Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На одном из ближайших заседаний координационного совета дирекции Московского транспортного узла планируется принять решение о строительстве дополнительных путей от Белорусского или Ленинградского вокзала в аэропорт Шереметьево, особенно данная новость касается тех, кому важен периодический заказ такси в аэропорт Шереметьево . Об этом «Известиям» рассказал замглавы дирекции транспортного узла Александр Кахидзе. Ориентировочная стоимость новых путей 40 млн рублей. Дополнительные пути в Домодедово обойдутся в 20 млрд, а во Внуково — в 68 млрд. Таким образом, общая стоимость путей от столичных вокзалов к аэропортам составит около 120 млрд рублей.

Как рассказал Александр Кахидзе, прокладка новых путей позволит «аэроэкспрессам» ходить чаще. Сейчас в Шереметьево и Домодедово они ездят раз в 30 минут, а во Внуково — раз в час с несколькими перерывами.

— Возможен вариант, при котором интервал движения в сторону Внуково будет 30 минут, - сказал Александр Кахидзе. — Мы будем стремиться к 15–минутному интервалу на всех трех направлениях. Какой вариант будет выбран, зависит от того, сколько денег в итоге будет вложено и какие именно мероприятия проведены.

Строить новые пути планируется в том числе и потому, что потоки пассажиров, проходящие через московский авиационный узел, должны существенно увеличиться. К примеру, Шереметьево, как писали «Известия», стремится к 2015 году увеличить пассажиропоток до 35 млн человек в год, а к 2030-му — до 64 млн человек в год.

По словам Александра Кахидзе, только «аэроэкспрессам» новые пути не отдадут.

— Как организовать движение, будет решать перевозчик, — сказал он. — Возможно, по боковым путям он пустит пригородные поезда, а по центральным — скоростные, включая «аэроэкспрессы». Это вполне логичная формула. Самое главное, чтобы количество обычных электричек только увеличивалось.

На реализацию проектов пойдет часть тех 236 млрд рублей, которые были выделены в начале 2013 года на модернизацию московского железнодорожного узла. Тогда было заключено трехстороннее соглашение, деньги дали федеральные и московские власти и РЖД. Вопрос о том, кто будет оплачивать недостающую сумму, пока остается открытым.

— Если пути в Шереметьево пойдут от Белорусского вокзала, это будет стоить примерно 40 млрд рублей, — сказал Александр Кахидзе. — 18–19 млрд будут взяты из тех денег, что выделены в рамках трехстороннего соглашения. Кто и в каком объеме оплатит остальное, сейчас решается.

По словам Кахидзе, не исключено, что деньги в строительство путей придется вкладывать и ОАО «Аэроэкспресс».

Окончательно не определена пока ни одна смета. Стоимость работ на Киевском направлении, к примеру, может вырасти на треть.

— В каждом случае нужно смотреть, сколько задач будет решено, — сказал Александр Кахидзе. — Можно улучшить ситуацию для авиапассажиров, для пригорода и для скоростного сообщения. Если будут решены все три задачи, то пути во Внуково могут стоить 68 млрд, хотя РЖД в последний раз назвала цифру 113 млрд.

Сейчас проектировочные работы ведутся только по путям в Домодедово, по остальным направлениям они еще не начались.

По словам эксперта общественной организации «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, сейчас в Московском железнодорожном узле наблюдается конфликт интересов авиапассажиров и жителей пригорода, которые пользуются обычными электричками.

— Пассажиров пригородных электричек гораздо больше, но они вынуждены терять время, потому что их поезд останавливается на продолжительное время, чтобы пропустить «аэроэкпрсесс», — сказал Владимир Свириденков.

По мнению эксперта, конфликт можно решить двумя способами: построить дополнительные пути или превратить «аэроэкпрессы» в поезда, которые останавливаются на всех станциях. При этом второй способ, безусловно, окажется дешевле.

— В мире есть огромное огромное количество примеров успешной организации железнодорожного сообщения с аэропортами, когда оно не является скоростным и выделенным, — сказал Владимир Свириденков. — Это обычные электропоезда, которые следуют по пригородному маршруту с заходом в аэропорт. Такая бизнес-модель позволила бы пустить «аэроэкспрессы» с интервалом порядка 10 минут. Обычным пассажирам не пришлось бы испытывали неудобств, а для авиапассажиров, желающих проехаться в комфортных условиях, можно было бы выделить один, два или три специальных вагона.

Эксперт добавил, что строительство новых путей позволит чаще пускать не только «аэроэкспрессы», но и обычные электрички.

— Это огромный ресурс пропускной способности, — сказал он. — На тех направлениях, где сейчас допустимый интервал минимум 6 минут, после модернизации поезда смогут ходить с интервалом 4–5 минут.

Дополнительные пути должны быть также проложены практически по всем радиальным направлениям московского железнодорожного узла, включая Ярославское, Казанское, Курское.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Входные двери: критерии выбора

Входная группа – это лицо любого жилища. Всего три десятилетия назад нормальным считалось даже картонное полотно, обитое дерматином. Вспоминая эту эпоху как наивность, люди спешат «зашить» себя в сталь, а иногда и в броню.
00
Компрессоры Atlas Copco

Основные типы компрессорного оборудования

Широкое применение в разных сферах человеческой деятельности нашло современное компрессионное оборудование. Сегодня без него не обойтись в строительной, металлургической, химической, газовой промышленности, сельском хозяйстве, ЖКХ и многих других областях.
00
Реставрация деревянных окон

Ремонт и реставрация окон - в чем разница?

Разница между этими понятиями не только в семантике, но и в конечном результате. Ремонт подразумевает восстановление первоначальных функций системы. Реставрация более трудоемка, чем ремонт окон - это не только технический, но и творческий процесс.
00
Люстры Freya

Оптовые продажи светотехники Freya

Менее чем за год торговая марка Freya успела полюбиться отечественному потребителю. Главное направление компании – производство декоративных светильников и их оптовая продажа. Превосходный дизайн в сочетании с немецким качеством делают эту продукцию высоко востребованной.
00
Черная икра

Черный деликатес

Черная икра... Этот продукт по праву считается гастрономической роскошью. Не каждый человек может потреблять его ежедневно или даже по праздникам.
00
Остекление балконов вместе с VREHAU

Остекление балкона поможет сохранить тепло в квартире

Необходимость проведения работ по остеклению балконов многие осознают только зимой, когда из-за отсутствия качественного оконного блока теряется много тепла. А ведь можно раз и навсегда избавиться от этого источника теплопотерь...
00
«Паллада РАН»

Услуги гостиницы «Паллада РАН»

Ищите недорогой номер «люкс» в отеле? К вашим услугам гостиница «Паллада РАН». Высокий уровень сервиса, бесплатная парковка, камера хранения и завтрак.
00
Таиланд

Арендуйте виллу в Пхукете и насладитесь незабываемым отпуском

Если человеку уже снится идеальный отдых на морском побережье в благоприятном природном окружении, необходимо срочно что-то предпринимать и «зондировать почву» для организации приближающегося отпуска.
00

Заказывайте в «Базис-Металл» качественный и надежный металлопрокат

Люди привыкли использовать разнообразные блага цивилизации, не задумываясь над тем, что все они были созданы с помощью металлопроката. Он используется в строительстве, энергетике, машиностроении, производстве бытовой техники, создании сельскохозяйственных машин и т. п.
01
Сруб бани

Настоящие русские дома от псковских мастеров из Усвяты

О собственной деревянной бане мечтают многие владельцы загородных домов и коттеджей. Ведь о ее полезных и расслабляющих свойствах людям известно уже многие столетия. К счастью, реализовать эту мечту достаточно просто.
00

Услуги юридической компании - быстрый и легкий путь решения сложившейся ситуации

Жизнь полна сюрпризов и неожиданностей, и, к сожалению, они не всегда оказываются приятными и позитивными. Некоторые жизненные препятствия мы можем преодолеть легко и самостоятельно, но с некоторыми из них мы не в состоянии справиться, так как не имеем необходимых правовых знаний и опыта.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: