Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

10 апреля в Гостином Дворе открывается 18-я выставка недвижимости «ДОМЭКСПО-Россия». Весенняя экспозиция будет посвящена только российской недвижимости. Посетителя ждут тематические разделы, представленные в виде символических улиц – «Улица ипотеки», «Улица загородной недвижимости». Названия разделов говорят сами за себя. Можно будет и прогуляться по «Internet Street» - выставочной «аллее», посвященной электронным СМИ Интернет-порталам, специализирующимся на теме недвижимости. Наконец, стоит посетить один из новых проектов выставки «Кредитомания», где можно узнать о кредитах на сопутствующие любому новоселью товары и нужды.
Весна и осень – традиционное время выставок. Выставка «Домэкспо» проходит с 1998 года, но «юбилейная» 20-я экспозиция состоится в следующем году. Бывалые посетители знают, что «ДОМЭКСПО», по сути представляло собой две выставки – российской и зарубежной недвижимости. Раньше они проходили вместе, но организаторы все-таки решили их разделить. 18-я международная выставка Domexpo Intrnational» прошла в феврале этого года.
«"ДОМЭКСПО" была первой выставкой, представляющей зарубежную недвижимость для российского покупателя, - рассказала кореспонеденту Интернет-журнала о недвижимости Metrinfo.Ru директор выставки «ДОМЭКСПО-Россия» Вера Кантур, - Зарубежные компании показывали свои проекты на одной из наших тематических «улиц» - «Улице зарубежной недвижимости», но теперь экспозиция значительно расширилась. Мы решили разделить выставки, и для того, чтобы предоставить компаниям сервис на высоком уровне, и потому что у экспозиций российской и зарубежной недвижимости – разные посетители, разная аудитория. Гораздо правильнее развести эти потоки».
По мнению Веры Кантур, главное отличие «ДОМЭКСПО» от других крупных выставок в том, что «ДОМЭКСПО» нацелена в большей степени на потребителя – частного человека, заинтересованного в покупке квартиры. Конечно «профи» выставка дает возможность найти и покупателей и партнеров по бизнесу в регионах России, но все же главное действующее лицо и главный зритель этого действа в Гостином Дворе – покупатель недвижимости. Даже по статистике видно, что из потока посетителей примерно 30% - профессионалы, остальные – граждане. Кстати на прошлой, 17-й выставке побывало 14260 человек.
Кроме того, «ДОМЭКСПО» - самая масштабная выставка «для потребителя», которая претендует на то, чтобы стать общероссийской. Региональная география экспонентов будет со временем только расширяться и привлекать новых участников. Таким образом, нынешний посетитель сможет узнать не только новости московского региона, но и познакомиться с предложениями городских квартир и загородного жилья Санкт-Петербурге, Ленинградской области и известных курортных зонах России - Краснодарском крае и Калиниградской области
За 10 лет существования «ДОМЭКСПО», изменился и посетитель. «Это произошло практически сразу, как только мы переехали из ВВЦ в Гостиный двор, - объясняет Вера Кантур, - Если раньше к нам приходило много просто любознательной публики, то сегодня люди к нам идут за конкретной информацией, и «нецелевой» аудитории у нас практически нет».
Для того, чтобы целевой аудитории было проще добиться цели и найти то, что нужно, организаторы устроили тематические разделы, оформленные в виде приятных и уютных городских улиц.

Улица ипотеки: банки придут к вам сами

Эта улица протягивалась и отстраивалась уже 10 раз, с 2002 года. 5 лет с «Домэкспо» сотрудничает компания «ЛАУРЕЛ», которая первой стала работать в сегменте ипотечного брокериджа – подбора ипотечной программы ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
00

Нужна ли лицевая подсветка в объемных буквах?

Сегодня без труда можно заказать рекламные конструкции любого вида, будь это обычная табличка или внушительная крышная установка. Каждый рекламный объект выполняет информационную функцию.
00

Для «Фаэтона» любая задача в обработке дерева решаема

Для получения готовых изделий из дерева необходимо знать, какое оборудование применять в тех или иных случаях. Для изготовления мебели нужны станки одного вида, для каркасных домов, стропил, других элементов в домостроении - другие станки, более мощные.
00

В Останкино возведут новый ЖК

Как сообщил председатель Комитета Олег Антосенко, запланировано строительство крупного жилого комплекса в районе Останкино. Новый жилой квартал будет состоять из пяти жилых корпусов.
00
Гирлянды дюралайт

Гирлянды дюралайт – современный подход к освещению и декору

Светодиодный дюралайт сегодня широко используют для создания праздничной иллюминации, декорирования интерьера, для оформления деревьев и ландшафта. Такая популярность изделия основана на большом количестве его преимуществ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: