Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Правительство Москвы зачистит от рекламы крыши.

Власти Москвы снова зачищают город от наружной рекламы. После ее запрета на строительных сетках, заборах и фасадах зданий, а также удаления с улиц всех транспарантов-перетяжек очередь дошла и до конструкций на крышах домов. Владельцы крышных установок собираются защищать свою собственность.

В следующий понедельник, 19 сентября, станет известен победитель объявленного столичным департаментом СМИ и рекламы открытого аукциона на разработку концепции размещения наружной рекламы "на территории от Садового кольца до административных границ города". Сама концепция, как следует из аукционной документации, должна быть готова к 15 октября. Это будет уже вторая концепция по размещению "наружки" в столице. Первая, регулирующая размещение рекламы внутри Садового кольца, была подготовлена ГУП "Моспроект-3" и еще летом 2009 года утверждена общественным градостроительным советом при мэре Москвы.

Будущий разработчик второй концепции обязан учесть несколько требований, указано в техническом задании. В частности, щитовые конструкции сверхбольшого формата могут быть установлены "исключительно за пределами Третьего транспортного кольца". Согласно действующим сейчас правилам размещения наружной рекламы в Москве, под такое определение попадают щиты площадью более 18 кв. м, то есть это ограничение не будет распространяться ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: