Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
16.10.2017
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На одном из ближайших заседаний координационного совета дирекции Московского транспортного узла планируется принять решение о строительстве дополнительных путей от Белорусского или Ленинградского вокзала в аэропорт Шереметьево, особенно данная новость касается тех, кому важен периодический заказ такси в аэропорт Шереметьево . Об этом «Известиям» рассказал замглавы дирекции транспортного узла Александр Кахидзе. Ориентировочная стоимость новых путей 40 млн рублей. Дополнительные пути в Домодедово обойдутся в 20 млрд, а во Внуково — в 68 млрд. Таким образом, общая стоимость путей от столичных вокзалов к аэропортам составит около 120 млрд рублей.

Как рассказал Александр Кахидзе, прокладка новых путей позволит «аэроэкспрессам» ходить чаще. Сейчас в Шереметьево и Домодедово они ездят раз в 30 минут, а во Внуково — раз в час с несколькими перерывами.

— Возможен вариант, при котором интервал движения в сторону Внуково будет 30 минут, - сказал Александр Кахидзе. — Мы будем стремиться к 15–минутному интервалу на всех трех направлениях. Какой вариант будет выбран, зависит от того, сколько денег в итоге будет вложено и какие именно мероприятия проведены.

Строить новые пути планируется в том числе и потому, что потоки пассажиров, проходящие через московский авиационный узел, должны существенно увеличиться. К примеру, Шереметьево, как писали «Известия», стремится к 2015 году увеличить пассажиропоток до 35 млн человек в год, а к 2030-му — до 64 млн человек в год.

По словам Александра Кахидзе, только «аэроэкспрессам» новые пути не отдадут.

— Как организовать движение, будет решать перевозчик, — сказал он. — Возможно, по боковым путям он пустит пригородные поезда, а по центральным — скоростные, включая «аэроэкспрессы». Это вполне логичная формула. Самое главное, чтобы количество обычных электричек только увеличивалось.

На реализацию проектов пойдет часть тех 236 млрд рублей, которые были выделены в начале 2013 года на модернизацию московского железнодорожного узла. Тогда было заключено трехстороннее соглашение, деньги дали федеральные и московские власти и РЖД. Вопрос о том, кто будет оплачивать недостающую сумму, пока остается открытым.

— Если пути в Шереметьево пойдут от Белорусского вокзала, это будет стоить примерно 40 млрд рублей, — сказал Александр Кахидзе. — 18–19 млрд будут взяты из тех денег, что выделены в рамках трехстороннего соглашения. Кто и в каком объеме оплатит остальное, сейчас решается.

По словам Кахидзе, не исключено, что деньги в строительство путей придется вкладывать и ОАО «Аэроэкспресс».

Окончательно не определена пока ни одна смета. Стоимость работ на Киевском направлении, к примеру, может вырасти на треть.

— В каждом случае нужно смотреть, сколько задач будет решено, — сказал Александр Кахидзе. — Можно улучшить ситуацию для авиапассажиров, для пригорода и для скоростного сообщения. Если будут решены все три задачи, то пути во Внуково могут стоить 68 млрд, хотя РЖД в последний раз назвала цифру 113 млрд.

Сейчас проектировочные работы ведутся только по путям в Домодедово, по остальным направлениям они еще не начались.

По словам эксперта общественной организации «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, сейчас в Московском железнодорожном узле наблюдается конфликт интересов авиапассажиров и жителей пригорода, которые пользуются обычными электричками.

— Пассажиров пригородных электричек гораздо больше, но они вынуждены терять время, потому что их поезд останавливается на продолжительное время, чтобы пропустить «аэроэкпрсесс», — сказал Владимир Свириденков.

По мнению эксперта, конфликт можно решить двумя способами: построить дополнительные пути или превратить «аэроэкпрессы» в поезда, которые останавливаются на всех станциях. При этом второй способ, безусловно, окажется дешевле.

— В мире есть огромное огромное количество примеров успешной организации железнодорожного сообщения с аэропортами, когда оно не является скоростным и выделенным, — сказал Владимир Свириденков. — Это обычные электропоезда, которые следуют по пригородному маршруту с заходом в аэропорт. Такая бизнес-модель позволила бы пустить «аэроэкспрессы» с интервалом порядка 10 минут. Обычным пассажирам не пришлось бы испытывали неудобств, а для авиапассажиров, желающих проехаться в комфортных условиях, можно было бы выделить один, два или три специальных вагона.

Эксперт добавил, что строительство новых путей позволит чаще пускать не только «аэроэкспрессы», но и обычные электрички.

— Это огромный ресурс пропускной способности, — сказал он. — На тех направлениях, где сейчас допустимый интервал минимум 6 минут, после модернизации поезда смогут ходить с интервалом 4–5 минут.

Дополнительные пути должны быть также проложены практически по всем радиальным направлениям московского железнодорожного узла, включая Ярославское, Казанское, Курское.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

На создание общественных пространств в Новой Москве объявлен конкурс

Для того чтобы создать максимально качественные и комфортные общественные пространства на территории ТиНАО Москва объявила конкурс, в котором участвуют архитекторы со всего мира.
00

Обманутым гражданам компанией Red Development необходимо обратиться в правоохранительные органы

Компания Red Development планировала отстроить апартаменты на Часовой и Михайловской улицах. Это должны были быть два объекта, в которых бы размещались loft-апартаменты.
00

В инноцентре «Сколково» планируется создать парк наук

Проект парка наук был представлен на Градостроительном совете Сколково. Он включает в себя образовательную направленность, так как всячески переплетается и взаимодействует с находящимися рядом учебными заведениями.
00
Откройте для себя Геленджик

Откройте для себя Геленджик

Город Геленджик – яркая жемчужина черноморского побережья России. В свое время он сыграл важную роль в творчестве Лермонтова и жизни других известных людей. Впрочем, всеобщую популярность курорту снискали не история и литература, а пляжи и климат.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

В 2017 году доля квартир с отделкой выросла с 9,8 до 17,5%, а доля готовых апартаментов – с 23 до 30,7%

В столице уверенно растет предложение квартир с отделкой. Данный тренд новым не назовешь, но он продолжает набирать обороты. По данным специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в «старых» границах Москвы доля готовых квартир и апартаментов в совокупном предложении достигла уже 19,5%.
00
Концепт-проект двухэтажного дома

Схема отопления 2-х этажного частного дома

Залогом комфорта в загородном или частном доме является отопление. Прожить без составляющей просто невозможно. Если для обогрева одной комнаты можно обойтись буржуйкой, то для прогрева дома в два этажа требуется что-то более серьезное.
00
Дом с мансардой, проект 8х9

Дом с мансардой

Строительство частного дома – задача не из легких. Этот объект должен быть продуман целиком и полностью. На этапе проектирования необходимо определиться с расположением внутренних помещений, количеством этажей.
00
Центр Международной Торговли рецепшн

Центр Международной Торговли реализовал 6000 кв. м. класса А своих площадей

В июле 2017 года стартовало предложение офисного пространства представительского класса, и на сегодняшний день в аренду сдано 6000 кв. м офисов. Профиль деятельности новых арендаторов приходится на компании финансового, банковского сектора и государственных НКО.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги 3 квартала на рынке новостроек Новой Москвы

Аналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги 3 квартала на рынке новостроек Новой Москвы. Объем предложения сократился на 21,6%. Средняя цена кв. м показала незначительную отрицательную динамику (-0,2%).
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: