Правительство Москвы зачистит от рекламы крыши.
Власти Москвы снова зачищают город от наружной рекламы. После ее запрета на строительных сетках, заборах и фасадах зданий, а также удаления с улиц всех транспарантов-перетяжек очередь дошла и до конструкций на крышах домов. Владельцы крышных установок собираются защищать свою собственность.
В следующий понедельник, 19 сентября, станет известен победитель объявленного столичным департаментом СМИ и рекламы открытого аукциона на разработку концепции размещения наружной рекламы "на территории от Садового кольца до административных границ города". Сама концепция, как следует из аукционной документации, должна быть готова к 15 октября. Это будет уже вторая концепция по размещению "наружки" в столице. Первая, регулирующая размещение рекламы внутри Садового кольца, была подготовлена ГУП "Моспроект-3" и еще летом 2009 года утверждена общественным градостроительным советом при мэре Москвы.
Будущий разработчик второй концепции обязан учесть несколько требований, указано в техническом задании. В частности, щитовые конструкции сверхбольшого формата могут быть установлены "исключительно за пределами Третьего транспортного кольца". Согласно действующим сейчас правилам размещения наружной рекламы в Москве, под такое определение попадают щиты площадью более 18 кв. м, то есть это ограничение не будет распространяться ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте