Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
19.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости - к таким выводам пришли участники мастер-класс компании AHConferences «Маркетинг недвижимости: бренд проекта», который прошел 13 июля 2011 г. В работе мероприятия приняло более 30 представителей девелоперских и медиа компаний из разных городов России. Ведущими мастер-класса стали эксперты-практики в сегментах загородной и коммерческой недвижимости.

Мастер-класс открыл Дмитрий Завражнов управляющий партнер New Angle, который представил тренды в поведении потребителей и стратегические шаги по управлению брендом в эпоху покупателя. Он выделил несколько типов: тренд №1 статус «сфера, тренд №2 «экономика ожиданий», тренд №3 – «Поколение G», тренд №4 «присоединение и аутсорсинг».

В тренде статус «сфера» Дмитрий Завражнов отметил влияние на поведение потребителя: «От бренда, рассказывающего статусную историю о самом себе (традиционная реклама), к бренду, помогающему потребителям рассказывать личные статустные истории друг другу. Бренды должны предоставлять "ингредиенты" для создания и передачи статусных историй».

Тренд «экономика ожиданий» представляет потребителя превосходно информированного и опытного. В данном случае замечает Д. Завражнов: «Все будет происходить в режиме реального времени по мере подключения к Интернету все большего количества устройств. Бренды должны активно вступать в диалог с потребителями».

«Поколение G” - поколение людей, привыкших делиться, обмениваться продуктами и информацией, многое получать бесплатно. Данный тип потребителя зачастую испытывает отвращение к поведению крупных корпораций и правительств и они требуют институтов «на не все равно». Поколение G ожидает «консьержей» и услуг в любое время и в любом месте.

В тренде «Присоединение и аутсорсинг» бренды сотрудничают с потребителями, дизайнерами, брендами из других индустрий и даже конкурентами. Сами потребители выходят на бизнес арену не просто как инструмент для обратной связи для брендов, но как полноценные игроки, участники, творцы. Они хотят не только покупать, но ...

Читать далее на http://ahconferences.com/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Эволюция Зеленоградского административного округа

Зеленоград стоит особняком относительно остальных округов столицы. Как географически, так и с позиции восприятия этого города-сателлита «настоящей» частью Москвы. Но аналитики «Метриум Групп» не могли обойти этот округ стороной при подведении итогов пятилетней эволюции столицы.
00
ППКР-2018

4 мастер-класса для риелторов на ППКР-2018 в один день!

Сразу четыре мастер-класса от известных и популярных на рынке недвижимости бизнес-тренеров состоятся в рамках Первой Практической Конференции Риэлторов (ППКР), которая пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года в городе Электросталь Московской области.
00

Растет число участников XVI Всероссийской конференции "Ипотечное кредитование в России"

В работе секции "Трансформация рынка недвижимости и ипотечного кредитования" примут участие председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку А. Аксаков и директор московского офиса Boston Consulting Group С.Ишков.
00
На одном из семинаров выставки «Недвижимость от лидеров»

А вы знали, что рефинансируя ипотеку, вы можете потерять деньги?

У покупателей недвижимости, которые купили квартиру в ипотеку, сейчас существует много возможностей для рефинансирования кредитной ставки. Однако у рефинансирования могут быть и "подводные камни".
00
ЖК Символ эскиз

ДОНСТРОЙ провел первую сделку с использованием сервиса безопасных расчетов Сбербанка

«ДОНСТРОЙ» успешно провел первую сделку по продаже недвижимости с использованием сервиса безопасных расчетов Сбербанка. Предметом сделки стала квартира в проекте «СИМВОЛ» стоимостью 7,5 млн рублей, приобретенная с использованием ипотечного кредита.
10

Подсчитана цена квадратного метра самых дорогих квартир Москвы

Специалистами агентства Savills было проведено исследование стоимости 1 кв. м самых дорогих квартир города, выставленных на продажу - Prime Central Moscow TOP-100 Index. За последний квартал значение индекса упало на 4,3%.
00

В рамках программы льготной аренды «Доктор рядом» Москва выставила на торги 4 объекта

Программа подразумевает открытие большего количества клиник в городе, чтобы они были в лучшей шаговой доступности. Благодаря этим четырем объектам инвесторы смогут открыть медицинские объекты в СВАО, ЮЗАО, ЗАО и в Зеленограде.
00

Стройкомплекс контролирует жилье для переселенцев программы реновации

С января в составе Центра экспертиз к работе приступило специальное отделение, которое займется контролем строительства жилья по программе реновации. Данный отдел также будет подведомственен Мосгосстройнадзору.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: