Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

До завершения масштабных строительных работ в Сочи осталось всего 4 года. Зимние Олимпийские игры будут идти чуть более двух недель, затем Паралимпийские Игры. Что ждет Сочи после всех спортивных соревнований, когда все гости разъедутся, а стадионы опустеют?

В настоящее время тема Олимпиады в Сочи одна из самых обсуждаемых тем в прессе. Не столько сама Олимпиада, сколько затраты на нее. По различным данным на Олимпиаду собираются потратить от 330 млрд. до 1 трлн. рублей. Сумма астрономическая. Никогда за всю историю игр организаторы не тратили столько денег на Зимнюю Олимпиаду. В наступившем тысячелетии уже два города приняли «Белую» Олимпиаду в своих стенах: Солт-Лейк-Сити и Турин, так же к приему готовится канадский Ванкувер. Затраты на организацию Олимпийских игр в этих городах в среднем в 3-4 раза ниже, чем в Сочи.

Почему же затраты в Сочи так велики?

Конечно, стоит помнить, что строительство в Сочи началось практически с нуля. В городе надо построить не только необходимые спортивнее объекты для проведения соревнования, отели для гостей олимпиады, олимпийскую деревню для ее участников, но и дороги (на данный момент в Сочи всего одна дорога, соединяющая его с Адлером), в том числе и железные. Так же необходимо построить объекты, позволяющие обеспечить энергетическими ресурсами выросший город.
Всего в Сочи планируется построить 12 спортивных объектов, из них строительство 6 спортивных арен уже началось. Полным ходом идет строительство дополнительной полосы в аэропорту, дорог и железнодорожных путей.
Помимо спортивных сооружений в Сочи и Красной Поляне собираются возвести около 50 крупных отелей, общая вместительность которых должна составлять примерно 21 тысячу номеров различного класса.
И все же премьер-министр В. Путин утверждает, что цены завышены. С этим сложно не согласиться, ведь, допустим, в Турине построили метро с нуля. Однако же, суммарные затраты в три раза меньше предполагаемых российских. Подобному феномену есть объяснение, экономисты выделяют три: 1) коррупция, 2) отсутствие конкуренции, 3) отсутствие современных технологий.

Что же будет со всеми грандиозными сооружениями постолимпийского Сочи?

Стоит помнить, что Сочи готовят не только к Олимпиаде, но и к званию международного курорта, как летнего, так и зимнего. После 2014 года инфраструктура города позволит принимать у себя огромное количество туристов ...

Читать далее на http://niur.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(4)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: