Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
14.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
13.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
13.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Производство строительных материалов сегодня является одним из самых перспективных направлений бизнеса. Особую нишу на рынке занимают те, которые используются для внутренней отделки. Это сухие смеси, краски, обои, грунтовки и многое другое. Вполне очевидно, что без этих товаров невозможно выполнить даже самый простой ремонт. Высокий спрос со стороны отечественного потребителя обусловлен насущной необходимостью. Ведь в одних только мегаполисах ежегодно сдают в эксплуатацию сотни тысяч квадратных метров жилья.

Разумеется, вместе с покупательским спросом растут и требования к реализуемым стройматериалам. Чтобы завоевать клиента, производителям приходится неуклонно повышать качество продукции, не завышая при этом ее рыночную стоимость. Впрочем, внимание уделяется улучшению не только параметров материалов, но и их товарного вида. Маркетологи заметили, что продукция, поставляемая в яркой, красочной упаковке, значительно быстрее привлекает внимание покупателей. Это относится ко всем наименованиям товара, в том числе к строительным жидкостям. Важно, чтобы на этикетках имелась полная информация о химическом составе и способе применения содержимого канистры или бутыли. На сайте http://aleithe.ru/ производители стройматериалов могут заказать любое количество этикеток, изготавливаемых на самом современном оборудовании.

Особой популярностью на сегодняшний день пользуются этикетки на самоклеющейся основе. Они прекрасно держатся на любой поверхности – пластмассовой, бумажной, картонной, металлической и даже деревянной. Дизайн этикеток определяет заказчик. Он может предложить собственные эскизы или поручить их разработку инженеру-дизайнеру. Как правило, главным элементом товарных наклеек является логотип производителя. Это делает продукцию более узнаваемой среди товаров, представленных на рынке.

Размер самих этикеток варьируется. Например, для маркировки штучных товаров используются иногда совсем небольшие – от 3 до 7см2. К этой категории можно отнести не только материалы (пластиковые плинтусы, облицовочные панели, обои, малярная лента, скотч для линолеума), но и инструменты: шпатели, уровни, кисти, терки, полутеры и др. Каждое наименование строительных товаров оснащается штрих-кодом, который также отображается на этикетке и принципиально необходим для совершения торговой операции.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Донстрой логотип

Донстрой открывает продажи в последнем корпусе ЖК FRESH

Донстрой объявляет старт продаж квартир в 3 корпусе жилого комплекса FRESH, расположенного на Ореховом бульваре на юге Москвы. Это последний корпус комплекса, выходящий в продажу – и, соответственно, последний этап стартовых цен в проекте.
00
ГК МИЦ лого

В ЖК «Зеленые Аллеи» введен в эксплуатацию корпус №9

Министерство жилищной политики Московской области выдало ГК «МИЦ» разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома на 826 квартир. Общая площадь здания более 59 тыс. кв. метров. Корпус состоит из 9 секций переменной этажности (15-17-18 этажей, в т.ч. один подземный).
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Часть дома на Кузнецком Мосту, где останавливался Лев Толстой и подстригался Антон Чехов, выставлена на конкурс

Нежилой объект площадью 284 квадратных метра, расположенный в доходном владении И.И.Воронцовой - И.Г.Евдокимова - З.И.Шориной на Кузнецком Мосту, выставлен на открытый конкурс. Организатором процедуры выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
10
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Больше, да лучше – как выбрать многокомнатную квартиру

Многокомнатные квартиры – самые дорогие варианты рынка новостроек, поэтому на первый взгляд их покупатели не столь кропотливо выбирают будущее жилье, как клиенты с меньшим бюджетом. Однако на практике есть масса нюансов, которые должны учитывать будущие жители таких квартир – от количества санузлов до правильного расположения на этаже. О них рассказывают эксперты компании «Метриум».
01
Метриум Групп, логотип компании

Жаркие дисконты: летние скидки в проектах Level Group

Компания Level Group сообщает о новых дисконтных акциях в проектах «Level Амурская» и «Level Павелецкая». В июне покупатели квартир в жилых комплексах застройщика получат скидку до 15% от стоимости объекта. Максимальная экономия при этом достигнет 6,5 млн рублей.
00
ФПК "Гарант-Инвест" лого

В ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» появится новый якорный арендатор

ФПК «Гарант-Инвест» сообщает, что в рамках второго этапа реновации ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» был подписан семилетний договор аренды с off-price магазином Familia. Магазин будет располагаться на 2-х этажах торгового торгово-развлекательного комплекса, на площади около 1600 кв.м.
00
Мир квартир лого

Сколько квартир в разных городах можно снять вместо одной квартиры в Москве?

Перебить московские ставки на жилье не может ни один другой город России. Столичная недвижимость отнимает на аренду в среднем в 3,4 раза больше средств, чем в регионах. Московский прайс позволяет снять сразу две квартиры в Екатеринбурге, три – в Новосибирске, четыре – в Улан-Удэ, пять – в Кургане. Это подсчитали специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР», используя собственную статистику.
00
Avito logo

На Авито выставлен авиалайнер Ту-134Б, который использовался в качестве офиса продаж

На Авито появился уникальный лот офисной недвижимости – за 19 миллионов рублей в Москве можно купить настоящий пассажирский самолет Ту-134Б, который стоит рядом с Ходынским полем с 2015 года.
00
Метриум Групп, логотип компании

TEKTA GROUP: Повышение цен в городских резиденциях Spires

TEKTA GROUP – девелопер проекта премиум-класса Spires – сообщает о предстоящем повышении цен с 14 июня. Стоимость будет пересмотрена на все квартиры в продаже. Максимальное увеличение составит 25 тысяч рублей за квадратный метр.
00
Lynks_Property_Management

Lynks Property Management усиливает команду центрального офиса

На должность директора отдела по управлению торговыми центрами компании Lynks Property Management назначен Максим Шабашов. Эксперт будет заниматься решением текущих задач и стратегических вопросов: привлечением проектов, улучшением качества услуг, а также разработкой и внедрением новых бизнес-направлений компании.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Реформа «долевки» ускорила застройщиков

Ускорение темпов строительства привело к изменению структуры первичного предложения по стадиям готовности. Как показывает статистика АН «Бон Тон», на нулевом цикле представлено 24% московских новостроек комфорт-класса, хотя месяц назад эта цифра достигала 40%*.
00
Маркетинговое агентство Media108

Media108 и Uninum внедрят искусственный интеллект в маркетинг и продажи недвижимости

Агентство performance-маркетинга Media108 и компания Uninum договорились о стратегическом партнерстве в области технологической трансформации маркетинга и продаж недвижимости. Уже стартовали совместные пилотные проекты по обработке Big Data для автоматизации и повышения эффективности работы девелоперских компаний.
00
ГК Гранель лого

Квартиры с отделкой в корпусе №13 ЖК «Бригантина»

ГК «Гранель» сообщает о старте продаж квартир с отделкой в новом корпусе №13 жилого комплекса комфорт-класса на набережной канала имени Москвы «Бригантина». Цены на квартиры начинаются от 3,9 млн рублей, а сдача дома в эксплуатацию запланирована на 3 квартал 2021 года.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: