Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

"Транспортная доступность" — это словосочетание любой застройщик в своей рекламе предъявляет как главный козырь. Новые дороги и станции метрополитена мы привыкли рассматривать как причину повышения цен на недвижимость и увеличения спроса. Однако на деле так происходит не всегда, а порой даже наоборот.

Дорогу осилит застройщик

Интерес жилого девелопмента к участкам, ценность которых возрастет вследствие улучшения транспортной доступности района, логичен. Однако пока, по версии экспертов "Метриум Групп", дорожное строительство все-таки идет вразрез с деятельностью застройщиков. Согласно проведенному компанией исследованию, в четырех из шести районов Москвы, где в 2013-2014 годах в связи с реконструкцией магистралей и вводом новых станций метрополитена ожидается рост цен, полностью отсутствует предложение в новостройках. К ним относятся Выхино-Жулебино (Рязанское шоссе), Бутырский, Тимирязевский и Бескудниковский районы (Дмитровское направление). Купить квартиру на первичке с хорошими перспективами ценового и "транспортного" роста можно лишь в Котельниках и Покровском-Стрешнево, делают вывод аналитики.

"К сожалению, последние 20 лет работы по планированию и развитию дорожной инфраструктуры были пущены на самотек, то есть фактически не велись ввиду отсутствия финансирования,— комментирует ситуацию Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group.— Транспортные проекты рождались несистемно и, можно сказать, неожиданно для застройщиков".

В итоге, по мнению Валерия Мищенко, председателя совета директоров Kaskad Family, начало реализации жилых объектов к дорожной ситуации не привязывалось. "В частности, реконструкция Новорижского шоссе продлится еще около трех лет, и девелоперы не будут замораживать проекты — это приведет к повышению затрат на налоги, поддержание земли и пр.",— говорит он.

Впрочем, примеры, когда застройщики вписываются в планы дорожников, все-таки есть. Так, группа компаний ПИК в 2011 году планирует реализовать ЖК "Левобережный" к окончанию строительства трассы Москва—Санкт-Петербург в 2018 году. Срок ввода в эксплуатацию первой очереди ЖК ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

7 мая в столице пройдут аукционы, на которых будут разыгрываться торговые площади в составе ТПУ Москвы

В мае пройдут несколько аукционов, на которых будет разыграно более двадцати помещений под торговлю на территории транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: