Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:50
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В апреле в Москве откроется первый гипермаркет алкоголя «ВинБерри». Как выяснила РБК daily, это новый проект бывшего гендиректора сети элитных винных бутиков «Коллекция вин» (принадлежит «Азбуке вкуса») Андрея Ткемаладзе. Планируется, что до конца 2011 года в столице появится шесть алкогольных гипермаркетов площадью 1 тыс. кв. м каждый. Эксперты сомневаются, что новый формат будет востребован потребителем.

Бизнесмен Андрей Ткемаладзе обрел известность на алкогольном рынке, будучи генеральным директором и управляющим партнером сети винных бутиков «Коллекция вин». Развитие этой сети началось в 2002 году, это был один из проектов акционеров сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса». В августе 2010 года продуктовая и алкогольная сети объявили о своем слиянии, а руководивший алкогольным направлением г-н Ткемаладзе принял решение покинуть компанию.

После десяти лет работы с элитным алкоголем и богатыми покупателями г-н Ткемаладзе готов расширить горизонты своего бизнеса. Его новый проект — алкогольные гипермаркеты «ВинБерри» — предполагают торговлю алкоголем всех ценовых сегментов и более широкий круг покупателей. «Мы бы хотели, чтобы это был магазин невысоких цен, — заявил РБК daily г-н Ткемаладзе. — По ценовой политике это будет дискаунтер. Наш проект рассчитан на средний класс, на людей, которые привыкли делать ...

Читать далее на http://rbcdaily.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
00
ЖК Big Time

TEKTA GROUP: ЖК Big Time аккредитовали 8 банков в первый месяц продаж

Компания Tekta Group – девелопер жилого комплекса Big Time – сообщает об аккредитации комплекса по программам ипотечного кредитования 8 банками.
00
ЖК Широкая

«Метриум»: Более 40% квартир бизнес-класса можно приобрести в ипотеку без первоначального взноса

На сегодняшний день в Москве ипотека без первоначального взноса доступна в 25 жилых комплексах бизнес-класса, где сосредоточено 42,6% квартир данного сегмента.
00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: