Высокий спрос на московскую недвижимость в 2018 году привел к существенному сокращению скидок и доступных рекламных акций во многих новостроечных проектах.
Некоторая тенденция к сокращению размеров скидок была замечена еще по итогам 2017 года - с 6% в среднем в 2016 году до 5%. В 2018 году средний размер скидок составил 4% по данным аналитиков компании Метриум, вернувшись, таким образом, к докризисному уровню.
Как говорит Мария Литинецкая, эксперт рынка и управляющий партнер компании Метриум, застройщики все чаще сокращают процент скидок в публичных маркетинговых акциях, заменяя их на индивидуальные предложения в ходе работы с клиентом. Например, клиенту могут предложить дополнительную скидку на определенный пул предложений в составе того или иного проекта.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте