Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

15 процентов застройщиков позиционируют свой продукт в данной категории не только из-за расположения, но и за счет применения в строительстве домов соответствующих технологий. Еще 5 процентов поселков относят свои проекты к экопродукту за счет особенного подхода в архитектуре.

К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании - оператора на рынке городской и загородной жилой недвижимости Московского региона, которые проанализировали проекты на территории Подмосковья, которые позиционируют себя, как экопоселки. Всего, по разным оценкам экспертов, таких населенных пунктов на территории области - не более 13.

Мода на Green development пришла к нам с Запада. При строительстве экопоселков западные девелоперы в первую очередь тщательно выбирают территорию. Иногда в течение нескольких лет они проводят пробы воды, воздуха и почвы, изучают радиационный фон местности. И только убедившись в том, что все параметры соответствуют принятым стандартам, приступают к разработке проекта.

При этом многие девелоперы, реализующие такой псевдо-экопродукт, нередко ссылаются на государственную экологическую экспертизу (ГЭЭ), которую проводит Росприроднадзор. Однако, данная экспертиза направлена на то, чтобы определить степень влияния застройки на окружающую среду, а не на выяснение уровня благоприятности экологической обстановки в данной местности. Поэтому положительное заключение ГЭЭ не может служить гарантией защиты соблюдения соответствующих экологических норм.

"Московские девелоперы также забывают и о том, что дома в настоящем экопоселке должны быть построены по особым технологиям, - считает Мария Литинецкая, гендиректор компании "Метриум групп". - При реализации подобных проектов руководствуются принципами энергоэффективности, минимального воздействия на окружающую среду, для строительства домов используются только экологичные материалы".

Те 15 процентов проектов, в которых заявляется применение подобных технологий, на деле оказались примерами обычного деревянного домостроения - коттеджи в них возводятся из клееного или профилированного бруса. Например, поселки "Вудвиль" (Ленинградское шоссе), Westwood (Калужское шоссе) и другие.

Важным параметром экологичных домов также является их естественность с точки зрения архитектурно-пространственного решения: коттеджи должны быть грамотно вписаны в окружающий ландшафт, а земельные участки по возможности сохраняются в первозданном виде. Примером такой интеграции с природой служит поселок "Любушкин хутор", расположенный на Рублево-Успенском шоссе, где при проектировании вилл использовалась система экстенсивного озеленения (на пандусах, ведущих на второй этаж, и крышах высажены газоны), а в центре домов были посажены живые деревья, окруженные стеклянным кубом. Подобных проектов загородной недвижимости на территории России практически нет.

Эксперты полагают, что стандарты экопоселков подразумевают также, что девелоперы выставляют на продажу готовые дома или, в крайнем случае, земельные участки с подрядом. Однако в России не действуют и эти правила.

По результатам проведенного исследования, выяснилось, что готовые дома предлагаются только в 31 проценте поселков, а земельные участки с обязательным подрядом - в 23 процентах. Почти в половине российских "экопоселков" (46 прцоентов) реализуются земельные участки без подряда. Это означает, что, во-первых, в поселке может быть нарушен единый архитектурный стиль, а во-вторых, некоторые новоселы рискуют поселиться рядом с вечной стройкой. Ну а самое главное - каждый собственник наверняка будет использовать при строительстве те материалы, которые ему "по карману" или "по душе", и не факт, что они будут экологичными".

Диапазон цен на готовые дома в псевдо экопоселках варьируется от 1,55 млн до 84,6 млн рублей. При этом большинство таких поселков относятся к эконом-классу - 54 процента. К бизнес-классу принадлежат 38 процентов проектов, к элитному классу - 8 процентов.

Комментарий

Рашид Исмаилов, руководитель Центра экологической сертификации "Зеленые стандарты":

- К сожалению, действующее законодательство не позволяет применять санкции к таким недобросовестным девелоперам. Чтобы иметь основание называть поселок или дом экологическим жильем, необходимо проводить оценку соответствия и иметь подтверждающие документы от компетентных организаций. То, что сейчас девелоперы называют экопоселками не более чем маркетинговый ход, они попросту спекулируют на теме экологии.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: