Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Группа компаний NBM Михаила Бабеля, бывшего вице-президента «Главмосстроя», выходит на рынок элитного жилья Москвы. Летом 2011 года застройщик, портфель которого включает проекты на 600 тыс. кв. м, планирует начать строительство объектов класса de luxe на Остоженке и в Вознесенском переулке. Партнером NBM в этих проектах может стать известный ресторатор Ginza Project, который планирует дебютировать на рынке недвижимости в каче­стве управляющего дорогими домами. Стоимость запускаемых проектов, по экспертным оценкам, может превысить 110 млн долл.

По словам вице-президента группы NBM Дмитрия Коровицына, в портфеле застройщика, прежде работавшего с жильем эконом- и бизнес-класса, находятся три площадки, на которых планируется реализовать элитные проекты. «По двум из них — на Остоженке и в Вознесенском переулке — с городом заключены инвестконтракты», — уточняет собеседник РБК daily.

Площадкой в районе Золотой мили — Остоженка, вл. 9/14 — компания владеет через «Идиль Иншаат Тиджарет Аноним Ширкети», рассказывает г-н Коровицын. Здесь планируется построить элитный жилой комплекс минимум на 20 квартир общей площадью 11,4 тыс. кв. м. Срок реализации этого проекта постановлением правительства Москвы №212-ПП от 16 марта 2010 года был прод­лен до конца ...

Читать далее на http://rbcdaily.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: