Скачать программу
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.09.2019
Конференции
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Товары для детей были и остаются выгодным направлением развития ритейла. Это лишний раз доказала сеть «Детский мир». Параллельно с запуском проекта реконструкции торгового центра на Лубянской площади, являющего своеобразной визитной карточкой сети, происходит открытие новых площадей ГК «Детский мир».

Что любопытно, новые площадки открываются не только в регионах, но и в Москве. Так, недавно очередной «Детский мир» появился в торговом центре «Молодежный» на Можайском шоссе. Расчет на экономически активное население Западного округа Москвы, по всей вероятности, полностью оправдан — тем более в период, когда не работает основная площадка в центре города.

Помимо того, два новых «Детских мира» появились в регионах. Один из них в Брянске, другой в Томске. Примечательны несколько общих черт новых торговых площадок «Детского мира».

Все три новых магазина стали работать в действующих многофункциональных торговых центрах. В случае с Томском детский магазин появился практически в центре города, в здании местного ЦУМа, в Брянске — в ТРЦ «Бежицкий», в середине большого жилого района около железнодорожного вокзала. Выбор недвижимости в действующих центрах представляется вполне оправданным — не нужно заботиться о создании объектов недвижимости, площади достаточно взять в аренду, поскольку рентабельность бизнеса позволяет работать налегке. Это сходно с отношением к недвижимости большинства участников ресторанного бизнеса, считающих, что приобретение недвижимости в собственность нецелесообразно (правда, существуют высокодоходные ритейлеры, которые принципиально отказываются от аренды помещений, предпочитая покупать метры и тем самым увеличивать активы компании).

Другая особенность новых площадок «Детского мира» состоит в том, что это относительно небольшие магазины. Размер всех трех новых площадок не превышает 2 тысяч кв. м, самый большой магазин, именно такой площади работает теперь в Томске. Новая московская площадка несколько меньше 1,7 тыс. кв. м, брянская — самая малая, 1,55 тыс. кв. м. Надо полагать, это связано не с отсутствием площадей большего формата, а с результатами расчетов необходимого и достаточно торгового пространства с учетом потенциального потока покупателей.

Три новых магазина — вовсе не предел развития сети. Бизнес позволяет регулярно расширять используемые площади и географию работы сети. До середины осени «Детский мир» планирует открыть еще 16 новых магазинов в региональных центрах России и городах стран СНГ. Пока их в общей сложности 104, в том числе один украинский. Региональных городов на пространстве бывшего Советского Союза с достаточным для открытия местного «Детского мира» пока существенно больше. Так что возможности для роста есть — и немалые. Кстати, интересно: можно ли говорить о появлении новых успешных магазинов "Детский мир" как о косвенном свидетельстве улучшения дефографической ситуации в России.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
БЦ «Дельта Плаза»

«Дельта Плаза»: рабочее место международных компаний

Большой, стильный деловой комплекс в Таганском районе столицы привлекает разных арендаторов. По внешнему виду БЦ «Дельта Плаза» напоминает круизный лайнер, возвышающийся над другими постройками.
00
Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

24-25 октября в Москве - два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле.
00
На выставке «Недвижимость от лидеров»

Фестиваль недвижимости

28-29 сентября в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» пройдет Фестиваль недвижимости. На фестивале будут представлены новостройки крупнейших застройщиков.
00
Метриум Групп, логотип компании

Спрос на новостройки Москвы откатился к уровню 2017 года

В августе московские новостройки установили антирекорд по количеству заключенных сделок – 5 тыс. единиц, что стало самым низким показателем не только в 2019 году, но и за прошедшие два года.
00
Р-ФИКС, логотип компании

Названы 7 объективных параметров по которым можно оценить управляющую компанию в апарт-комплексе

Эксперты компании «Р-Фикс» рассказали о том, как проверить управляющую компанию в строящемся апарт-комплексе.
00
Группа компаний INSIGMA

Пресненскому району принадлежит рекорд по площади в сегменте дорогой недвижимости

Районом с самой большой концентрацией предложения элитной и премиальной недвижимости на территории Москвы остается Пресненский. Обзор центра Москвы.
00
Bright Rich | CORFAC International

Объем ввода складских площадей в Москве вырос почти на 80%

По данным консалтинговой компании Bright Rich | CORFAC International, по итогам первой половины 2019 г., общая площадь введенных складских объектов на 79% превышает аналогичный период прошлого года.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Ловись квартира большая – а лучше от 100 кв. м

Аналитики Est-a-Tet проанализировали рынок новостроек столицы и выделили жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в пределах МКАД, в которых есть предложение квартир площадью более 100 кв. м.
10

Более 1,5 тыс. домов индивидуального жилищного строительства было построено в Новой Москве с начала года

Общая площадь строительства составила более 270 тыс. квадратных метров (более 25% от общего объема ввода жилой недвижимости).
Или войти с помощью: