Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В Госдуму внесен законопроект о госрегулировании торговли. В проекте, одобренном правительством, по настоянию Федеральной антимонопольной службы в последний момент появились новые положения, которые фактически ставят крест на развитии сетевых магазинов. Если они останутся без изменений, «доминирующие» ритейлеры не смогут строить новые объекты и покупать действующие. Участники рынка отмалчиваются, ожидая, что к третьему чтению скандальные новеллы исчезнут.

В проекте закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», который 13 июля одобрил президиум правительства РФ, за считанные дни до внесения в Госдуму появились поправки от ФАС. Речь идет о том, что сети с доминирующим положением в субъекте Федерации «не вправе приобретать для целей торговой деятельности по любым основаниям дополнительные торговые площади, в том числе путем введения в эксплуатацию новых торговых объектов, и участвовать в торгах по их приобретению». При этом под сетью понимается более двух торговых объектов с общим коммерческим обозначением, принадлежащих одному и тому же хозяйствующему субъекту. Сетям с долей рынка более 25% или годовым оборотом свыше 1 млрд рублей фактически запрещается покупать помещения и строить новые магазины, но разрешается арендовать площади под расширение бизнеса.

Некоторые эксперты полагают, что эта поправка говорит о последовательности федерального правительства в поддержке малого и среднего бизнеса. Малые бизнесмены традиционно выступают против «засилья сетей», обвиняя их в том, что крупные ритейлеры, по сути, монополизируют рынок, исключая возможность конкуренции.

Но предыдущая редакция законопроекта (до поправок ФАС) в целом устраивала как мелкий бизнес, так и торговых гигантов. Одно из наиболее существенных положений документа, который разрабатывался в течение последних двух лет, посвящено размещению нестационарных торговых объектов. В нем, в частности, указывается, что для таких объектов регионы должны разработать специальные адресные схемы, основанные на нормативах обеспечения населения объектами торговли. Причем обратного действия это положение не имеет: когда его примут, оно не станет основанием для ликвидации уже действующих нестационарных магазинов. Как минимум половина этого адресного перечня должна быть отдана малым бизнесменам. Саму схему, а также все вносимые в нее изменения, надлежит публиковать в интернете, а также в официальных печатных СМИ региона. Это вселяло в представителей малого и среднего бизнеса надежду на некоторые гарантии в отношении развития мелкой розницы. В то же время проект не отбирал хлеб и у крупных сетевиков. «Закон получился компромиссным во всех ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: