Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 13:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Несмотря на все более широкое применение современных рекламных технологий, такие проверенные годами рекламные форматы как рекламный буклет остаются не менее востребованными, чем раньше. Буклет представляет собой одностраничную или многостраничную печатную продукцию с одним или несколькими сгибами, доносящую коммерческую информацию в максимально удобной для потребителя форме.

Такой буклет может распространяться как при личном контакте с деловыми партнерами, так и в качестве раздаточного материала на различных выставках и специализированных семинарах. Во всех этих случаях рекламный буклет будет чрезвычайно эффективен.

Сферы применения

А теперь давайте разберемся в каких сферах применяются рекламные буклеты и каким компаниям стоит заказывать печать буклетов недорого. С точки зрения пользы такой формат будет отлично работать для следующих видов деятельности:

  • Акции по продвижению предприятий крупного бизнеса: промышленных компаний и предприятий строительной, металлургической, нефтехимической и других сфер.
  • Могут помочь в продвижении малого и среднего бизнеса: салонов красоты, магазинов одежды, туристических агентств, пекарен, агентств недвижимости, заведений общественного питания и прочее.

То есть, как мы видим рекламные буклеты применимы практически для любой сферы бизнеса. Именно этим отчасти обусловлена популярность этого формата у предпринимателей.

Виды продукции

Рекламные буклеты, применяемые в перечисленных сферах, традиционно делятся на несколько категорий:

  • Информационные. Основным предназначением этих буклетов является развернутое донесение информации по какому-либо продукту или услуге. В таком буклете должно быть много иллюстративного материала, а сам он не должен быть перегружен текстом. Зато неплохо сопроводить такой буклет дополнительной инфо графикой — схемами и таблицами, которые помогут проще донести технические данные.
  • Имиджевые. Необходимы для того, чтобы сделать компанию более узнаваемой или укрепить ее статус. Дизайн таких буклетов должен быть строгим и лаконичным, содержать элементы корпоративного стиля компании.
  • Почтовые. Такие буклеты предназначены для адресной рассылки клиентам.
  • Скидочные. Доносят до потребителя информацию о готовящихся акциях и скидках.

Даже если вы не до конца определились с нужным вам видом рекламного буклета, смело обращайтесь к изготовителям данной печатной продукции, и они помогут вам определиться с выбором.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Картинка #53655

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: кому нужно машино-место?

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» провели опрос среди своих клиентов и потенциальных покупателей недвижимости и выявили, насколько остро перед москвичами стоит парковочный вопрос.
00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: