Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.04.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Президент приостановил вырубку Химкинского леса для проведения общественного обсуждения альтернативных вариантов. Это замечательное решение, достойное цивилизованной страны. Главный вопрос теперь: а готовы ли мы к цивилизованному решению проблемы?

Прошло всего несколько дней — и стало ясно: кто-то изо всех сил пытается свести решение президента на нет. Мы видим, что общественные слушания пытаются спустить на уровень местных властей (т.е. уровень мэра Химок г-на Стрельченко) и Минтранса. Все они известны как горячие сторонники прокладки трассы через лесопарк. И все они окажутся в весьма щекотливом положении, если выбор нынешнего варианта будет признан несостоятельным. А как, простите, может быть арбитром в конфликте один из его активнейших участников?

Плоды такого решения стали понятны еще в пятницу. По предприятиям Химок пошли “ходоки от администрации”, “убеждая” с помощью знакомых еще с советских времен аргументов подписывать обращение в пользу “скорейшего строительства трассы по уже выбранному маршруту”. Одновременно началось давление на химкинских предпринимателей — и теперь в торговых палатках лежат разлинованные листочки, подписав которые, жители могут своими руками лишить себя лесопарка. А в СМИ быстро запущена “деза” о якобы невозможности восстановления леса на месте уже прорубленной просеки, вызывающая смех у любого, кто хоть отдаленно связан с лесным хозяйством.

В Сходне дело дошло до откровенной “лжи прямого действия”. По сообщению местного активиста Владимира Щербакова, неизвестные люди буквально шантажировали местных жителей, сообщая им, что “из-за экологов трасса пройдет по вашим домам”. Хотя Сходня находится, мягко говоря, неблизко от тех мест, вокруг которых сейчас развернулись баталии.

Надо отдать людям должное: большинство отказывается подписывать “подметные письма”. Но вот подтвердить факты давления прессе осмеливаются лишь единицы. Видно, не выветрился еще из нас страх образца 1937 года.

А теперь давайте попытаемся понять, ради чего сегодня пошли в ход все эти грязные методы “советского розлива”. Для этого понадобится небольшой экскурс в историю.

По поводу альтернативных вариантов прохождения трассы Москва—Санкт-Петербург существует множество спекуляций. Мы слышали, что они якобы “запредельно дорогие”, что они идут “по жилым домам”, “через детские сады и парки”. Но при этом почему-то никто не торопится предъявить их общественности.

В 2004—2005 годах, как следует из документов концессионера по проекту — ООО “СЗКК”, было рассмотрено три варианта прохождения дороги. Все они имеют одну бросающуюся в глаза странность: дорога почему-то резко поворачивает к северу вместо того, чтобы следовать дальше вдоль Октябрьской железной дороги — как это было предусмотрено для Северной рокады в Москве. Именно это и приводит ее в Химкинский лесопарк — вместо гигантской промзоны, которая тянется ...

Читать далее на http://mk.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Теперь можно получать разрешение на возведение дома после начала строительства

Если проектом не нарушены градостроительные нормы и правила землепользования, то получить разрешение на строительство частного дома можно даже после того, как он уже начал строиться.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: