Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Группа компаний «Детский мир» обнародовала информацию о текущем этапе развития торговой сети. Как выясняется, это одна из немногих ритейлерских организаций, не только сохранивших активы с советского времени и удержавших недвижимое имущество в эпоху рейдерской эпидемии, но и умудряющаяся активно развивать бизнес.

В настоящее время сеть магазинов «Детский мир» работает на 180 тыс. кв. м торговых площадей. Эта коллекция недвижимости — 104 супермаркета и гипермаркета, расположенных в 51 городе. При этом значительная часть данного объема — достижения именно последнего времени. По словам заместителя генерального директора ОАО «Детский мир» Алексея Куроча, которого цитируют информационные агентства, «только за прошлый год мы открыли 65 тыс. кв. метров торговых площадей, существенно увеличив этот ключевой показатель».

В настоящее время актуальной задачей сети является освоение последнего российского миллионника, где до сих пор не было ни одного «Детского мира» - Волгоград. Жители всех остальных миллионников уже давно ходят покупать игрушки и детские вещи в магазины с названием, знакомым со старого времени. Ходят в «Детские миры» и жители иных городов. Сеть ширится очень быстро. Настолько, что на задачи развития у сети периодически не хватает инвестиционных ресурсов, поэтому в настоящее время «Детский мир» договорился о займе 50 млн долл. у ЕБРР.

«Детский мир» намерен расширять торговую сеть двумя путями. С одной стороны, стратегический план компании — выход на рынки стран СНГ. Не так давно «Детский мир» появился на Украине, на очереди новые страны — Белоруссия и Казахстан. С другой стороны, специфика сети, торгующей товарами, востребованными городским населением (речь не только об игрушках, довольно не дешевых, но и более широком спектре товаров, в частности, современной детской одежде), делают возможным развитие бизнеса не только в мегаполисах. «Детский мир» уже давно и успешно работает в городах с населением в полмиллиона человек и менее — автор этих строк сам совершил как-то покупку фирменного неваляшки в «Детском мире» города Тамбова.

Новые планы сети связаны с открытием магазинов в городах с населением от 150 тыс. человек. В основном (если не брать маленький Якутск) это так называемые вторые города регионов. Такие населенные пункты распределены по России крайне неравномерно. К примеру, в Ярославской области вторым городом является Рыбинск, в Костромской области крупных центров, кроме самой Костромы, не имеется, а в Кемеровской области их насчитывается пять штук. Тем не менее можно предположить, что новые магазины сети «Детский мир» порадуют потенциального покупателя независимо от того, живет он в европейской России или за Уралом.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: