Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Франчайзинг
Фото: 

Многие согласятся, что для решения экономических проблем в нашей стране необходимы «свежие» взгляды и экономические механизмы. Их список возглавляет такое понятие, как франчайзинг. В России этот термин появился относительно недавно. Смело можно утверждать, что именно франчайзинг сегодня является единственным действенным инструментом, который позволяет значительно повысить эффективность и продуктивность коммерции. Благодаря ему можно объединить преимущества как крупного, так и малого бизнеса.

Стоит отметить, что за рубежом франчайзинг успешно развивается уже около полутора века, а если говорить более конкретно, то именно с тех времен, когда Зингер впервые использовал для продажи швейных машин. На территории России начали интересоваться этим понятием только в 90-х годах. Именно в то время почти одновременно появились определенные франчайзинговые системы – российские и с участием зарубежного капитала. Но, как оказалось немного позднее, излишне возложенные надежды на успешное и быстрое развитие франчайзинга не были оправданы.

Франчайзинг в качестве экономичного инструмента

Как утверждает отечественная экономическая литература, упомянутый термин сложно отнести к редкостным понятиям. Известно, что первые публикации, которые посвящались франчайзингу, были сделаны около десяти лет назад, но поскольку разнообразные специалисты акцентировали внимание на самых разнообразных аспектах, поэтому вполне объяснимо, почему были сформулированы разные дефиниции.

Но в общей сложности можно сказать, что франчайзинг - это определенная форма коммерции, базирующаяя на системе взаимосвязей, закрепленных благодаря списку договоров, согласно которым одна сторона (или франчайзер) позволяет обладать правом совершения действия от своего имени (то есть заниматься реализацией продуктов) другой стороне (известной как франчайзи). Благодаря такому решению франчайзинг способствует увеличению рынка сбыта.

Известно, что сама система основывается на использовании определенного товара.

Упомянутый товар обязан выделяться таким признаками, как:

  • популярная торговая марка;
  • ограниченный ассортимент товара.

Речь идет о:

  • продуктах (обладающих материальной формой);
  • услугах;
  • бизнес-процессах и промышленном производстве;
  • совокупных товарах (сочетание ранее названных товаров).
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: