Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 18:03
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:53
Конференции
Сегодня 14:38
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:03
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Производство строительных материалов сегодня является одним из самых перспективных направлений бизнеса. Особую нишу на рынке занимают те, которые используются для внутренней отделки. Это сухие смеси, краски, обои, грунтовки и многое другое. Вполне очевидно, что без этих товаров невозможно выполнить даже самый простой ремонт. Высокий спрос со стороны отечественного потребителя обусловлен насущной необходимостью. Ведь в одних только мегаполисах ежегодно сдают в эксплуатацию сотни тысяч квадратных метров жилья.

Разумеется, вместе с покупательским спросом растут и требования к реализуемым стройматериалам. Чтобы завоевать клиента, производителям приходится неуклонно повышать качество продукции, не завышая при этом ее рыночную стоимость. Впрочем, внимание уделяется улучшению не только параметров материалов, но и их товарного вида. Маркетологи заметили, что продукция, поставляемая в яркой, красочной упаковке, значительно быстрее привлекает внимание покупателей. Это относится ко всем наименованиям товара, в том числе к строительным жидкостям. Важно, чтобы на этикетках имелась полная информация о химическом составе и способе применения содержимого канистры или бутыли. На сайте http://aleithe.ru/ производители стройматериалов могут заказать любое количество этикеток, изготавливаемых на самом современном оборудовании.

Особой популярностью на сегодняшний день пользуются этикетки на самоклеющейся основе. Они прекрасно держатся на любой поверхности – пластмассовой, бумажной, картонной, металлической и даже деревянной. Дизайн этикеток определяет заказчик. Он может предложить собственные эскизы или поручить их разработку инженеру-дизайнеру. Как правило, главным элементом товарных наклеек является логотип производителя. Это делает продукцию более узнаваемой среди товаров, представленных на рынке.

Размер самих этикеток варьируется. Например, для маркировки штучных товаров используются иногда совсем небольшие – от 3 до 7см2. К этой категории можно отнести не только материалы (пластиковые плинтусы, облицовочные панели, обои, малярная лента, скотч для линолеума), но и инструменты: шпатели, уровни, кисти, терки, полутеры и др. Каждое наименование строительных товаров оснащается штрих-кодом, который также отображается на этикетке и принципиально необходим для совершения торговой операции.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ADG group

В Москве появятся новые общественные пространства — террасы на крышах районных центров ADG group

ADG group реконструирует 39 устаревших кинотеатров и создаёт на их базе современные многофункциональные досуговые центры для всей семьи.
00
Выборы: каким должно быть жилье?

Выборы: каким должно быть жилье?

C 3 по 7 сентября покупатели смогут принять участие в онлайн-голосовании и выбрать лучшую новостройку в Москве, Новой Москве и Подмосковье. Голосование проходит в рамках Премии в области жилищного строительства RREF AWARDS.
00

К возобновлению строительства готовится первая площадка обанкротившегося Urban Group

13 августа началась подготовка стройплощадки для возобновления работ по проекту ЖК «Видный город». До конца августа планируется определиться с генеральным подрядчиком, а с сентября - уже начать работы.
10

На элитном рынке аренды московской недвижимости с начала года зафиксирован максимальный показатель спроса

С января по июль текущего года в сегменте аренды элитного жилья отмечается прирост потенциальных арендаторов на 27% по сравнению с тем же периодом 2017-го.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: