Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Петербургская элита переживает второе рождение. Ушла мода на большие площади и по-буржуазному показную роскошь, в которой преобладал дворцовый стиль с расписными потолками и хрустальными люстрами. Ему на смену пришел новый тренд - богатство уже не демонстрируется так открыто, зато отчетливо проявляются тенденции к удобству и комфорту.
По мнению экспертов, современная элитная недвижимость должна обладать такими качествами, как представительский внешний вид, современная инженерная начинка, продуманная организация пространства и нетривиальные планировки. Эти атрибуты, как раз и становится конкурентным преимуществом «элитки».

История, богатая на события

На самом деле история становления рынка современной элитной недвижимости, которому в этом году исполняется 15 лет, весьма богата на события и факты. Так, например, если пятнадцать лет на заре ее становления в 90-х покупатель элитки явно тяготел к большим, роскошным, преимущественно к двухуровневым квартирам с внушительными площадями (до 300 кв.м). «В эти годы отчетливо прослеживалась тяга к гигантомании и большому пространству. Это можно объяснить тем, что большинство из тогдашних покупателей элитной недвижимости сами пожили в коммунальных квартирах, а теперь хотели простора», - говорит директор Управления аналитического маркетинга компании RBI Вера Сережина. Что касается интерьеров и отделки мест общего пользования, то здесь явно преобладал дворцовый стиль, хрустальные люстры и расписные потолки. По словам Веры Сережиной, покупатели элитки, приобретая дорогую недвижимости, в первую очередь хотели подчеркнуть свой статус, а потому даже внешне их дома должны были быть особенными. В качестве одного из обязательных атрибутов такого жилья были крыши, украшенные башенками. В желании обладать таким домом-мечтой покупатели приходили с дипломатами, набитыми деньгами, предпочитая расплачиваться за покупку сразу.

Новая волна элитной архитектуры

Всего через несколько лет, в 2005 году на смену дворцовой роскоши в сегмент элитной недвижимости пришло повальное увлечение стеклом и бетоном. Аналитики считают, что это стало следствием подражания западу. Многие наши соотечественники, побывав за границей, пожив в дорогих отелях, хотели получить такое же и у себя на родине. По словам Веры Сережиной, стилистически в этот период в город пришла новая волна элитной архитектуры. Однако в отличие от Европы планировки квартир все еще отличались русским размахом. Стремление к гигантизму остановил только кризис 2008 г., когда покупать большие квартиры стало накладно, и спрос на них сильно упал. Именно тогда произошла рационализация площадей - как следствие, в элитной квартирографии появились «однушки» (которые до 2006 г. даже не закладывались в проекты, поскольку их наличие считалось моветоном).

Время поиска соискателей

Кстати, период 2005-2008 годов, эксперты уже назвали временем поиска соискателей и инфраструктурных решений - на рынок выходит большое количество объектов, представлено большое количество самых разнообразных идей. В этот период покупателям уже одного запоминающегося внешнего вида недостаточно - они обращают внимание и на внутреннюю отделку здания, и на его инженерные решения. А так как, например, строить жилые дома с подземных паркингом ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: