Подробнее о Программе Realto
Скачать программу

До недавнего времени россиян было сложно назвать внимательными и дальновидными покупателями недвижимости за рубежом. Большинство соотечественников ориентировалось только на растущие рынки. Теперь, пройдя финансовый кризис и оказавшись перед угрозой краха еврозоны, покупатели почти перестали интересоваться ростом цен — лишь бы жилье не дешевело.

В погоне за прибылью

С начала 1990-х по 2003 год россияне покупали заграничную недвижимость чаще всего за наличные, особо не разбираясь в нюансах и преследуя основной целью легализацию капитала. Вплоть до кризиса 2008-го, по данным компании EVANS, наибольшим спросом пользовалось жилье в Испании, Болгарии, Франции и на Кипре, причем интерес в 70% случаев касался туристической недвижимости. "Исключение составляли Лондон и Лазурный берег Франции, но покупки там делали самые состоятельные россияне и только в высоком ценовом сегменте",— говорит управляющий партнер EVANS Анна Левитова. Массовый интерес к Кипру, Болгарии, Турции, Черногории и Египту обуславливался невысокой стоимостью недвижимости там, а на Кипре еще и визовыми преимуществами. Спрос на Испанию подогревался быстрым ростом цен, который, как казалось, делал любую покупку выгодной инвестицией.
По словам управляющего инвестициями в недвижимость Игоря Индриксонса, объекты в большинстве из перечисленных выше стран никогда особенно не раскупалась иностранцами, но соотечественники тогда еще были совсем новичками за рубежом и верили, что это перспективные рынки. Кроме того, известно, что в годы экономического роста курортная недвижимость по динамике цен обгоняет объекты, расположенные в деловых мегаполисах. "Так что многие инвесторы надеялись получить прибыль на развивающихся рынках курортной недвижимости Дубая, Черногории, Болгарии и пр. На строящихся проектах в этих странах можно было заработать до 40% годовых,— рассказывает региональный директор департамента жилой недвижимости компании Knight Frank Russia & CIS Елена Юргенева.— Однако для частных инвесторов, не являющихся профессионалами рынка недвижимости, крайне сложно поймать момент выхода, поэтому очень многие приобретатели курортной недвижимости в вышеназванных странах остались с неликвидными объектами на руках".
Действительно, кризис расставил все точки над i, показав, что до 90% россиян приобрели в период экономического бума неликвидные объекты, которые сильно потеряли в цене ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
00
Ориентир логотип

По прогнозам компании Ориентир доля автоматизированных складов на рынке в ближайшие годы будет расти

По прогнозам экспертов компании Ориентир, в ближайшей и долгосрочной перспективе, развитие сегмента складской недвижимости будет неразрывно связано с автоматизированием процессов, с увеличением доли роботизированных складов и развитием дополнительных сервисов
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

В «Бон Тон» зафиксировали рост сделок по семейной ипотеке

Семейная ипотека под 6% продолжает расширять круг ипотечных заемщиков. Как отмечают в компании «Бон Тон», с начала года число сделок по данной программе выросло на 7%. Прирост обусловлен выгодными условиями по процентной ставке, а также расширением льгот для покупателей с детьми.
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Новостройки»: в апреле на рынок Москвы вышел лишь один новый проект

По данным департамента аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки», совокупный объем предложения на первичном рынке жилья в старых границах Москвы по итогам апреля 2019 года составил 2539 тыс. кв. м (без учета элитных объектов). По сравнению с мартом 2019г. зафиксирован незначительный прирост объемов предложения на уровне +0,4%.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: