Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В пределах Садового кольца ресторанов уже с избытком, а цена за аренду квадратного метра возвращается на докризисный уровень - стоимость таких мест опять заоблачная. Конечно, центр остается мечтой любого бизнесмена - но, скорее, это территория для премиальных концептуальных заведений и вопрос престижа ресторатора.

Сетевые демократичные форматы активно заселяют новые спальные районы Москвы. Правда, интересны только наиболее проходные места - первые линии, станции метро и другие оживленные районы. Глубины периферии, отмечают эксперты, - это уже следующий этап. И не факт, что он когда-нибудь наступит.

Эксперты рынка обратили внимание на резкий всплеск активности игроков рынка общественного питания, который стал наиболее заметен с конца минувшего лета. По словам консультанта отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Анны Гильбурд, спрос на рынке высокий - площадки ищут все и ищут везде.

Расширяют географию

В основном игроки рынка общепита ориентированы на торговые и бизнес-центры за пределами Садового кольца. "Стрит-ритейл также интересен для сетевых не премиальных концепций. Это спальные районы с большим пешеходным трафиком, - рассказывает Анна Гильбурд. - Для премиального сегмента подбирают площадки 300-400 кв. метров внутри Садового кольца".

Эксперт отмечает, что центр Москвы сейчас менее популярен, чем периферия, по двум причинам: во-первых, он уже перенасыщен, во-вторых, цены на недвижимость очень высоки. "Рестораторы не тянут арендную плату в $2500 за кв.м, а вот спальные районы, особенно новые, где точек общепита почти нет, сейчас популярны. Например, Южное Бутово". Конечно, в первую очередь игроков интересуют локации у метро, причем насколько эта станция удалена от Кольцевой - не так важно.

"Вполне возможно, что бум ресторанов в спальных районах действительно будет, - подтверждает исполнительный директор консалтинговой компании RestCon Андрей Петраков. - Но его основные причины связаны с тем, что рестораторы уже практически выбрали (в смысле - вычерпали) центральную часть города, где уже на одном пятачке может быть несколько однотипных, или даже одинаковых заведений". Так, например, в районе станции "Баррикадная" работают сразу три "Шоколадницы", рядом с метро "Чеховская", "Таганская", "Курская" - тоже не меньше.

Японцы, и не только

Особенно активизировались, по словам экспертов, японские сети: "Тануки", "Япоша", "Васаби". "Развитие сетевых компаний японской тематики обусловлено тем, что, на мой взгляд, существует спрос среди гостей. Рестораторы всего лишь пытаются его удовлетворить, - рассказывает Сергей Горбунов, управляющий директор "Веста Центр Интернэшнл". - Стать ближе к своему гостю, сделать посещение кафе более удобным. Так как в наш век катастрофической нехватки времени удобство и комфорт выходит на первый план даже в таком деле, как шаговое расположение любимого кафе".

Но и другие игроки рынка не сильно отстают. Активно подыскивает площади "Чайхана N 1", по словам одного из участников рынка, компания запускают новую концепцию.

Подробности пока не известны, но, видимо, это будет фьюжн". По словам эксперта Cushman & Wakefield, под все свои концепции ищут места "Тануки" и "Арпиком". Эксперты отмечают, что особенно востребованы площади в 250-400 кв.м, 500-600 кв.м - если рестораны "садятся" парами. Часто можно встретить тандемы: "Маленькая Япония" и "Елки-Палки"; "Япоша" и "Елки-Палки"; "Колбасофф" и "Пронто".

Рестораторы подтверждают посткризисное оживление рынка.

"Действительно сейчас наблюдаются некая активизация на рынке общепита и расширение сетей от центра города к спальным районам, - рассказывает руководитель сети ресторанов латиноамериканской кухни "Эль Инка" Хосе Фарфан. - Это объясняется несколькими тенденциями: места в центре становится все меньше, конкуренция усиливается, а в спальных районах, напротив, наблюдается дефицит хороших ресторанов".

Руководитель сети ресторанов "Эль Инка" поделился, что в течение 2010-2011 годов планируется открыть еще три ресторана, в том числе один - в Южном округе. "Смесь разных кухонь, представленных в рамках одного ресторана, сейчас очень популярна у посетителей - именно ...

Читать далее на http://www.finiz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Стационарный дизельный бетононасос Putzmeister BSA 14000 HP D

Оборудование для строительства - растворонасосная техника

Ход строительного процесса существенно упрощается благодаря применению современной техники. К оборудованию, которое незаменимо при строительстве, стоит отнести и растворонасосы. Эта техника позволяет обеспечить быстрое приготовление раствора и транспортировку его к месту использования.
00
Группа компаний Регус

Регус предложит рынку новый формат бизнес-центров

Новый формат офисных центров Regus станет еще более доступным как для крупных компаний, так и для тех, кто еще только делает свои первые шаги в бизнесе – в новых центрах клиентам предложат оптимальные офисные решения как с точки зрения оснащения офисных центров, так и с точки оптимизации затрат на аренду рабочих мест.
00
Главстрой Девелопмент

Клубный квартал «Береговой» стал победителем в номинации «Премьера года» премии RREF Awards 2017

Церемония награждения состоялась в Москве в «Известия Холл». Девелопером и инвестором клубного квартала «Береговой» является компания «Главстрой Девелопмент». Проект расположен в престижном районе Фили Западного округа Москвы по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3.
00
ГК ЭКООФИС

Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

На московском рынке коммерческой недвижимости закрепился тренд на привлечение в ТЦ развлекательных операторов, ориентированных не только на семейных посетителей с детьми, но и на молодые пары, и на взрослых одиночек. Однако ниша развлечений для взрослых, и главное — для молодежи, — еще недостаточно развита.
00
Город-спутник Южный, Санкт-Петербург

Правительство РФ издало распоряжение о создании и развитии кампуса Университета ИТМО на юге Санкт-Петербурга

Проект строительства на юге Петербурга нового университетского комплекса официально стартовал. Правительство России подписало распоряжение о создании АО «Хайпарк Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики».
00
Агентство Калинка-Риэлти

Число ипотечных сделок в бизнес-сегменте выросло более чем в два раза

Число сделок, заключенных за 9 месяцев на рынке недвижимости бизнес-класса с привлечением ипотечных кредитов, превысило прошлогодние показатели в 2,2 раза, - подсчитали аналитики Kalinka Group.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

16 земельных участков в черте Москвы под строительство производственных и складских предприятий выставлены на аукционы

Площадь застройки варьируется от 5,7 тыс. кв. метров (в промзоне «Солнечная», ЗАО), до 33 тыс. кв. метров (промзона по ул. Дорожной, ЮАО). В зависимости от площади застройки варьируется и срок аренды земельных участков – от 3 лет 2 месяцев, до 7 лет.
00
Город-курорт «Май»

Город-курорт «Май» признан лучшим строящимся жилым комплексом комфорт-класса в Подмосковье

Малоэтажный проект «Город-курорт «Май», расположенный в 9 км от МКАД по Каширскому шоссе, признан лучшим по версии Премии RREF AWARDS-2017 в номинации «Городское строительство: Подмосковье. Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса».
00
ЖК «Оливковый дом», эскиз проекта

В «Оливковом доме» открыта ипотека

Новый проект «ДОНСТРОЙ», элитный особняк «Оливковый дом», аккредитован ключевым ипотечным партнером компании - банком ВТБ 24 (ПАО). Теперь покупатели квартир в этом проекте могут получить ипотечный кредит по льготной ставке от 9,7% годовых.
00
Жилой комплекс «Level Амурская»

«Метриум Групп»: Высотный комфорт-класс. Обзор предложения в небоскребах массового сегмента

Один из ярких трендов 2017 года на первичном рынке Москвы – активный вывод на рынок жилых небоскребов – не обошел стороной и сегмент комфорт-класса. По оценке экспертов «Метриум Групп», с начала года количество проектов с высотными домами в массовом сегменте увеличилось в 1,5 раза.
00
Управляющая компания «Цеппелин»

Zeppelin выходит в космос

Zeppelin – один из ведущих операторов в сфере facility management, работает на российском рынке недвижимости с 2003 года. За это время компания Zeppelin приобрела опыт обслуживания коммерческой недвижимости общей площадью свыше 3,5 млн. кв. м.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: