Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 17:17
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

До кризиса 2008 года сегмент бизнес-класса на рынке загородной недвижимости развивался очень стремительно. Объем предложения в этой ценовой категории в разы превышал все остальные классы, спрос также был стабильно высок. До 2010 года, по инерции, бизнес-класс продолжал удерживать лидирующие позиции, однако уже в 2011 году ситуация сильно изменилась. Впрочем, с 2008 года и сам сегмент претерпел значительные изменения. Cottage.ru выяснил, какие требования к бизнес-классу предъявляются сегодня.

По данным компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», в 2010 году количество новых поселков бизнес-класса, вышедших на рынок в 30-километровом радиусе от МКАД составляло примерно половину – 47%. «Однако кризисный недостаток финансирования привел к тому, что выросло число поселков эконом-класса, причем преимущественно с участками без подряда, а вот число бизнес-предложений заметно сократилось», - поясняет управляющий партнер компании Владимир Яхонтов. По итогам прошлого года на расстоянии 30 км от Москвы доля бизнес-класса составила всего 23%, сократившись почти в 2 раза. Эконом-класс, напротив, вырос с 36 до 61 процента.

На фоне снижения предложения на первичном рынке, все большей популярностью пользуются готовые объекты. Оно и понятно: мало кто захочет ждать несколько лет до полного окончания строительства, все хотят жить «здесь и сейчас». Кроме того, кризис научил покупателей задумываться о рисках. Банкротство застройщика, долгострой (или даже недострой), очередная волна кризиса – все эти вещи влияют на перетекание спроса в сторону вторичного рынка.

Девелоперы, почувствовав эту тенденцию, тоже не сидят сложа руки. «Сегодняшний девелопер не рассчитывает на ранние продажи в поселке. Создание благоприятной инвестиционной среды в виде ежемесячного повышения цены на 2-3%, ранее влияющее на стимуляцию покупательской активности, на сегодня не является рычагом воздействия. Инвестор должен отдавать себе отчет в том, что активные продажи допустимы при высокой стадии готовности проекта ...

Читать далее на http://cottage.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
00
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2018, 27-30 сентября

В Москве стартует сезонная распродажа квартир

Начало сентября отметилось массовым предоставлением выгодных условий на приобретение квартир. Застройщики запустили интересные акции со скидками для покупателей и специальными ценами на жилье.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: