Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Когда для рынка наступают тяжелые времена, игроки начинают избавляться от непрофильного бизнеса. Поступать наоборот – значит идти против течения или обладать тайным знанием? Как только ни у кого не осталось сомнений в том, что мировой финансовый кризис имеет на Россию серьезные виды, все чаще стали звучать заявления владельцев всевозможных бизнесов о планах по реструктуризации, продаже непрофильных активов с целью сокращения издержек и инвестирования лишь в стратегически важные направления. Впрочем, финансово уверенные в себе компании продолжили развитие, которое кризис только ускорил.

Сильная позиция
В начале апреля группа компаний «Ташир» объявила о планах по запуску сразу нескольких ритейл-проектов. Флагманом этих проектов станет сеть мультибрендовых одежных магазинов «Модный альянс» и «Модный альянс Jeans» в собственных торговых центрах. Кроме одежного сегмента «Ташир» собирается работать и на аптечном направлении, пафюмерно-косметическом («СК Парфюм»), а также планирует развивать инфраструктуру вокруг собственной сети мультиплексов «Синема Стар» (сувениры и подарки, мультимедийная продукция и игровые клубы).

Магазины «Модного альянса» площадью до 6 тыс. кв.м будут располагаться в собственных торговых центрах и будут рассчитаны на целевую аудиторию «средний» и «средний -». Формат магазинов предполагает возможность фешн-ритейлерам входить в торговые центры практически без издержек: затраты на оборудование, отделку магазина, его эксплуатацию, хранение товара и персонал «Ташир» обещает взять на себя. Первые магазины двух одежных форматов должны открыться в мае 2009 года в мегамолле «Рио» на Дмитровском шоссе. В этом году группа планирует запустить еще четыре магазина в региональных ТРЦ «Рио»: в Иваново (более 5 тыс.кв.м), Белгороде (3,7 тыс.кв.м), Ярославле (4 тыс.кв.м) и Вологде (1,3 тыс.кв.м). Инвестиции в открытие одного магазина составят в среднем 165 млн руб.

В компании сообщили, что к идее развивать собственное ритейл-направление компанию подтолкнули две причины: катастрофическая нехватка арендаторов, особенно в регионах, и желание захватить долю рынка ритейла, пока сами ритейлеры «ослабели». Кроме того вице-президент ГК «Ташир» Виталий Ефимкин надеется, что наличие собственных сетей даст возможность не пасовать перед ультимативными арендаторами: «Когда мы способны заменить арендатора, у нас более сильная позиция».

Собственники прибегают
Однако эксперты рынка неоднозначно оценивают эту инициативу. «Решение открывать собственные магазины на принадлежащих девелоперу торговых площадях вполне обоснованно: это хороший выход, если помещения простаивают и не дают никакого дохода. Однако такое могут позволить себе только игроки, имеющие достаточно средств для развития нового направления деятельности, - полагает Людмила Рева, директор департамента брокерских услуг Astera St.Petersburg. - Такие случаи, скорее всего, будут единичны и не ...

Читать далее на http://arendator.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: