Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

До кризиса 2008 года сегмент бизнес-класса на рынке загородной недвижимости развивался очень стремительно. Объем предложения в этой ценовой категории в разы превышал все остальные классы, спрос также был стабильно высок. До 2010 года, по инерции, бизнес-класс продолжал удерживать лидирующие позиции, однако уже в 2011 году ситуация сильно изменилась. Впрочем, с 2008 года и сам сегмент претерпел значительные изменения. Cottage.ru выяснил, какие требования к бизнес-классу предъявляются сегодня.

По данным компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», в 2010 году количество новых поселков бизнес-класса, вышедших на рынок в 30-километровом радиусе от МКАД составляло примерно половину – 47%. «Однако кризисный недостаток финансирования привел к тому, что выросло число поселков эконом-класса, причем преимущественно с участками без подряда, а вот число бизнес-предложений заметно сократилось», - поясняет управляющий партнер компании Владимир Яхонтов. По итогам прошлого года на расстоянии 30 км от Москвы доля бизнес-класса составила всего 23%, сократившись почти в 2 раза. Эконом-класс, напротив, вырос с 36 до 61 процента.

На фоне снижения предложения на первичном рынке, все большей популярностью пользуются готовые объекты. Оно и понятно: мало кто захочет ждать несколько лет до полного окончания строительства, все хотят жить «здесь и сейчас». Кроме того, кризис научил покупателей задумываться о рисках. Банкротство застройщика, долгострой (или даже недострой), очередная волна кризиса – все эти вещи влияют на перетекание спроса в сторону вторичного рынка.

Девелоперы, почувствовав эту тенденцию, тоже не сидят сложа руки. «Сегодняшний девелопер не рассчитывает на ранние продажи в поселке. Создание благоприятной инвестиционной среды в виде ежемесячного повышения цены на 2-3%, ранее влияющее на стимуляцию покупательской активности, на сегодня не является рычагом воздействия. Инвестор должен отдавать себе отчет в том, что активные продажи допустимы при высокой стадии готовности проекта ...

Читать далее на http://cottage.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: