Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

У них кучи денег, и они готовы их тратить и веселиться до изнеможения - до изнеможения всех остальных. Так стоят ли их деньги тех проблем, которые они приносят?
В ночном клубе "Коко", одном из самых модных злачных заведений швейцарского горнолыжного курорта Вербье, наступает утро - а шампанское все еще течет рекой. В отдельном кабинете, где шторы сделаны из меха, а стены оклеены золотыми листьями, как раз заказывают за девять тысяч долларов фирменный коктейль клуба - "Коко Шале" из шампанского с коньяком, который подают в огромной ледяной скульптуре. Другая лыжная команда забронировала столики сразу на семь дней своего пребывания, на каждый вечер заказав по двадцать бутылок шампанского "Кристаль". Счет на 150 тысяч долларов оплачен вперед.
Откуда же берутся такие во всех смыслах дорогие клиенты? Ясное дело, это русские.
- "Коко" - тот же московский клуб, только дресс-код не такой строгий и фейс-контроль не такой жесткий, - говорит Роман, 32-летний московский банкир, ездивший отдыхать в Вербье в январе. - Европейцы нас любят. Да и куда им деваться без наших денег?
Истина в его словах, безусловно, есть. В Европе русских есть кому любить. Но в некоторых местах запас гостеприимства уже начинает иссякать. В прошлом году владельцы 16 из 20 четырех- и пятизвездочных гостиниц австрийского горнолыжного курорта Китцбюль проголосовали за то, чтобы ограничить число клиентов из России 10% от общего числа гостей, находящихся в данный момент в гостинице. То же самое происходит и в Санкт-Морице: менеджеры "Гранд-Отеля Кемпински", где за апартаменты берут ...

Читать далее на http://www.izvestia.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: