Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 17:07
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:46
Конференции
Сегодня 11:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Группа компаний NBM Михаила Бабеля, бывшего вице-президента «Главмосстроя», выходит на рынок элитного жилья Москвы. Летом 2011 года застройщик, портфель которого включает проекты на 600 тыс. кв. м, планирует начать строительство объектов класса de luxe на Остоженке и в Вознесенском переулке. Партнером NBM в этих проектах может стать известный ресторатор Ginza Project, который планирует дебютировать на рынке недвижимости в каче­стве управляющего дорогими домами. Стоимость запускаемых проектов, по экспертным оценкам, может превысить 110 млн долл.

По словам вице-президента группы NBM Дмитрия Коровицына, в портфеле застройщика, прежде работавшего с жильем эконом- и бизнес-класса, находятся три площадки, на которых планируется реализовать элитные проекты. «По двум из них — на Остоженке и в Вознесенском переулке — с городом заключены инвестконтракты», — уточняет собеседник РБК daily.

Площадкой в районе Золотой мили — Остоженка, вл. 9/14 — компания владеет через «Идиль Иншаат Тиджарет Аноним Ширкети», рассказывает г-н Коровицын. Здесь планируется построить элитный жилой комплекс минимум на 20 квартир общей площадью 11,4 тыс. кв. м. Срок реализации этого проекта постановлением правительства Москвы №212-ПП от 16 марта 2010 года был прод­лен до конца ...

Читать далее на http://rbcdaily.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ГК Атлант

Рынок новостроек Подмосковья летом 2018 года

Ключевыми трендами, определившими развитие рынка в течение последних трех месяцев, стали рост покупательской активности в целом и смещение спроса в сторону уже готового жилья.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: