Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании
Фото: Источник фото

По итогам июля на рынке Новой Москвы было представлено порядка 0,43 млн квадратных метров предложения, что меньше уровня прошлого месяца на 1,1%. Как отмечают в АН «БОН ТОН», рынок пополнялся новыми объемами жилья, что не допустило более существенного снижения показателя.

По данным АН «БОН ТОН», экспозицию первичного рынка Новой  Москвы  составляют  27 проектов, а суммарная площадь предложения достигает 430 тыс. кв.м (более 7,4 тыс. лотов). По сравнению с предыдущим месяцем аналитики зафиксировали снижение на 1,1% по количеству квадратных метров  и 2,5%  по лотам. Изменение, на первый взгляд, несущественное, однако в июле рынок пополнялся новыми объемами жилья в новостройках.

Согласно статистике, основанной на количестве зарегистрированных ДДУ (без учета выкупов физических и юридических лиц),  с начала этого года доля вымывания предложения продолжает оставаться на уровне 24-25% от  объема экспозиции. В 2018 году этот показатель был выше на 12%, что говорит  о постепенном насыщении спроса на рынке новостроек Новой Москвы.  Однако пока данные территории остаются локацией пристального внимания покупателей – на фоне «старых» районов Москвы цены конкурентоспособны, а районы, составляющие ТиНАО, привлекательны для жизни. Это происходит на фоне строительства социальной и транспортной инфраструктуры.

Как отмечают в «БОН ТОН», по итогам первого полугодия порядка 70% от общего объема реализации приходится на 3 поселения. В лидерах Сосенское (41,1%), Московский (20,9%) и Десеновское (12,1%). Здесь сконцентрированы крупные новостройки, которые находятся в активной фазе реализации и концентрируют основной объем спроса. Около половины продаж приходится всего на 6 проектов.

Наибольшим спросом пользуются небольшие по площади лоты. Средний метраж приобретаемых квартир составил 49,5 кв.м, а основной спрос распределяется между 1- и 2-комнатными вариантами. Данные лоты концентрируют 34% и 35% спроса соответственно.

 

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: