Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:57
Интерьер и отделка
Сегодня 15:49
Интерьер и отделка
Сегодня 15:20
Интерьер и отделка
Сегодня 15:10
Техника
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На одном из ближайших заседаний координационного совета дирекции Московского транспортного узла планируется принять решение о строительстве дополнительных путей от Белорусского или Ленинградского вокзала в аэропорт Шереметьево, особенно данная новость касается тех, кому важен периодический заказ такси в аэропорт Шереметьево . Об этом «Известиям» рассказал замглавы дирекции транспортного узла Александр Кахидзе. Ориентировочная стоимость новых путей 40 млн рублей. Дополнительные пути в Домодедово обойдутся в 20 млрд, а во Внуково — в 68 млрд. Таким образом, общая стоимость путей от столичных вокзалов к аэропортам составит около 120 млрд рублей.

Как рассказал Александр Кахидзе, прокладка новых путей позволит «аэроэкспрессам» ходить чаще. Сейчас в Шереметьево и Домодедово они ездят раз в 30 минут, а во Внуково — раз в час с несколькими перерывами.

— Возможен вариант, при котором интервал движения в сторону Внуково будет 30 минут, - сказал Александр Кахидзе. — Мы будем стремиться к 15–минутному интервалу на всех трех направлениях. Какой вариант будет выбран, зависит от того, сколько денег в итоге будет вложено и какие именно мероприятия проведены.

Строить новые пути планируется в том числе и потому, что потоки пассажиров, проходящие через московский авиационный узел, должны существенно увеличиться. К примеру, Шереметьево, как писали «Известия», стремится к 2015 году увеличить пассажиропоток до 35 млн человек в год, а к 2030-му — до 64 млн человек в год.

По словам Александра Кахидзе, только «аэроэкспрессам» новые пути не отдадут.

— Как организовать движение, будет решать перевозчик, — сказал он. — Возможно, по боковым путям он пустит пригородные поезда, а по центральным — скоростные, включая «аэроэкспрессы». Это вполне логичная формула. Самое главное, чтобы количество обычных электричек только увеличивалось.

На реализацию проектов пойдет часть тех 236 млрд рублей, которые были выделены в начале 2013 года на модернизацию московского железнодорожного узла. Тогда было заключено трехстороннее соглашение, деньги дали федеральные и московские власти и РЖД. Вопрос о том, кто будет оплачивать недостающую сумму, пока остается открытым.

— Если пути в Шереметьево пойдут от Белорусского вокзала, это будет стоить примерно 40 млрд рублей, — сказал Александр Кахидзе. — 18–19 млрд будут взяты из тех денег, что выделены в рамках трехстороннего соглашения. Кто и в каком объеме оплатит остальное, сейчас решается.

По словам Кахидзе, не исключено, что деньги в строительство путей придется вкладывать и ОАО «Аэроэкспресс».

Окончательно не определена пока ни одна смета. Стоимость работ на Киевском направлении, к примеру, может вырасти на треть.

— В каждом случае нужно смотреть, сколько задач будет решено, — сказал Александр Кахидзе. — Можно улучшить ситуацию для авиапассажиров, для пригорода и для скоростного сообщения. Если будут решены все три задачи, то пути во Внуково могут стоить 68 млрд, хотя РЖД в последний раз назвала цифру 113 млрд.

Сейчас проектировочные работы ведутся только по путям в Домодедово, по остальным направлениям они еще не начались.

По словам эксперта общественной организации «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, сейчас в Московском железнодорожном узле наблюдается конфликт интересов авиапассажиров и жителей пригорода, которые пользуются обычными электричками.

— Пассажиров пригородных электричек гораздо больше, но они вынуждены терять время, потому что их поезд останавливается на продолжительное время, чтобы пропустить «аэроэкпрсесс», — сказал Владимир Свириденков.

По мнению эксперта, конфликт можно решить двумя способами: построить дополнительные пути или превратить «аэроэкпрессы» в поезда, которые останавливаются на всех станциях. При этом второй способ, безусловно, окажется дешевле.

— В мире есть огромное огромное количество примеров успешной организации железнодорожного сообщения с аэропортами, когда оно не является скоростным и выделенным, — сказал Владимир Свириденков. — Это обычные электропоезда, которые следуют по пригородному маршруту с заходом в аэропорт. Такая бизнес-модель позволила бы пустить «аэроэкспрессы» с интервалом порядка 10 минут. Обычным пассажирам не пришлось бы испытывали неудобств, а для авиапассажиров, желающих проехаться в комфортных условиях, можно было бы выделить один, два или три специальных вагона.

Эксперт добавил, что строительство новых путей позволит чаще пускать не только «аэроэкспрессы», но и обычные электрички.

— Это огромный ресурс пропускной способности, — сказал он. — На тех направлениях, где сейчас допустимый интервал минимум 6 минут, после модернизации поезда смогут ходить с интервалом 4–5 минут.

Дополнительные пути должны быть также проложены практически по всем радиальным направлениям московского железнодорожного узла, включая Ярославское, Казанское, Курское.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Наземные лазерные сканеры Trimble

Американская компания Trimble является мировым лидером в сфере технологий спутниковой навигации и позиционирования с использованием оптико-электронных аппаратных средств и специализированного программного обеспечения.
00

Что такое балкон "под ключ"?

Чтобы квартира была по-настоящему уютной и стильной, в ней должна быть продумана каждая деталь. Красивая комната переходит в захламленный балкон? Это негативно сказывается и на внешнем виде жилища, и на его функциональности.
00

Мои впечатления о механизированной штукатурке

Добрый день. Мы с мужем все время оттягивали ремонт, отнекиваясь и стремясь перенести его как можно дальше. Однако вопрос стал ребром. У нас произошел залив, и штукатурка стен в квартире приобрела, мягко говоря, плачевный вид. С поверхностей свисали куски, если постучать по стенке, то она начинала отваливаться под обоями.
00

Недорогая добротная мебель

В каждом отдельно взятом жилище мебель играет особую роль. Обойтись без неерешительно невозможно. Каждый цивилизованный человек ежедневно нуждается в мебели, пусть даже недорогой.
00

Макбук 12 в Алматы от Apples.kz

Макбук 12 в Алматы уже в продаже. Работая над этим проектом, легендарный производитель достиг поставленных целей. Новинка обязательно порадует своих пользователей.
00

Подъездные пути к станции метро «Саларьево» планируют начать строить в этом году

Как сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, летом планируется развернуть строительство подъездных путей от Киевского шоссе к станции метро Сокольнической линии «Саларьево».
00

Планируется создать не менее 10 тыс. новых рабочих мест на присоединенных территориях

Об этих планах правительства сообщил начальник Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Он отметил, что 2017 году принесет территории ТиНАО порядка 10-15 тысяч новых рабочих мест.
00

Станция «Беломорская» примет первых пассажиров в следующем году

О том, что станция метро «Беломорская», которая принадлежит Замоскворецкой линии, будет достроена в 2018 году, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.
00

Квартира в центре Москвы станет отличным капиталовложением

Самое дорогое и элитное жилье в столице, традиционно, находится в центре. Такая недвижимость - мечта многих, ведь с ней связана масса преимуществ. Прежде всего, такой вариант является одним из самых ликвидных капиталовложений.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: