Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 15:37
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В одном из конференц-залов гостиницы «Украина» (теперь — Radisson Royal Moscow) прошел круглый стол на тему «Элитная жилая недвижимость: что изменил кризис?». Ситуацию в этом сегменте обсудили представители риэлторских компаний, реализующих площади в наиболее заметных элитных жилых комплексах — «Садовые кварталы», «Итальянский квартал», «Гранатный, 6», Sky House.
По мнению участников дискуссии, элитные новостройки — это особый сегмент рынка, на котором наиболее остро отражаются кризисные ситуации. Он гораздо ярче, чем вторичное жилье, демонстрирует изменения в сфере недвижимости. Те времена, когда квадратный метр элитной первички в Москве продавали по цене 25 тыс. долл., в прошлом. В кризис падение стоимости доходило до 50%. В настоящее же время наметилась тенденция к выравниванию ситуации.
Впрочем, кризисные реалии, когда потребители могли по бросовым ценам купить дорогое жилье на первичном рынке, еще свежи в памяти. «Небывалую активность проявляли даже не инвесторы, а, так сказать, флэтхантеры (по аналогии c хедхантерами)», — с иронией охарактеризовал ситуацию Игорь Шубин, руководитель отдела городского жилья компании TWEED. Пользуясь «разбродом и шатаниями» и рассчитывая соблазнить продавцов быстрыми деньгами, иные граждане обращались в агентства и предлагали по демпинговым ценам продать им элитное жилье. Такие звонки раздаются в агентствах до сих пор.
Причина понятна. В разгар кризиса, когда застройщики вынуждены были оперативно реагировать на меняющуюся конъюнктуру, рынок демонстрировал полное отсутствие ценовой логики: квартиру в ЖК «Синяя птица» в Бутове и жилье в элитном комплексе в центре Москвы можно было приобрести практически за одни и те же деньги. Теперь, по общему мнению, цены начинают расти. Пока спрос восстанавливается не так быстро, как хотелось бы, но стимулировать продажи ...

Читать далее на http://realty.dmir.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
10

Один из подмосковных застройщиков решил покинуть рынок "долевого "строительства из-за изменений в законодательстве

Kaskad Family, подмосковный застройщик, занимавшийся строительством малоэтажных домов, принял решение уйти с рынка "долевого" строительства.
10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
00
ЖК Big Time

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: