Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 14:35
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Ключевые арендаторы сегодня есть не только в торговых центрах, но и в складском сегменте. Каким образом подбирают «квартирантов» собственники площадей, какие требования к индустриальным паркам предъявляют крупные компании и на какие бонусы могут рассчитывать?

Формируем пул
Любой собственник обеспокоен в первую очередь платежеспособностью и надежностью компаний, которые арендуют площади в его здании, будь то бизнес-центр, торговый или складской комплекс. Между тем на крупные преференции по арендной плате известным компаниям, так называемым якорям, в складском сегменте, скорее всего, рассчитывать не стоит. Во всяком случае дисконт составит лишь несколько процентов, но не будет отличаться в разы, как это принято, например, в торговых центрах. Вообще, считает Дмитрий Онофрей, консультант отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, говорить в данном контексте о якорных арендаторах возможно только с определенной долей условности.
Пул компаний для каждого конкретного объекта составляется по известной схеме. По словам Владислава Рябова, директора департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International, в большинстве случаев собственник еще на стадии проектирования или строительства обращается к брокерам. Изначально грамотно разработанная концепция проекта (сюда относятся правильное местоположение объекта, транспортная доступность, деловое окружение, технические характеристики и пр.) позволяет в дальнейшем намного быстрее заполнить площади арендаторами, уверен Павел Платонов, руководитель отдела продаж ГК «Эспро». Однако также необходимо маркетинговое продвижение объекта. «Проявлять активность надо еще на этапе строительства, рассказывать на рынке о проекте, давать рекламу в СМИ, регулярно информировать целевую аудиторию о преимуществах проекта, о том, как он развивается, и т.п.», — считает эксперт.
Число крупных клиентов ограниченно, поэтому более эффективно обращаться к ним напрямую, в связи с чем, как замечает Д. Онофрей, профессиональные консультанты делают акцент на директ-маркетинг: адресные рассылки презентаций, личные контакты.

Индикатор и магнит
«Якорями» на складах выступают, как правило, иностранные или российские компании, бренд которых легкоузнаваем. Желание собственника индустриального парка видеть в качестве ключевых клиентов именно их объясняется просто: лидеры рынка как магнит притягивают в складской комплекс остальных арендаторов. «Наличие сильных игроков — это индикатор успешности, свидетельствующий о том, что с объектом, скорее всего, все в порядке и можно с уверенностью заключать предварительный или основной договор. Кроме того, присутствие на складах известных российских или международных компаний подчеркивает статус проекта ...

Читать далее на http://realty.dmir.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Галс Девелопмент - интеллигентный девелопмент

«Галс-Девелопмент», «Дон-Строй Инвест» и «Фодд» подписали соглашение о стратегическом партнерстве с Фондом «Сколково»

Это будет проект по поиску, адаптации и внедрению современных технологий и инновационных разработок, который поможет вывести существующие стандарты отрасли на новый уровень.
00
ЖК Discovery Park

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру комфорт-класса

Средняя стоимость двухкомнатной квартиры в столичных новостройках комфорт-класса составляет 9,9 млн рублей, однако рынок может предложить намного более доступные варианты.
00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: