Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В конце 2010 года в Северо-Западном округе Москвы был назначен новый префект – Виктор Дамурчиев, ранее возглавлявший столичный департамент земельных ресурсов. О том, как в округе выполняется план по решению транспортных проблем, реализуется программа размещения объектов мелкорозничной торговли, как идет дорожное строительство и решается проблема разгрузки МКАД, в своем первом интервью в качестве префекта Дамурчиев рассказал "РИА Новости - Недвижимость".

- Мэр Москвы Сергей Собянин большое внимание уделяет решению транспортной проблемы в городе. Частью комплексного плана по борьбе с пробками является улучшение локальной транспортной ситуации в округах. Виктор Назарович, что предпринимает префектура СЗАО в этом направлении?

- Решение транспортной проблемы – это один из приоритетов в городской политике. При этом необходимо понимать, что в условиях сложившейся застройки транспортные вопросы могут решаться только лишь через комплекс локальных мероприятий. В их числе - расширение дорог, заезды к автобусным остановкам, разгонные полосы и другие меры. Работы непочатый край. Что положительно — мэром принято решение выделить дополнительные средства на проведение этих мероприятий. По Северо-Западному округу должно быть осуществлено более 260 таких локальных мероприятий.

Я полагаю, что в первую очередь мы обратим внимание и на выделенные полосы, и на карманы для заездов, которые позволят общественному транспорту во время посадки-высадки пассажиров не загораживать проезжую часть и не создавать пробок на дороге. По срокам все будет зависеть от того, как быстро будет заказана проектно-сметная документация, проведены конкурсы, выбраны подрядчики, и мы рассчитываем на положительный результат. Этот год должен стать решающим в плане проведения локальных мероприятий.

- При этом округу уже есть, в чем отчитаться по решению транспортной проблемы…

- Да, действительно. В частности, недавно был введен в эксплуатацию пересадочный транспортный узел (ТПУ) "Планерная". Он решает проблемы передвижения не только жителей северо-запада Москвы, но и тех, кто пользуется этим направлением. В этом направлении перехватывается ряд достаточно оживленных транспортных потоков: это и "Шереметьево", это и Химкинское направление, это и Куркино, и Митино, и межрайонные перевозки. В час пик узел у метро "Планерная" будет принимать порядка 15 тысяч пассажиров, люди будут иметь возможность оставлять личный транспорт на хранение на определенное время и отправляться по городу на общественном транспорте.

- Каким образом введение этого узла, по вашему мнению, скажется на транспортной обстановке?

- Это серьезным образом снимает транспортную напряженность в данном районе. По нашим предварительным подсчетам в районе "Планерной" собирается более тысячи автомобилей, и я полагаю, что когда у жителей появится возможность решать вопросы с парковкой личного транспорта - это значительным образом упростит ситуацию на дорогах в городе, в том числе в прилегающих к данной станции дворах домов.

Более 200 единиц автобусов могут в течение часа прибывать на этот узел. В районе "Планерной" проходят около 36 маршрутов общественного транспорта. Теперь пассажиры имеют возможность через помещение узла пройти в метро или, не выходя на улицу купить билет и ...

Читать далее на http://riarealty.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: