Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:33
От первого лица
Сегодня 12:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:34
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На одном из ближайших заседаний координационного совета дирекции Московского транспортного узла планируется принять решение о строительстве дополнительных путей от Белорусского или Ленинградского вокзала в аэропорт Шереметьево, особенно данная новость касается тех, кому важен периодический заказ такси в аэропорт Шереметьево . Об этом «Известиям» рассказал замглавы дирекции транспортного узла Александр Кахидзе. Ориентировочная стоимость новых путей 40 млн рублей. Дополнительные пути в Домодедово обойдутся в 20 млрд, а во Внуково — в 68 млрд. Таким образом, общая стоимость путей от столичных вокзалов к аэропортам составит около 120 млрд рублей.

Как рассказал Александр Кахидзе, прокладка новых путей позволит «аэроэкспрессам» ходить чаще. Сейчас в Шереметьево и Домодедово они ездят раз в 30 минут, а во Внуково — раз в час с несколькими перерывами.

— Возможен вариант, при котором интервал движения в сторону Внуково будет 30 минут, - сказал Александр Кахидзе. — Мы будем стремиться к 15–минутному интервалу на всех трех направлениях. Какой вариант будет выбран, зависит от того, сколько денег в итоге будет вложено и какие именно мероприятия проведены.

Строить новые пути планируется в том числе и потому, что потоки пассажиров, проходящие через московский авиационный узел, должны существенно увеличиться. К примеру, Шереметьево, как писали «Известия», стремится к 2015 году увеличить пассажиропоток до 35 млн человек в год, а к 2030-му — до 64 млн человек в год.

По словам Александра Кахидзе, только «аэроэкспрессам» новые пути не отдадут.

— Как организовать движение, будет решать перевозчик, — сказал он. — Возможно, по боковым путям он пустит пригородные поезда, а по центральным — скоростные, включая «аэроэкспрессы». Это вполне логичная формула. Самое главное, чтобы количество обычных электричек только увеличивалось.

На реализацию проектов пойдет часть тех 236 млрд рублей, которые были выделены в начале 2013 года на модернизацию московского железнодорожного узла. Тогда было заключено трехстороннее соглашение, деньги дали федеральные и московские власти и РЖД. Вопрос о том, кто будет оплачивать недостающую сумму, пока остается открытым.

— Если пути в Шереметьево пойдут от Белорусского вокзала, это будет стоить примерно 40 млрд рублей, — сказал Александр Кахидзе. — 18–19 млрд будут взяты из тех денег, что выделены в рамках трехстороннего соглашения. Кто и в каком объеме оплатит остальное, сейчас решается.

По словам Кахидзе, не исключено, что деньги в строительство путей придется вкладывать и ОАО «Аэроэкспресс».

Окончательно не определена пока ни одна смета. Стоимость работ на Киевском направлении, к примеру, может вырасти на треть.

— В каждом случае нужно смотреть, сколько задач будет решено, — сказал Александр Кахидзе. — Можно улучшить ситуацию для авиапассажиров, для пригорода и для скоростного сообщения. Если будут решены все три задачи, то пути во Внуково могут стоить 68 млрд, хотя РЖД в последний раз назвала цифру 113 млрд.

Сейчас проектировочные работы ведутся только по путям в Домодедово, по остальным направлениям они еще не начались.

По словам эксперта общественной организации «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, сейчас в Московском железнодорожном узле наблюдается конфликт интересов авиапассажиров и жителей пригорода, которые пользуются обычными электричками.

— Пассажиров пригородных электричек гораздо больше, но они вынуждены терять время, потому что их поезд останавливается на продолжительное время, чтобы пропустить «аэроэкпрсесс», — сказал Владимир Свириденков.

По мнению эксперта, конфликт можно решить двумя способами: построить дополнительные пути или превратить «аэроэкпрессы» в поезда, которые останавливаются на всех станциях. При этом второй способ, безусловно, окажется дешевле.

— В мире есть огромное огромное количество примеров успешной организации железнодорожного сообщения с аэропортами, когда оно не является скоростным и выделенным, — сказал Владимир Свириденков. — Это обычные электропоезда, которые следуют по пригородному маршруту с заходом в аэропорт. Такая бизнес-модель позволила бы пустить «аэроэкспрессы» с интервалом порядка 10 минут. Обычным пассажирам не пришлось бы испытывали неудобств, а для авиапассажиров, желающих проехаться в комфортных условиях, можно было бы выделить один, два или три специальных вагона.

Эксперт добавил, что строительство новых путей позволит чаще пускать не только «аэроэкспрессы», но и обычные электрички.

— Это огромный ресурс пропускной способности, — сказал он. — На тех направлениях, где сейчас допустимый интервал минимум 6 минут, после модернизации поезда смогут ходить с интервалом 4–5 минут.

Дополнительные пути должны быть также проложены практически по всем радиальным направлениям московского железнодорожного узла, включая Ярославское, Казанское, Курское.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»

Не нужно бояться франчайзи

Сегодня в различных отраслях, и в том числе на рынке недвижимости, активно развивается франчайзинг. Что же такое франчайзинг? И не опасно ли покупать квартиру у компании, которая работает под брендом известной фирмы?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга выделили ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами с начала года, а также выяснили, кто же является покупателем данного формата.
00
Knight Frank, логотип

Чемпионат мира по недвижимости: компания Knight Frank посчитала стоимость площади 11-метровой отметки на мировых рынках жилья

В честь Чемпионата мира по футболу аналитики компании Knight Frank провели исследование, в котором сравнили стоимость площади пенальти на рынках элитного жилья по всему миру.
00

Более 550 тыс. кв. м недвижимости будет отстроено в составе ТПУ на «желтой» ветке метро

В составе транспортно-пересадочных узлов на пяти станциях Калининско-Солнцевской линии метро планируется возведение больше чем полумиллиона квадратных метров недвижимости.
30

Объем строительства жилья в Москве в ближайшие годы вырастет в 1,5 раза

Сегодня в столице ежегодно возводится 8–9 млн кв. м недвижимости, в том числе 3,5–4 млн кв. м жилья. Потенциала дальнейшего роста можно достичь за счет ввода жилья по программе реновации и признания части апартаментов жильем.
00
Центральный Детский Магазин на Лубянке

В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся российский сетевой магазин скейтбордов Skvot.
00
Противоударный Чехол с подставкой Robot Detachable Black для iPad Pro 10.5

Аксессуары для iPad

Для многих пользователей по всему миру именно техника Apple является эталоном качества и функциональности. Неудивительно, что число пользователей знаменитого iPad достигает миллионов.
00
ЖК «ЖИЗНЬ на Плющихе»

ДОНСТРОЙ интегрирует в проект «ЖИЗНЬ на Плющихе» систему очистки и мониторинга воздуха

Компания ДОНСТРОЙ установит инновационную систему комплексной очистки воздуха TION Eco в доме класса luxe «ЖИЗНЬ на Плющихе».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: