Скачать программу
Сегодня 15:13
Нюансы и рекомендации
Сегодня 13:10
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:44
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:18
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Первая в Санкт-Петербурге международная конференция по элитной недвижимости носила академический характер. Все участники старались выделить в своих выступлениях некие общие признаки, которыми можно было бы официально описывать элитную недвижимость.
Очевидно, что конференцию устроили вовремя: хаос в терминологии утомил и участников рынка, и потенциальных владельцев, которые не могут разобраться сходу, что предлагает им та или иная компания. Что сложного в том, чтобы выработать классификацию? Да ничего, если бы все время не добавлялись новые признаки и не входили в противоречие с уже имеющимися. Покупатели квартир и коттеджей, прочитав пару страниц из любого каталога по продаже недвижимости, торопятся перейти к личному обсуждению вариантов с менеджерами компаний. Большая часть информации о рынке элитной недвижимости «слепая» и помогает сориентироваться только в некоторых количественных характеристиках.

Детали – на первом плане

Сколько в элитном доме должно быть этажей? Как показывает исследование Геннадия Стерника, главный аналитик Российской Гильдии Риэлторов, это для будущих владельцев не так уж важно – хоть 20, хоть 40.

«Но вот сколько квартир на площадке – этот показатель является очень принципиальным, - объясняет Геннадий Стерник. – Не более двух, чтобы не было многолюдно. И каждому из жильцов – личный ключ к лифту». Вместе с группой исследователей ученый разделил всю рассматриваемую элитную недвижимость на три категории - суперэлита, нормальная элита и элита с недостатками, не требующими перевода в низший класс. Чтобы понять, что отделяет одну категорию от другой, были путем опроса найдены более 30 разных признаков, из которых только половина признаны действительно определяющими, отсекающими возможность перехода на другой уровень.

То есть кроме вещей действительно важных, как высота потолков, фильтрация воды, подземная парковка и прочего, есть множество опций, каждая из которых повышает рейтинг объекта (следовательно, и его цену). Есть ли консьерж в подъезде? Чем отделана кабина лифта? Оформлен ли сад ландшафтным дизайнером? Есть ли в саду фонтан? Наличествует ли в комплексе тренажерный зал? Что сделано во дворе для детей? Есть ли холл для приема гостей? Имеется ли на входе комната для мытья собакам лап после прогулки? Такие, казалось бы ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Город выставил на продажу два нежилых помещения свободного назначения в центре

Помещение площадью 99 квадратных метров продается по адресу: Николоямская улица, дом 39/43, корпус 1. Второе помещение площадью 228 квадратных метров расположено по адресу: Шмитовский проезд, дом 9/5.
00
Елизавета Севастьянова, коммерческий директор Tekta Group, на «Деловом завтраке для лидеров рынка недвижимости» РБК 230921

«Объем предложения нового жилья в Москве восстанавливается после длительного падения»: Елизавета Севастьянова выступила на деловом завтраке РБК

После двухгодичного падения объем рынка нового жилья в старой Москве, наконец, начал расти. Однако, несмотря на восстановление рынка, предпосылок для серьезного снижения цен на недвижимость нет.
00
Отделка white box – «белая коробка»

Преимущества отделки white box

За последние несколько лет увеличилась востребованность квартир с отделкой white box, эксперты компании «СМУ-6 Инвестиции» рассказывают о преимуществах подобного вида отделки.
00
JLL логотип компании

Спрос на гибкие офисные пространства Москвы бьет все рекорды

Объем сделок аренды в гибких офисных пространствах Москвы с января по сентябрь 2021 года составил 51 тыс. кв. м. Это является максимальным значением за сопоставимый период за всю историю рынка.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Раннее похолодание: в первой половине сентября спрос на «вторичке» столицы просел на 10% в сравнении с августом

В сентябре, который обычно является началом делового сезона, активность покупателей вторичного жилья остается на невысоком уровне.
00
Knight Frank, логотип

Объем инвестиций в коммерческую недвижимость России за январь-сентябрь 2021 года достиг исторически максимального значения

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подвели предварительные итоги первых трех кварталов 2021 года на рынке инвестиций в коммерческую недвижимость России.
00
Дом.РФ лого

Первый выпуск облигаций ДОМ.РФ для финансирования инфраструктуры получил наивысший рейтинг агентства АКРА

Рейтинговое агентство АКРА присвоило наивысший рейтинг «AAA(RU)» первому выпуску облигаций ООО «СОПФ «Инфраструктурные облигации». СОПФ на 100% принадлежит АО «ДОМ.РФ», которое выступает поручителем по выпускаемым ценным бумагам.
00
Департамента градостроительной политики города Москвы Левкин

Концепция смешанного использования сегодня активно применяется при формировании городской среды

Концепция смешанного использования (mixed-use) сегодня все чаще применяется в градостроительном развитии Москвы. В ее основу заложен ключевой принцип комфортного проживания в мегаполисах –многофункциональность.
Или войти с помощью: