Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Московские и питерские девелоперы из кожи вон лезут, надеясь продать невостребованные квартиры и загородные дома. В ход идут самые разные приемы: от скидок до предложения фантастически дорогих подарков покупателям. Впрочем, эффективность подобных мер крайне невысока: в результате либо девелоперам придется идти на серьезное снижение цены, либо окна их новостроек еще долго будут оставаться темными.

Скинулись
До кризиса, когда рынок был на подъеме, девелоперы тоже использовали различные акции и предложения, но носили они преимущественно шуточный характер. Помните рекламу корпорации "Баркли", предлагавшей своим клиентам "купить квартиру и получить бейсболку"? Конечно, никакой особой отдачи, кроме повышения узнаваемости, от этой акции в компании не ждали – квартиры в ее комплексах и так раскупали, как горячие пирожки.

Сегодня времена резко изменились, и девелоперам уже не до шуток. "Привлечь покупателей застройщикам сейчас очень сложно. Клиенты притаились", – говорит Максим Бородыня, директор по продажам агентства недвижимости "ПИК". Представители девелоперских компаний в приватных беседах признают, что продажи остановились по всему рынку, а количество сделок упало до критического минимума. Некоторые застройщики по инерции пытаются "заклинать" рынок: рассылают пресс-релизы, посвященные увеличению объемов продаж, и заявляют, что о скидках даже не помышляют. Но рыночные реалии берут свое, и девелоперам волей-неволей приходится придумывать новые способы привлечения покупателей.

Чтобы хоть как-то повысить объем продаж, застройщики вынуждены идти на самые разные уловки, объявляя о специальных акциях и предложениях, которые представляют собой либо завуалированные скидки, либо подарки для клиентов. Обычно целью таких акций является немедленное привлечение покупателей, поэтому они всегда имеют временные ограничения. Самая распространенная форма – прямые скидки клиентам.

"Средний размер антикризисной скидки составляет 15-20 процентов, а при стопроцентной оплате ее размер в отдельных случаях может достигать 50 процентов", – рассказывает руководитель аналитического центра компании "ИНКОМ" Дмитрий Таганов. Так, в конце 2008 года компания "ДОН-Строй" пошла на беспрецедентный шаг: во всех жилых комплексах компании клиентам предлагалась скидка в 25 процентов. Но только тем покупателям, которые придут в офис продаж до 25 декабря. В компании утверждают, что акция увеличила интерес клиентов к объектам, но рост ...

Читать далее на http://lenta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Резиновое покрытие сделает детскую площадку более безопасной

Сегодня при обустройстве детских площадок проектировщики особое внимание обращают на ее покрытие. Наряду с эстетичностью оно также должно обладать практичностью и высоким уровнем безопасности. Всем этим требованиям в полной мере соответствует современное покрытие из резиновой крошки.
00

Современную квартиру в Твери теперь можно приобрести по выгодной стоимости

Тенденция к росту популярности новостроек наметилась по всей стране, и Тверь - не исключение. Все больше покупателей, в особенности, молодые активные люди, выбирают для себя жилье в новых домах. Причин этому множество: и более удобные планировки, и современные материалы и технологии, и новые коммуникации и инженерные сети и т.д.
00

Андроид - надежная, качественная и безопасная операционная система

Неотъемлемой частью современной жизни стали гаджеты. Именно мобильные электронные девайсы, такие как планшеты и смартфоны переложили на себя многие функции аналоговых устройств. Вся их работа и взаимодействие с пользователем, ведется благодаря надежной операционной системе. Сегодня наиболее популярной и востребованной, является система на платформе Андроид.
00

Стоимость московской недвижимости стабильно снижается

В течение последних двух лет в сфере столичной недвижимости наметилась новая тенденция - постепенное падение цен на квадратный метр жилья. Это связано, прежде всего, с макроэкономическими факторами, а также с внутренней ситуацией в стране.
00
Более 500 человек посетили выставочный стенд ЖК «Аврора» на «Домофесте»

Более 500 человек посетили выставочный стенд ЖК «Аврора» на «Домофесте»

В Ельцин-центре 25 февраля текущего года завершилась масштабная выставка-распродажа жилья «Домофест». В рамках мероприятия ведущие застройщики Екатеринбурга продемонстрировали посетителям главные премьеры на рынке недвижимости столицы Урала. Большим спросом традиционно пользовались более доступные по цене «студии» и однокомнатные квартиры.
00

Создание сайта поможет компании привлечь новую аудиторию

Аудитория пользователей сети, которые предпочитают именно в интернете искать и покупать товары и услуги, стремительно растет. И этому немало способствует активный темп современной жизни, в котором выкроить время на походы по магазинам очень сложно. Интернет-покупки стали экономичной и удобной заменой традиционному ритейлу.
00

Молодоженам могут предложить выгодные условия ипотеки

Для молодых семей вопрос с местом проживания всегда является очень важным и потому некоторые ищут варианты, где можно брать ипотеку со льготами.Такого вида кредитование в последнее время становится более востребованным, так как это чуть ли не единственная возможность приобрести жилье.
00

Будет проведена реконструкция кондитерской фабрики «Черемушки»

Как сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, принято решение о проведении реконструкционных работ для кондитерской фабрики «Черемушки». Благодаря этим работам ее площадь увеличится не менее чем в 2,5 раза.
00

Одобрены проекты двух жилых кварталов в бывшей промзоне «ЗИЛ»

Как сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, властями недавно были одобрены проекты строительства еще двух жилых кварталов на территории бывшей промзоны завода им. Лихачева.
00

В медиацентре парка «Зарядье» создадут уникальный проект – цифровой медиахолл

О том, что впервые в России в парке «Зарядье» будет создан цифровой медиахолл, сообщил директор парка Павел Трехлеб. Этот объект будет иметь цилиндрический экран с интерактивным изображением.
00

В «Зарядье» появится комплекс «Заповедное посольство»

О том, что на территории строящегося парка «Зарядье» вскоре появится комплекс «Заповедное посольство», сообщил директор парка Павел Терхлеб. Основное предназначение этого объекта – проведение научно-просветительских программ для школьников и студентов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: