Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика

Товары для детей были и остаются выгодным направлением развития ритейла. Это лишний раз доказала сеть «Детский мир». Параллельно с запуском проекта реконструкции торгового центра на Лубянской площади, являющего своеобразной визитной карточкой сети, происходит открытие новых площадей ГК «Детский мир».

Что любопытно, новые площадки открываются не только в регионах, но и в Москве. Так, недавно очередной «Детский мир» появился в торговом центре «Молодежный» на Можайском шоссе. Расчет на экономически активное население Западного округа Москвы, по всей вероятности, полностью оправдан — тем более в период, когда не работает основная площадка в центре города.

Помимо того, два новых «Детских мира» появились в регионах. Один из них в Брянске, другой в Томске. Примечательны несколько общих черт новых торговых площадок «Детского мира».

Все три новых магазина стали работать в действующих многофункциональных торговых центрах. В случае с Томском детский магазин появился практически в центре города, в здании местного ЦУМа, в Брянске — в ТРЦ «Бежицкий», в середине большого жилого района около железнодорожного вокзала. Выбор недвижимости в действующих центрах представляется вполне оправданным — не нужно заботиться о создании объектов недвижимости, площади достаточно взять в аренду, поскольку рентабельность бизнеса позволяет работать налегке. Это сходно с отношением к недвижимости большинства участников ресторанного бизнеса, считающих, что приобретение недвижимости в собственность нецелесообразно (правда, существуют высокодоходные ритейлеры, которые принципиально отказываются от аренды помещений, предпочитая покупать метры и тем самым увеличивать активы компании).

Другая особенность новых площадок «Детского мира» состоит в том, что это относительно небольшие магазины. Размер всех трех новых площадок не превышает 2 тысяч кв. м, самый большой магазин, именно такой площади работает теперь в Томске. Новая московская площадка несколько меньше 1,7 тыс. кв. м, брянская — самая малая, 1,55 тыс. кв. м. Надо полагать, это связано не с отсутствием площадей большего формата, а с результатами расчетов необходимого и достаточно торгового пространства с учетом потенциального потока покупателей.

Три новых магазина — вовсе не предел развития сети. Бизнес позволяет регулярно расширять используемые площади и географию работы сети. До середины осени «Детский мир» планирует открыть еще 16 новых магазинов в региональных центрах России и городах стран СНГ. Пока их в общей сложности 104, в том числе один украинский. Региональных городов на пространстве бывшего Советского Союза с достаточным для открытия местного «Детского мира» пока существенно больше. Так что возможности для роста есть — и немалые. Кстати, интересно: можно ли говорить о появлении новых успешных магазинов "Детский мир" как о косвенном свидетельстве улучшения дефографической ситуации в России.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: автомобиль или комната в Москве

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» стоимость самой бюджетной комнаты в Москве примерно равна стоимости нового легкового автомобиля среднего класса. Объем предложения комнат на столичном рынке недвижимости не превышает 3%. Этот показатель не меняется уже на протяжении нескольких лет.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

Северо-Восток – один из самых застраиваемых округов Москвы

СВАО – один из лидеров по концентрации первичного предложения в старых границах Москвы. Согласно статистике АН «Бон Тон», емкость рынка в данном округе составляет 426 тыс. квадратных метров или 6,8 тыс. лотов, без учета элитного сегмента.
00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
00
Ориентир логотип

По прогнозам компании Ориентир доля автоматизированных складов на рынке в ближайшие годы будет расти

По прогнозам экспертов компании Ориентир, в ближайшей и долгосрочной перспективе, развитие сегмента складской недвижимости будет неразрывно связано с автоматизированием процессов, с увеличением доли роботизированных складов и развитием дополнительных сервисов
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: