Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 15:26
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На одном из ближайших заседаний координационного совета дирекции Московского транспортного узла планируется принять решение о строительстве дополнительных путей от Белорусского или Ленинградского вокзала в аэропорт Шереметьево, особенно данная новость касается тех, кому важен периодический заказ такси в аэропорт Шереметьево . Об этом «Известиям» рассказал замглавы дирекции транспортного узла Александр Кахидзе. Ориентировочная стоимость новых путей 40 млн рублей. Дополнительные пути в Домодедово обойдутся в 20 млрд, а во Внуково — в 68 млрд. Таким образом, общая стоимость путей от столичных вокзалов к аэропортам составит около 120 млрд рублей.

Как рассказал Александр Кахидзе, прокладка новых путей позволит «аэроэкспрессам» ходить чаще. Сейчас в Шереметьево и Домодедово они ездят раз в 30 минут, а во Внуково — раз в час с несколькими перерывами.

— Возможен вариант, при котором интервал движения в сторону Внуково будет 30 минут, - сказал Александр Кахидзе. — Мы будем стремиться к 15–минутному интервалу на всех трех направлениях. Какой вариант будет выбран, зависит от того, сколько денег в итоге будет вложено и какие именно мероприятия проведены.

Строить новые пути планируется в том числе и потому, что потоки пассажиров, проходящие через московский авиационный узел, должны существенно увеличиться. К примеру, Шереметьево, как писали «Известия», стремится к 2015 году увеличить пассажиропоток до 35 млн человек в год, а к 2030-му — до 64 млн человек в год.

По словам Александра Кахидзе, только «аэроэкспрессам» новые пути не отдадут.

— Как организовать движение, будет решать перевозчик, — сказал он. — Возможно, по боковым путям он пустит пригородные поезда, а по центральным — скоростные, включая «аэроэкспрессы». Это вполне логичная формула. Самое главное, чтобы количество обычных электричек только увеличивалось.

На реализацию проектов пойдет часть тех 236 млрд рублей, которые были выделены в начале 2013 года на модернизацию московского железнодорожного узла. Тогда было заключено трехстороннее соглашение, деньги дали федеральные и московские власти и РЖД. Вопрос о том, кто будет оплачивать недостающую сумму, пока остается открытым.

— Если пути в Шереметьево пойдут от Белорусского вокзала, это будет стоить примерно 40 млрд рублей, — сказал Александр Кахидзе. — 18–19 млрд будут взяты из тех денег, что выделены в рамках трехстороннего соглашения. Кто и в каком объеме оплатит остальное, сейчас решается.

По словам Кахидзе, не исключено, что деньги в строительство путей придется вкладывать и ОАО «Аэроэкспресс».

Окончательно не определена пока ни одна смета. Стоимость работ на Киевском направлении, к примеру, может вырасти на треть.

— В каждом случае нужно смотреть, сколько задач будет решено, — сказал Александр Кахидзе. — Можно улучшить ситуацию для авиапассажиров, для пригорода и для скоростного сообщения. Если будут решены все три задачи, то пути во Внуково могут стоить 68 млрд, хотя РЖД в последний раз назвала цифру 113 млрд.

Сейчас проектировочные работы ведутся только по путям в Домодедово, по остальным направлениям они еще не начались.

По словам эксперта общественной организации «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, сейчас в Московском железнодорожном узле наблюдается конфликт интересов авиапассажиров и жителей пригорода, которые пользуются обычными электричками.

— Пассажиров пригородных электричек гораздо больше, но они вынуждены терять время, потому что их поезд останавливается на продолжительное время, чтобы пропустить «аэроэкпрсесс», — сказал Владимир Свириденков.

По мнению эксперта, конфликт можно решить двумя способами: построить дополнительные пути или превратить «аэроэкпрессы» в поезда, которые останавливаются на всех станциях. При этом второй способ, безусловно, окажется дешевле.

— В мире есть огромное огромное количество примеров успешной организации железнодорожного сообщения с аэропортами, когда оно не является скоростным и выделенным, — сказал Владимир Свириденков. — Это обычные электропоезда, которые следуют по пригородному маршруту с заходом в аэропорт. Такая бизнес-модель позволила бы пустить «аэроэкспрессы» с интервалом порядка 10 минут. Обычным пассажирам не пришлось бы испытывали неудобств, а для авиапассажиров, желающих проехаться в комфортных условиях, можно было бы выделить один, два или три специальных вагона.

Эксперт добавил, что строительство новых путей позволит чаще пускать не только «аэроэкспрессы», но и обычные электрички.

— Это огромный ресурс пропускной способности, — сказал он. — На тех направлениях, где сейчас допустимый интервал минимум 6 минут, после модернизации поезда смогут ходить с интервалом 4–5 минут.

Дополнительные пути должны быть также проложены практически по всем радиальным направлениям московского железнодорожного узла, включая Ярославское, Казанское, Курское.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Новостройки в ЦАО

Новостройки 2017 в Москве: недорогое Подмосковье или столичная прописка?

Говорить обо всех новостройках столицы в целом было бы не совсем корректным, поскольку весь этот сегмент на практике делится минимум на три направления – эконом, комфорт и бизнес-класс. К тройке самых востребованных предложений стоит добавить и элитные здания – это центр Москвы, клубные дома с особой архитектурой и соответствующей стоимостью.
00
Речной песок под микроскопом

Испытание песка

Важный параметр песка – это размеры гранул и наличие глинистой фракции. Предварительно просушивается взятая проба сыпучего материала общей массой до 2 килограмм (весовая точность должна составлять до 0,5 грамма).
00
Rhinoceros 5

Rhinoceros 5 – инновация, которая откроет множество полезных возможностей

Современные компьютерные технологии достигли невероятно высокого уровня, поэтому неудивительно, что они начали влиять на разнообразные сферы общества. Область строительства не является исключением, сегодня многие поклонники архитектурной визуализации получили возможность увидеть спроектированный объект в готовом виде, отображенном на 3D-объекте.
00
Дома из профилированного бруса

Оцените на собственном опыте все преимущества профилированного бурса

За последние годы популярность домов из профилированного бруса выросла в несколько раз. Люди все чаще предпочитают подобный материал для возведения собственного дома, по достоинству оценивая все его практичные, эколологичные и финансовые преимущества.
00
Офисный ремнот

Закажите офисный ремонт в «Стройальянс-НКХ» и в скором времени получите грамотно обновленное помещение

Москва является большим деловым центром, где размещено огромное количество самых разнообразных офисных зданий. Какими бы продуманными не были офисные помещения, они периодически нуждаются в ремонте или перепланировке.
00

Проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта утвержден

Мэром Москвы Сергеем Собяниным подписаны 2 постановления правительства, в которых утверждается проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта. Это будет платная магистраль протяженностью 7,1 км – от улицы Минской до МКАД.
00

В Строгино построят два новых корпуса гостиницы вместо парковки

Сергей Кузнецов, главный архитектор столицы, сообщил, что на северо-западе Москвы в районе Строгино на месте сноса парковки и складов построят два новых корпуса гостиницы категории «две звезды».
00

На улице Рябиновой построен новый производственно-складской комплекс

В Моссгосстройнадзоре сообщили о завершении строительства нового складского комплекса на улице Рябиновой, на западе столицы. Застройщик уже получил заключение о соответствии проектной документации и техрегламентам.
00

Специалисты-экологи Мосгосстройнадзора выписали штрафы строителям на сумму 7,2 млн рублей

С начала года экологи Мосгосстройнадзора приняли участие в 1305 проверках на строительных площадках. Их задачей было выявить нарушения по благоустройству и озеленению объектов, соблюдению экологических требований, мероприятиям по охране окружающей среды.
00
Завод «МЗЕП» - резинотехнические изделия

Изделия из натуральной или синтетической резины нашли применения во многих сферах хозяйствования

Сегодня практически невозможно себе представить отрасль промышленности, в которой бы не использовался такой материал, как резина. С ее помощью обеспечивается защита центральных механизмов от негативных воздействий, что позволяет существенно продлить срок их службы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: