Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Производство строительных материалов сегодня является одним из самых перспективных направлений бизнеса. Особую нишу на рынке занимают те, которые используются для внутренней отделки. Это сухие смеси, краски, обои, грунтовки и многое другое. Вполне очевидно, что без этих товаров невозможно выполнить даже самый простой ремонт. Высокий спрос со стороны отечественного потребителя обусловлен насущной необходимостью. Ведь в одних только мегаполисах ежегодно сдают в эксплуатацию сотни тысяч квадратных метров жилья.

Разумеется, вместе с покупательским спросом растут и требования к реализуемым стройматериалам. Чтобы завоевать клиента, производителям приходится неуклонно повышать качество продукции, не завышая при этом ее рыночную стоимость. Впрочем, внимание уделяется улучшению не только параметров материалов, но и их товарного вида. Маркетологи заметили, что продукция, поставляемая в яркой, красочной упаковке, значительно быстрее привлекает внимание покупателей. Это относится ко всем наименованиям товара, в том числе к строительным жидкостям. Важно, чтобы на этикетках имелась полная информация о химическом составе и способе применения содержимого канистры или бутыли. На сайте http://aleithe.ru/ производители стройматериалов могут заказать любое количество этикеток, изготавливаемых на самом современном оборудовании.

Особой популярностью на сегодняшний день пользуются этикетки на самоклеющейся основе. Они прекрасно держатся на любой поверхности – пластмассовой, бумажной, картонной, металлической и даже деревянной. Дизайн этикеток определяет заказчик. Он может предложить собственные эскизы или поручить их разработку инженеру-дизайнеру. Как правило, главным элементом товарных наклеек является логотип производителя. Это делает продукцию более узнаваемой среди товаров, представленных на рынке.

Размер самих этикеток варьируется. Например, для маркировки штучных товаров используются иногда совсем небольшие – от 3 до 7см2. К этой категории можно отнести не только материалы (пластиковые плинтусы, облицовочные панели, обои, малярная лента, скотч для линолеума), но и инструменты: шпатели, уровни, кисти, терки, полутеры и др. Каждое наименование строительных товаров оснащается штрих-кодом, который также отображается на этикетке и принципиально необходим для совершения торговой операции.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: