Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Качество дорожной сети в новых дачных массивах и коттеджных поселках Ленобласти для покупателя – важный критерий выбора участка, для девелопера – существенная статья расходов, а для домовладельца – повод купить внедорожник.
Городские и областные целевые программы субсидирования дачных и садоводческих объединений предусматривают компенсации расходов на дорожное строительство и ремонт. Но шансы получить бюджетные деньги на эти цели у садоводов, мягко говоря, сильно ниже среднего: в частности, целевая программа «Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений», утвержденная правительством Ленобласти на 2012-2016 годы, предусматривает строительство в указанный период всего 5 км (!) автодорог.

То есть подавляющему большинству членов СНТ (садоводческое некоммерческое товарищество) и ДНП (дачное некоммерческое партнерство) строить и ремонтировать дороги приходится за свой счет, и к этому уже все привыкли. В коттеджных поселках эти расходы также возложены на плечи домовладельцев и обычно являются для них одной из самых существенных статей бюджета.
Как разъехаться в поселке?
«Выбирая участок в новом массиве, следует обращать внимание на то, как спланирована дорожная сеть и насколько она удобна для реальной жизни», – говорит архитектор Сергей Ерофеев. По его словам, типовых ошибок при создании генпланов может всплывать великое множество. Причем, как правило, все они начинают давать знать о себе не в начале строительства, когда жильцов еще мало, а уже тогда, когда поселок построен и заселен. Недосмотры проектировщиков могут оборачиваться пробками на выездах, часами потерянного времени для жильцов, провалами и колдобинами, возникающими из-за неверного расчета нагрузки на дороги и несущей способности грунтов.

Пожарные требуют, чтобы в любом массиве были альтернативные заезды, но их строительство часто откладывается на потом. И если, к примеру, на единственной ведущей в массив грунтовой дороге увяз «КАМаз» – обитатели поселка могут надолго оказаться под «домашним арестом».

Чтобы избежать подобных неудобств, все схемы организации поселений и генпланы, которые содержат схемы дорог, при покупке участка необходимо изучать едва ли не под микроскопом.

Какой ширины должны быть дороги и проезды в коттеджном поселке? В качестве минимального значения при проектировании принимается 4,5 м (дорога V категории с одной полосой для движения). Но это почти тропинка: здесь даже двум легковушкам без выезда ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

10

Депутаты обсуждают возможность участия страховых компаний в достройке домов

Председатель профильного комитета Госдумы Николай Николаев сообщил, что обсуждается возможность появления механизма, с помощью которого страховщики смогут достраивать проблемные дома.
10

Использование участков земли, на которых ранее стояли аварийные дома, будет по предписанному Минстроем порядку

В пресс-релизе министерства говорится, что их отдадут под общественные пространства и парковки. Иначе муниципалитету придется вернуть государству деньги, потраченные на демонтаж здания.
00
ЖК СИМВОЛ, река

Улицы «Символа» получили имена путешественников и первооткрывателей

Бульвар Сенкевича, проезд Шелихова, проезд Невельского - новые улицы, появившиеся на карте Москвы в рамках реализации проекта «Символ» компании ДОНСТРОЙ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: