Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Товары для детей были и остаются выгодным направлением развития ритейла. Это лишний раз доказала сеть «Детский мир». Параллельно с запуском проекта реконструкции торгового центра на Лубянской площади, являющего своеобразной визитной карточкой сети, происходит открытие новых площадей ГК «Детский мир».

Что любопытно, новые площадки открываются не только в регионах, но и в Москве. Так, недавно очередной «Детский мир» появился в торговом центре «Молодежный» на Можайском шоссе. Расчет на экономически активное население Западного округа Москвы, по всей вероятности, полностью оправдан — тем более в период, когда не работает основная площадка в центре города.

Помимо того, два новых «Детских мира» появились в регионах. Один из них в Брянске, другой в Томске. Примечательны несколько общих черт новых торговых площадок «Детского мира».

Все три новых магазина стали работать в действующих многофункциональных торговых центрах. В случае с Томском детский магазин появился практически в центре города, в здании местного ЦУМа, в Брянске — в ТРЦ «Бежицкий», в середине большого жилого района около железнодорожного вокзала. Выбор недвижимости в действующих центрах представляется вполне оправданным — не нужно заботиться о создании объектов недвижимости, площади достаточно взять в аренду, поскольку рентабельность бизнеса позволяет работать налегке. Это сходно с отношением к недвижимости большинства участников ресторанного бизнеса, считающих, что приобретение недвижимости в собственность нецелесообразно (правда, существуют высокодоходные ритейлеры, которые принципиально отказываются от аренды помещений, предпочитая покупать метры и тем самым увеличивать активы компании).

Другая особенность новых площадок «Детского мира» состоит в том, что это относительно небольшие магазины. Размер всех трех новых площадок не превышает 2 тысяч кв. м, самый большой магазин, именно такой площади работает теперь в Томске. Новая московская площадка несколько меньше 1,7 тыс. кв. м, брянская — самая малая, 1,55 тыс. кв. м. Надо полагать, это связано не с отсутствием площадей большего формата, а с результатами расчетов необходимого и достаточно торгового пространства с учетом потенциального потока покупателей.

Три новых магазина — вовсе не предел развития сети. Бизнес позволяет регулярно расширять используемые площади и географию работы сети. До середины осени «Детский мир» планирует открыть еще 16 новых магазинов в региональных центрах России и городах стран СНГ. Пока их в общей сложности 104, в том числе один украинский. Региональных городов на пространстве бывшего Советского Союза с достаточным для открытия местного «Детского мира» пока существенно больше. Так что возможности для роста есть — и немалые. Кстати, интересно: можно ли говорить о появлении новых успешных магазинов "Детский мир" как о косвенном свидетельстве улучшения дефографической ситуации в России.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: