценке компании «Волжские Дачи», в текущем году количество покупателей скорее не увеличилось, а стабилизировалось. Однако, подчеркивает Алексей Кудрявцев («Волжские Дачи»), изменилось и их качество - доля инвесторов ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: