Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Президент России считает строительство автодорог слишком дорогим, а правительство увеличивает финансирование этого строительства. При этом старую затратную систему освоения ассигнований не меняют. Применяемые же в развитых странах формы государственно-частного партнерства коснутся только платных дорог, которых в России с каждым годом будет все больше.

Свыше 700 млрд руб. — эту сумму российское правительство намерено потратить в 2011 году на нужды автодорожного хозяйства. По словам замминистра финансов Александра Новака, федеральный бюджет выделит примерно 360 млрд руб., еще почти столько же — регионы. Это означает, что только федеральная часть расходов вырастет по сравнению с 2010 годом на 20,8%.

Как пояснили "Деньгам" в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор), изменились и приоритеты финансирования: если раньше правительство концентрировалось на вводе в строй новых дорог, то с 2011 года оно решило приводить в порядок существующую сеть. "Ни для кого не секрет, что за последние восемь лет финансирование содержания, ремонта и капитального ремонта дорог осуществлялось в пределах 30% от утвержденных нормативов. В результате на сегодняшний день менее 40% дорог соответствует нормативам",— рассказывает замруководителя Росавтодора Иннокентий Алафинов. По его словам, полностью выйти на нормативное финансовое обеспечение федеральных дорог планируется в 2014 году. Для этого в 2011-м по линии Росавтодора федеральный бюджет потратит на ремонт старых дорог 88 млрд руб., а еще 11,7 млрд получит госкомпания "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"). На реконструкцию и строительство новых дорог в 2011-м запланировано 148 млрд руб., а ГК "Автодор" получит на эти цели 54 млрд руб.

Экономный бюджет
Все эти деньги будут собираться непосредственно с пользователей автодорог через возрождаемую систему дорожных фондов, источником которых будут новые налоги и повышение акцизов на бензин. Как рассказали в Росавтодоре, основу федерального дорожного фонда составит трансферт из общей налоговой системы, который зафиксирован в Бюджетном кодексе в сумме 242 млрд руб. По данным Минфина, это почти на 25% меньше прошлогодних федеральных ассигнований на дорожное хозяйство. Региональные дорожные фонды появятся с 2012 года и будут формироваться за счет транспортного налога и акцизов на нефтепродукты, которые уже сейчас составляют порядка 2 руб. на литр топлива, а в 2011-2013 годах акцизы на бензин вырастут еще на 3 руб. "Рубль 2011 года поступит в федеральный дорожный фонд, рубль 2012 года — в региональные фонды, а рубль 2013 года будет поделен поровну между федеральным и региональными фондами",— рассказывает Иннокентий Алафинов.

Кроме того, дорожные фонды будут получать доходы от аренды земли в полосах отвода, от присоединения к дорогам ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Своевременное испытание стеллажей снизит риск несчастных случаев

Хранение продукции на стеллажах в складских помещениях позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся площади. Вместе с тем их эксплуатация сопряжена с определенными рисками. Поэтому действующие ГОСТы и нормативные документы обязывают обеспечить четкую периодичность проверки таких конструкций.
00

Избавиться от просрочек поможет рефинансирование кредита

Возможность воспользоваться кредитом сегодня есть практически у каждого россиянина. При этом нередко кредитная история при этом особого значения не имеет, ведь можно обратиться в микрофинансовую организацию.
00

Запчасти для ГАЗ

Довольно большое количество людей, предприятий имеют в своем распоряжении такую модель транспортного средства, как Газ. Пассажирские и грузовые перевозки задействуют автомобили именного данного производителя.
00

Арендуйте элитное офисное помещение в небоскребе «Москва-Сити»

Многие начинающие бизнесмены прекрасно знают о том, что к выбору офиса для аренды или покупки следует отнестись очень ответственно, ведь это решение может повлиять на дальнейшую судьбу дела и скорость его развития.
00

Стали известны основные причины затруднений в строительстве Московского метро

Довольно-таки сложной задачей является вывод систем инженерных коммуникаций на территориях плотной городской застройки. Однако метростроители не только справляются с этим непростым делом, но и не отстают от графика.
00

Солнцезащитные системы: маркизы

Маркиза – это легкий навес, оборудованный направляющими и валом, на который наматывается ткань. Конструкцию закрепляют на потолке или стене здания, и в сложенном состоянии она едва заметна, например, в зимний период.
00

Купить квартиру в Комсомольске-на-Амуре

Хабаровский край – важнейший регион Российского Дальнего Востока. После значительного оттока населения в период с 1990-х до 2000-х здесь вновь наблюдается прирост жителей. В дальнейшем усилить эту тенденцию позволит лишь улучшение социально-экономических условий.
00

ДДУ без определенного документа от застройщика регистрировать не будут

Без документа от Москомстройинвеста с 2017 года Росреестр не будет регистрировать ни один договор участия в долевом строительстве. Это также и в интересах дольщиков, так как они смогут обезопасить себя и свое имущество.
00

Отдохните и зарядитесь необходимой энергией

Если человек за новогодние праздники так и не успел отдохнуть и насладиться созданием личностного пространства, тогда гостиничный комплекс загородного клуба «Белая лошадь» станет настоящим спасением для всех, кто искренне жаждет позабыть обо всей городской суете и полностью расслабиться.
00

Профессиональный подбор линейного персонала

Статус компании определяют кадры. Без ответственных и квалифицированных работников предприятие не сможет стать успешным, завоевать доверие у клиентов и получать крупную прибыль. Профессиональный подбор персонала необходим и потому, что при неправильном отношении к этому вопросу люди не справляются с обязанностями и «тянут компанию вниз», порой даже без всякого умысла. Просто они не на своем месте.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: