Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Новая трасса в объезд Одинцово сделала комфортнее жизнь многим подмосковным жителям, но в следующем году за проезд по ней нужно будет платить. К российским платным магистралям по-прежнему остается много вопросов. Водители не понимают, за что они платят, как рассчитываются тарифы и где гарантия, что из-за новых магистралей не ухудшится экологическая обстановка.

Километры в рубли

В конце ноября премьер Дмитрий Медведев открыл движение по новой дороге, которая стартует от Молодогвардейской развязки на МКАД и выходит на 33-й км Минского шоссе. Это первая за много лет вылетная магистраль, построенная с нуля. Она позволяет водителям не тратить время в заторе, который тянется первые километры по Минскому шоссе. Удобство новой дороги налицо: в госкомпании "Автодор" говорят, что весь участок можно преодолеть за 15 минут — получается как минимум трехкратная экономия времени. А когда автомобилисты начнут активнее пользоваться бесконтактными картами-транспондерами для проезда пунктов оплаты, время в пути составит 5-7 минут.

Несмотря на очевидное удобство платной дороги, у экспертов возникает много вопросов. Главный из них касается ценообразования. Цены за проезд на платных участках М4 "Дон", варьируются от 0,7 руб. до 1,4 руб. за 1 км (для легковых автомобилей). На будущей ЦКАД стоимость проезда составит около 2,5 руб. за 1 км, о чем недавно заявляли в "Автодоре". Заявленная цена за проезд по одинцовской дороге радикально отличается от этих цифр: чтобы преодолеть днем участок в 18,5 км на легковой машине, нужно будет отдать 150 руб., то есть заплатить более 8 руб. за 1 км. "В Европе таких цен почти нигде нет,— говорит известный защитник прав автомобилистов лидер движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— На Западе, если цена за проезд высока, то дорога идет в тоннелях через горы, построены сложные сооружения. То есть видно, что велась сложная работа, и понятно, за что платят водители". Сегодня средняя стоимость 1 км проезда по европейским платным дорогам составляет около 8 евроцентов (3 ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
00

Нужна ли лицевая подсветка в объемных буквах?

Сегодня без труда можно заказать рекламные конструкции любого вида, будь это обычная табличка или внушительная крышная установка. Каждый рекламный объект выполняет информационную функцию.
00

Для «Фаэтона» любая задача в обработке дерева решаема

Для получения готовых изделий из дерева необходимо знать, какое оборудование применять в тех или иных случаях. Для изготовления мебели нужны станки одного вида, для каркасных домов, стропил, других элементов в домостроении - другие станки, более мощные.
00

В Останкино возведут новый ЖК

Как сообщил председатель Комитета Олег Антосенко, запланировано строительство крупного жилого комплекса в районе Останкино. Новый жилой квартал будет состоять из пяти жилых корпусов.
00
Гирлянды дюралайт

Гирлянды дюралайт – современный подход к освещению и декору

Светодиодный дюралайт сегодня широко используют для создания праздничной иллюминации, декорирования интерьера, для оформления деревьев и ландшафта. Такая популярность изделия основана на большом количестве его преимуществ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: