Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Производство строительных материалов сегодня является одним из самых перспективных направлений бизнеса. Особую нишу на рынке занимают те, которые используются для внутренней отделки. Это сухие смеси, краски, обои, грунтовки и многое другое. Вполне очевидно, что без этих товаров невозможно выполнить даже самый простой ремонт. Высокий спрос со стороны отечественного потребителя обусловлен насущной необходимостью. Ведь в одних только мегаполисах ежегодно сдают в эксплуатацию сотни тысяч квадратных метров жилья.

Разумеется, вместе с покупательским спросом растут и требования к реализуемым стройматериалам. Чтобы завоевать клиента, производителям приходится неуклонно повышать качество продукции, не завышая при этом ее рыночную стоимость. Впрочем, внимание уделяется улучшению не только параметров материалов, но и их товарного вида. Маркетологи заметили, что продукция, поставляемая в яркой, красочной упаковке, значительно быстрее привлекает внимание покупателей. Это относится ко всем наименованиям товара, в том числе к строительным жидкостям. Важно, чтобы на этикетках имелась полная информация о химическом составе и способе применения содержимого канистры или бутыли. На сайте http://aleithe.ru/ производители стройматериалов могут заказать любое количество этикеток, изготавливаемых на самом современном оборудовании.

Особой популярностью на сегодняшний день пользуются этикетки на самоклеющейся основе. Они прекрасно держатся на любой поверхности – пластмассовой, бумажной, картонной, металлической и даже деревянной. Дизайн этикеток определяет заказчик. Он может предложить собственные эскизы или поручить их разработку инженеру-дизайнеру. Как правило, главным элементом товарных наклеек является логотип производителя. Это делает продукцию более узнаваемой среди товаров, представленных на рынке.

Размер самих этикеток варьируется. Например, для маркировки штучных товаров используются иногда совсем небольшие – от 3 до 7см2. К этой категории можно отнести не только материалы (пластиковые плинтусы, облицовочные панели, обои, малярная лента, скотч для линолеума), но и инструменты: шпатели, уровни, кисти, терки, полутеры и др. Каждое наименование строительных товаров оснащается штрих-кодом, который также отображается на этикетке и принципиально необходим для совершения торговой операции.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: