Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

У них кучи денег, и они готовы их тратить и веселиться до изнеможения - до изнеможения всех остальных. Так стоят ли их деньги тех проблем, которые они приносят?
В ночном клубе "Коко", одном из самых модных злачных заведений швейцарского горнолыжного курорта Вербье, наступает утро - а шампанское все еще течет рекой. В отдельном кабинете, где шторы сделаны из меха, а стены оклеены золотыми листьями, как раз заказывают за девять тысяч долларов фирменный коктейль клуба - "Коко Шале" из шампанского с коньяком, который подают в огромной ледяной скульптуре. Другая лыжная команда забронировала столики сразу на семь дней своего пребывания, на каждый вечер заказав по двадцать бутылок шампанского "Кристаль". Счет на 150 тысяч долларов оплачен вперед.
Откуда же берутся такие во всех смыслах дорогие клиенты? Ясное дело, это русские.
- "Коко" - тот же московский клуб, только дресс-код не такой строгий и фейс-контроль не такой жесткий, - говорит Роман, 32-летний московский банкир, ездивший отдыхать в Вербье в январе. - Европейцы нас любят. Да и куда им деваться без наших денег?
Истина в его словах, безусловно, есть. В Европе русских есть кому любить. Но в некоторых местах запас гостеприимства уже начинает иссякать. В прошлом году владельцы 16 из 20 четырех- и пятизвездочных гостиниц австрийского горнолыжного курорта Китцбюль проголосовали за то, чтобы ограничить число клиентов из России 10% от общего числа гостей, находящихся в данный момент в гостинице. То же самое происходит и в Санкт-Морице: менеджеры "Гранд-Отеля Кемпински", где за апартаменты берут ...

Читать далее на http://www.izvestia.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: