Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Спрос на приобретение жилой недвижимости падает. Едва ли не в наибольшей степени эта тенденция отражается на рынке новостроек. Крайне мало людей согласны покупать жилье, которое, во-первых, еще не готово, а во-вторых, может быть сдано в эксплуатацию со значительной задержкой во времени.

В сложившихся условиях девелоперы и продавцы стараются как только можно привлечь инвестора к строящимся объектам. Традиционной формой стимуляции спроса является предоставление скидок, объявляемых в рамках той или иной маркетинговой акции вроде предновогодней распродажи. Однако инструментарий привлечения постепенно расширяется. Так, недавно компания МГСН объявила о запуске нового маркетингового проекта, ставшего известным как «Инвестиционное партнерство».

По условиям этого партнерства, люди, вложившие деньги в приобретении квартиры в новостройке из предлагаемого перечня могут получить назад свои средства, получив в дополнение 15% от суммы сделки. Такая возможность появляется, если на протяжении года компания, заключившая с частным инвестором предварительный договор купли-продажи, не обеспечивает заключения основного договора.

Попытки предъявить потенциальному инвестору гарантии возврата средств — инструмент, набирающий популярность. Так, компания «Легион Девелопмент» на старте продаж апартаментов в комплексе «Четыре Солнца» по Большой Татарской улице, вл. 13, страхует за свой счет в компании «Росгосстрах» все риски девелопера. Иными словами, если недвижимость не будет готова в срок или проект вовсе остановится, инвестор может обратиться к страховой компании и получить назад в полном объеме средства, выплаченные за недвижимость. Правда, если стройка к моменту планового завершения окажется все-таки в высокой степени готовности, вряд ли кто-то пойдет возвращать деньги — купленная квартира будет стоить уже существенно дороже.

В случае с компанией МГСН речь идет о двух жилых комплексах, строящихся на территории ближнего Подмосковья — это корпуса четвертой очереди района «Красногорье» и микрорайон «Град Московский». Представители МГСН особо подчеркивают, что деньги с 15%-ной добавкой будут возвращены, даже если квартиры по прошествии года потеряют в цене.

Занятный нюанс ситуации заключается в том, что речь идет о лучших площадках комплексной застройки в ближнем Подмосковье, которые по цене способны быть несколько выше среднего для предместий мегаполиса уровня. То есть даже для ближней области это как бы новостройки не совсем для широкой публики, которая скорее всего предпочтет более экономичные варианты вроде серийных Новой Трехгорки, Дубков, или Новокуркино. И такие особые новостройки кажутся несколько отдельными от рынка и того, что на нем происходит. К тому же, если не хочется возвращать обещанные деньги, можно попытаться придумать, что, к примеру, именно объекты, в инвестировании которых принимала участие компания МГСН, в цене вовсе не упали.

На самом деле полагать, что Павшинская пойма не подвержена падению цен, являющемуся генеральной тенденцией рынка было бы несколько оптимистично. Однако само по себе предложение, видимо, призвано создать некую обратную иллюзию — того, что инвестиционная компания не станет обещать вернуть деньги с лихвой, если прогнозирует возможность наступления такой необходимости по условиям договора. Можно предположить, что предложение возврата денег с добавкой является для компании является не только инструментом продаж, но и аналогом привлечения недорогих заемных ресурсов, доступ к которым сейчас достаточно трудно получить в банках.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: