Скачать программу
18.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.09.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Несмотря на все более широкое применение современных рекламных технологий, такие проверенные годами рекламные форматы как рекламный буклет остаются не менее востребованными, чем раньше. Буклет представляет собой одностраничную или многостраничную печатную продукцию с одним или несколькими сгибами, доносящую коммерческую информацию в максимально удобной для потребителя форме.

Такой буклет может распространяться как при личном контакте с деловыми партнерами, так и в качестве раздаточного материала на различных выставках и специализированных семинарах. Во всех этих случаях рекламный буклет будет чрезвычайно эффективен.

Сферы применения

А теперь давайте разберемся в каких сферах применяются рекламные буклеты и каким компаниям стоит заказывать печать буклетов недорого. С точки зрения пользы такой формат будет отлично работать для следующих видов деятельности:

  • Акции по продвижению предприятий крупного бизнеса: промышленных компаний и предприятий строительной, металлургической, нефтехимической и других сфер.
  • Могут помочь в продвижении малого и среднего бизнеса: салонов красоты, магазинов одежды, туристических агентств, пекарен, агентств недвижимости, заведений общественного питания и прочее.

То есть, как мы видим рекламные буклеты применимы практически для любой сферы бизнеса. Именно этим отчасти обусловлена популярность этого формата у предпринимателей.

Виды продукции

Рекламные буклеты, применяемые в перечисленных сферах, традиционно делятся на несколько категорий:

  • Информационные. Основным предназначением этих буклетов является развернутое донесение информации по какому-либо продукту или услуге. В таком буклете должно быть много иллюстративного материала, а сам он не должен быть перегружен текстом. Зато неплохо сопроводить такой буклет дополнительной инфо графикой — схемами и таблицами, которые помогут проще донести технические данные.
  • Имиджевые. Необходимы для того, чтобы сделать компанию более узнаваемой или укрепить ее статус. Дизайн таких буклетов должен быть строгим и лаконичным, содержать элементы корпоративного стиля компании.
  • Почтовые. Такие буклеты предназначены для адресной рассылки клиентам.
  • Скидочные. Доносят до потребителя информацию о готовящихся акциях и скидках.

Даже если вы не до конца определились с нужным вам видом рекламного буклета, смело обращайтесь к изготовителям данной печатной продукции, и они помогут вам определиться с выбором.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

АН БОН ТОН примет участие в деловой программе выставки Недвижимость от лидеров и приглашает всех присоединиться

На следующей неделе, с 26 по 29 сентября, пройдет выставка-ярмарка «Недвижимость от лидеров». Гостей мероприятия ждет насыщенная деловая программа с большим количеством полезных семинаров.
00
Жилой комплекс комфорт-класса «Новый Зеленоград»

IKON Development: Старт программы «Ипотечные каникулы» в «Новом Зеленограде»

В жилом комплексе комфорт-класса «Новый Зеленоград» покупатели могут сократить платеж по ипотеке в два раза с помощью программы «Ипотечные каникулы» от Сбербанка.
00
Государственная инспекция по контролю  за использованием объектов недвижимости города Москвы, логотип ведомства

Полномочия по демонтажу незаконных объектов строительства перейдут от префектур в Госинспекцию по недвижимости

"Централизация полномочий по сносу незаконных объектов позволит оперативно принимать меры по освобождению общегородского пространства от самостроя", - заммэра Москвы Владимир Ефимов.
00
Метриум Групп, логотип компании

Предложение массовых новостроек Москвы превысило 1 млн «квадратов»

В августе объем предложения в новостройках массового сегмента вновь превысил 1 млн кв.м., подсчитали аналитики «Метриум». Это произошло впервые с марта 2018 года.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Четверть сделок в сегменте самых бюджетных «трешек» приходится на приезжих из ближнего зарубежья

Специалисты ИНКОМ-Недвижимость проанализировали спрос и объем предложения многокомнатных (3-, 4- и более комнатных) лотов на вторичном рынке жилья старой Москвы.
00
С 19 по 21 сентября 2019 в Великом Новгороде пройдет четвертый форум «Среда для жизни: города»

Международные и российские эксперты встретятся на форуме «Среда для жизни» в Великом Новгороде

С 19 по 21 сентября 2019 в Великом Новгороде пройдет форум «Среда для жизни: города». В форуме примут участие эксперты, ключевые стратеги и практики развития жилой среды.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Аукционы по аренде больших коммерческих помещений стали самыми высококонкурентными с начала года

С начала этого года у предпринимателей наибольшей популярностью пользовались крупные коммерческие помещения, площадь которых достигала 740 квадратных метров.
00
ГК КОРТРОС лого

Федеральное законодательство задает правила игры для девелоперов

Президент ГК «КОРТРОС» рассказал, что новое законодательство делает рынок жилья более прозрачным и исключает возможность обмана покупателей недобросовестными застройщиками.
00
Бест-Новострой логотип

Золотые метры: 20-метровые студии за пределами ЦАО сдаются за 49 тысяч рублей в месяц

В компании «БЕСТ-Новострой» проанализировали предложение 20-метровых студий в сегменте аренды жилья. Высокая арендная плата не всегда обусловлена даже статусом района.
Или войти с помощью: