Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 21:10
Материалы и оборудование
Сегодня 20:56
Материалы и оборудование
Сегодня 15:30
Материалы и оборудование
Сегодня 15:27
Материалы и оборудование
Сегодня 13:47
Нюансы и рекомендации
Сегодня 13:40
Материалы и оборудование
Сегодня 13:02
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Экологи России обратились к международным финансовым инвесторам, с призывом отказаться от участия в проекте строительства платной магистрали Москва - Санкт-Петербург, которая пройдет по территории Химкинского лесопарка.

Российские экологические организации направили в адрес Европейского банка реконструкции и развития (European Bank for Reconstruction and Development, EBRD), Всемирного банка (World Bank) и Европейского инвестиционного банка (European Investment Bank), письмо с просьбой отказаться от участия в проекте.

Специалисты требуют провести независимую экспертизу последствий реализации проекта для окружающей среды и биоразнообразия, а также осуществить независимую оценку других вариантов реализации данного проекта, не затрагивающих Химкинский лесопарк.

Как уже сообщалось ранее, строительство трассы затронет более 150 гектаров Химкинского лесопарка.

Напомним, что 5 ноября 2009 года премьер-министр правительства РФ Владимир Путин подписал распоряжение № 1642 о переводе земель Химкинского лесопарка (относящегося к Истринскому лесхозу) в земли транспорта и промышленности.

В тексте письма говорится, что данный проект является прямым уничтожением природного наследия России, которое является существенной частью мирового природного наследия. Письмо было подписано представителями 40 российских экологических организаций.

Ранее сообщалось об отмене распоряжения главы Химок Владимира Стрельченко и постановления губернатора Московской области Бориса Громова о строительстве платной трассы Москва - Петербург через Химкинский лес, однако федеральное правительство от трассы не отказалось.

Строительство дороги будет осуществлять консорциум «Северо-западная концессионная компания», в которую входит французская корпорация «Винси». Строительство трассы начнется в марте 2010 года.

На строительство магистрали в 8 - 10 полос потребуется около трех лет, максимальная скорость передвижения составит 150 км/час, средний тариф будет установлен в размере 3,6 рублей за километр.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
00

Нужна ли лицевая подсветка в объемных буквах?

Сегодня без труда можно заказать рекламные конструкции любого вида, будь это обычная табличка или внушительная крышная установка. Каждый рекламный объект выполняет информационную функцию.
00

Для «Фаэтона» любая задача в обработке дерева решаема

Для получения готовых изделий из дерева необходимо знать, какое оборудование применять в тех или иных случаях. Для изготовления мебели нужны станки одного вида, для каркасных домов, стропил, других элементов в домостроении - другие станки, более мощные.
00

В Останкино возведут новый ЖК

Как сообщил председатель Комитета Олег Антосенко, запланировано строительство крупного жилого комплекса в районе Останкино. Новый жилой квартал будет состоять из пяти жилых корпусов.
00
Гирлянды дюралайт

Гирлянды дюралайт – современный подход к освещению и декору

Светодиодный дюралайт сегодня широко используют для создания праздничной иллюминации, декорирования интерьера, для оформления деревьев и ландшафта. Такая популярность изделия основана на большом количестве его преимуществ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: