Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
12.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
12.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Президент приостановил вырубку Химкинского леса для проведения общественного обсуждения альтернативных вариантов. Это замечательное решение, достойное цивилизованной страны. Главный вопрос теперь: а готовы ли мы к цивилизованному решению проблемы?

Прошло всего несколько дней — и стало ясно: кто-то изо всех сил пытается свести решение президента на нет. Мы видим, что общественные слушания пытаются спустить на уровень местных властей (т.е. уровень мэра Химок г-на Стрельченко) и Минтранса. Все они известны как горячие сторонники прокладки трассы через лесопарк. И все они окажутся в весьма щекотливом положении, если выбор нынешнего варианта будет признан несостоятельным. А как, простите, может быть арбитром в конфликте один из его активнейших участников?

Плоды такого решения стали понятны еще в пятницу. По предприятиям Химок пошли “ходоки от администрации”, “убеждая” с помощью знакомых еще с советских времен аргументов подписывать обращение в пользу “скорейшего строительства трассы по уже выбранному маршруту”. Одновременно началось давление на химкинских предпринимателей — и теперь в торговых палатках лежат разлинованные листочки, подписав которые, жители могут своими руками лишить себя лесопарка. А в СМИ быстро запущена “деза” о якобы невозможности восстановления леса на месте уже прорубленной просеки, вызывающая смех у любого, кто хоть отдаленно связан с лесным хозяйством.

В Сходне дело дошло до откровенной “лжи прямого действия”. По сообщению местного активиста Владимира Щербакова, неизвестные люди буквально шантажировали местных жителей, сообщая им, что “из-за экологов трасса пройдет по вашим домам”. Хотя Сходня находится, мягко говоря, неблизко от тех мест, вокруг которых сейчас развернулись баталии.

Надо отдать людям должное: большинство отказывается подписывать “подметные письма”. Но вот подтвердить факты давления прессе осмеливаются лишь единицы. Видно, не выветрился еще из нас страх образца 1937 года.

А теперь давайте попытаемся понять, ради чего сегодня пошли в ход все эти грязные методы “советского розлива”. Для этого понадобится небольшой экскурс в историю.

По поводу альтернативных вариантов прохождения трассы Москва—Санкт-Петербург существует множество спекуляций. Мы слышали, что они якобы “запредельно дорогие”, что они идут “по жилым домам”, “через детские сады и парки”. Но при этом почему-то никто не торопится предъявить их общественности.

В 2004—2005 годах, как следует из документов концессионера по проекту — ООО “СЗКК”, было рассмотрено три варианта прохождения дороги. Все они имеют одну бросающуюся в глаза странность: дорога почему-то резко поворачивает к северу вместо того, чтобы следовать дальше вдоль Октябрьской железной дороги — как это было предусмотрено для Северной рокады в Москве. Именно это и приводит ее в Химкинский лесопарк — вместо гигантской промзоны, которая тянется ...

Читать далее на http://mk.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
00
ЖК Big Time

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента.
00
Галс Девелопмент - интеллигентный девелопмент

«Галс-Девелопмент», «Дон-Строй Инвест» и «Фодд» подписали соглашение о стратегическом партнерстве с Фондом «Сколково»

Это будет проект по поиску, адаптации и внедрению современных технологий и инновационных разработок, который поможет вывести существующие стандарты отрасли на новый уровень.
00
ЖК Discovery Park

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру комфорт-класса

Средняя стоимость двухкомнатной квартиры в столичных новостройках комфорт-класса составляет 9,9 млн рублей, однако рынок может предложить намного более доступные варианты.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: