Подробнее о Программе Realto
Скачать программу

На протяжении жизни каждый человек неоднократно сталкивается со вопросами, касающимися недвижимости и приватизации, покупки, продажи, съема, аренды квартиры, нежилого фонда, коммерческого объекта или земельного участка. Риелторские агентства в кратчайшие сроки помогут решить любые вопросы в их сфере. Человек, решивший воспользоваться услугами риелтора, не пойдет в первый попавшийся офис, он будет выбирать среди большого множество представленных на рынке компаний, оценивая их по популярности, количеству совершенных сделок и отзывам.

На сегодняшний день популярному агентству необходимо утвердиться на рынке и выделяться среди конкурентов. Для этого понадобится профессиональное создание внешнего облика, а точнее создание фирменного стиля. Четко разработанный, он сформирует целостный визуальный образ компании, подчеркнет индивидуальность и узнаваемость фирмы, а также сумеет положительно воздействовать на потребителя и вызвать у него чувство доверия. Также он поможет сформировать командный дух и единство внутри компании. Для организации это главное, мощное и стратегическое оружие в борьбе за клиента.

Фирменный стиль состоит из ряда элементов, которых большое множество, но используются преимущественно некоторые основные инструменты, на которые стоит сделать акцент, это: логотип, слоган, цветовая гамма, фирменный шрифт. Важно, чтобы все примененные элементы соответствовали друг другу.

Самостоятельно разработать качественный внешний облик фирмы довольно тяжело. Необходимо иметь профессиональный опыт и учитывать множество факторов, связанных с целевой аудиторией и сферой деятельности. Оптимальным решением будет обратиться в дизайн-студию, где опытные специалисты все сделают на высшем уровне с учетом всех требований современного рынка.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
00
Ориентир логотип

По прогнозам компании Ориентир доля автоматизированных складов на рынке в ближайшие годы будет расти

По прогнозам экспертов компании Ориентир, в ближайшей и долгосрочной перспективе, развитие сегмента складской недвижимости будет неразрывно связано с автоматизированием процессов, с увеличением доли роботизированных складов и развитием дополнительных сервисов
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

В «Бон Тон» зафиксировали рост сделок по семейной ипотеке

Семейная ипотека под 6% продолжает расширять круг ипотечных заемщиков. Как отмечают в компании «Бон Тон», с начала года число сделок по данной программе выросло на 7%. Прирост обусловлен выгодными условиями по процентной ставке, а также расширением льгот для покупателей с детьми.
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Новостройки»: в апреле на рынок Москвы вышел лишь один новый проект

По данным департамента аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки», совокупный объем предложения на первичном рынке жилья в старых границах Москвы по итогам апреля 2019 года составил 2539 тыс. кв. м (без учета элитных объектов). По сравнению с мартом 2019г. зафиксирован незначительный прирост объемов предложения на уровне +0,4%.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: